Мои возражения К. Пруткову. Часть 2

Николай Щекотилов
К. Прутков:
«Глупец гадает, напротив того, мудрец проходит жизнь как огород, наперед зная, что кой где выдернется ему репа, а кое где и редька»

Прочтя эту мысль, дожевав бутерброд,
Я тут же отправился в свой огород.
Где репа растет ошибиться нелепо
Три раза подряд я выдернул репу.
Чтоб было все точно, в нужном порядке
И с редькой нашел, соответственно, грядку.
Я выдернул редьку, статистики ради
Три раза подряд, и с охапкой к ограде
Направился, будучи мудрецом
Но с граблями вдруг повстречался лицом.

К. Прутков:
«Знай, читатель, что мудрость уменьшает жалобы, а не страдания!»

Однажды я ел всухомятку и вот,
Внезапное что-то кольнуло в живот.
И чтоб положить мне страданьям конец
Я, вспомнив, как жизнью проходит мудрец,
Больше не стал жевать бутерброд,
А тут же отправился в огород.
Где репа растет ошибиться нелепо -
Я вырвал и съел для спасения репу.
Чтоб было все точно и в нужном порядке,
Съел я и редьку прямо из грядки.
Но не успел я дойти до ограды,
Как начались во мне звуки эстрады.
Вызвав потребность сходить по нужде
Жалобы эти в моем животе.
Я записал свой набор ощущений
В книгу для жалоб и предложений.
Мне завела ее как то жена
(Каждому книга такая нужна).
В этот момент меня так звездануло
Мощным порывом бурлящего стула,
Мигом взлетел я на пьедестал
И уже не сходил, потому что страдал.

Только к утру мне слегка полегчало.
И, отойдя от ночного причала,
Я, заглянувши в заветную книгу,
Прочел и Кузьме показал свою фигу!
Не мудростью в ней, а страданий ценой
Уменьшились жалобы лишь до одной.

К. Прутков:
«И мудрый Вольтер сомневался в ядовитости кофе!»

Вольтера сомненья терзают едва ли -
мы кофе ему никогда не давали.
Но чтобы проверить - налил с молоком,
Вольтер его тут же слакал языком.
Ни тени сомнений! Ошибся Кузьма.
Притом что, в Вольтере есть мудрость ума -
Знает все точно: где редька, где репа.
Попробуй сорвать - он залает свирепо.


К. Прутков:
«Гений подобен бублику: самая середина его бездонна»

Проникнув ночью в мавзолей,
Чтоб измышлизм проверить сей
Я, осмотрев всю середину,
Увидел лишь живот да спину.
И, еще, вторая ложь –
Совсем на бублик не похож!