Акростих

Мейдзин
Великий Боже – поражен я совпаденьем!
Феномен этот объяснить лишь чудом можно!
Абстрактное фантазии творенье
На белый свет пришло, ступая осторожно.

Тончайшей нитью связано пространство,
Адреналин бушует, бешено в крови.
Зачем искать в унынье постоянство,
И тешить думы горькие свои?

Янтарной пылью звезды под ногами,
Хотеть и мочь – вот жизни путь.
Свои сердца омыть стихами,
В пучину нежной ласки окунуть.

Оставим глупым пошлые забавы –
Истоки радости в познании любви.
Хранить в душе поток горячей лавы
Я вечно буду рад, ты только позови.

Грозой весеннею остатки грусти смою,
Рекою бурною все страхи унесу,
Елеем благостным твой гибкий стан омою,
Звездою утренней к вершинам вознесу.

Искристый мир возьму я в руки,
Лицо твоё в прохладу окуну,
От сердца мира, отражая звуки,
Тебе его я на ладонях протяну.

Еще вчера я в серости тонул,
Бледнее каждый раз от страха,
Еще вчера я нервы гнул,
Марая руки в тоннах праха.

Избитое сегодня и вчера
Лиловым синяком в груди горит.
Остывшая бездонная дыра,
Еще пока мне душу бередит.

Своим чудесным появлением малыш,
Один прекрасный ты дала совет –
Заранее не нужно прыгать с крыш.
Да здравствует веселый Интернет!

Антракт беру в потоке вдохновенья.
Настал момент, лови его, хватай.
И если хочешь смысл понять сего творенья,
Его по первым буквам прочитай.