Мои возражения К. Пруткову. Часть 3

Николай Щекотилов
К. Прутков:
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые: иначе такое бросание будет пустою забавой»

И где Прутков увидел вдруг,
Бросая в воду камни, круг?
Я сколько камни ни бросал -
Внутри овала был овал.
И в трате времени пустой
Провел я день в забаве той.

*****

К. Прутков:
«В России всякое движение начинается с левой ноги, но с равнением направо»

Уверен, что нету таких обязательств,
Но мне не хватило, слегка, доказательств.

Стремясь опровергнуть сие утвержденье,
Я с левой ноги своей начал движенье.
Направо равнялся – задача простая
И видел, что справа Россия родная!

…Что справа Россия была – очевидно,
Что ж слева, мне попросту не было видно.

*****

К. Прутков:
«В спертом воздухе при всем старании не отдышишься»

И снова постигла меня неудача.
Я выбрал для опыта старую клячу,
И с нею заперся у бабки в сарае
В расчете, что там-то она навоняет.
Но лошадь, лишь тоненько пукнув, издохла…
На этом проверка пока и заглохла.

******

К. Прутков:
«Всякая человеческая голова подобна желудку: одна переваривает входящую в оную пищу, а другая от нее засоряется»

Неужто Прутков считает, что НьЮтон
В своей теореме чего то напутал?
Во всех головах пища свалится вниз,
Иной для нее не возможен круиз.
А чтобы от пищи мозгам засориться
Ей как-то надобно кверху свалиться.