разговор с кикиморой

Людмила Гнатюк-Данильчук
               
                Разговор с кикиморой
- О-о-о! Еду, какая скорость - сласть, ну- ка, еще газку. О, мой   «танк», почти летит, разрезая дорожные волны  ! Что - то на лирику потянуло. Не, это не мое. Молчу.
 - Ха- ха- ха,  вода выше ветрового стекла, вот это да! Ну и Галушкинская ,разливная, полноводная!
- Эй, ты, бабка, чего вылезла из своей конуры, сиди дома,  соцработник поможет. Нет, топчется тут «под ногами»! А-а, не хочешь, ну тогда искупайся, ведьмуга.- И огромная махина   нырнула в глубину дорожной лужи, окатив грязищей весь  тротуар, кусты газона и старушку с ног до головы.
- Ха-  ха- ха –Получила! Ну и  вы, детки, помойтесь- ка, вечно чумазые, ха- ха, ты не грози мне, кулачишки –то еще не выросли!  Ой- ой, ну и фифа, вся в белом ,будешь  барсихой  пятнистой, так мне хочется! Что, ругаешься, так вас всех, растак! …
- А мне ничего не будет, у меня все  «схвачено» : у меня  «крыша» и в прокуратуре , и в министерстве, и у ментов, и везде, ясно? И штрафы твои, гаишник, мне не страшны, у меня   «бабок» зелененьких  столько, сколько, тебе и не снилось! Не грози, не посадишь, ярлык повесят на того, кого подставили на мелочи, а укради я миллион, так никто и не вздрогнет, а с уважением будут в глазки заглядывать, вдруг им от щедрот- то моих перепадет чего!  Так что держись, бабки, « метелки» !
-Ты знаешь наш лозунг, - обратился он к висевшей на зеркале кикиморе,- «чем ниже поросль, тем легче топтать!» Что? Пожалуешься? Ха- ха- ха!  Нагадим детям, разведем, да мало- ли чего сотворим, мы же сатанисты. У нас и скальпель, и нож и пистолет в одной руке! Запомни и дрожи!  Или вот еще: «Красота требует жертв»,  не в истинном смысле: что ей надо жертвенно поклоняться, любуясь, и одаривая .Конечно нет, а будем уничтожать все, что лучше нашего, обворуем, объегорим, снасильничаем,  по дуркам, да по тюрьмам рассуем, а нам и квартиры,, и бабло, и почести, и власть, Во как! Только держись!
   Несся «рычащий монстр»  с одержимым, восседавшим гордо и высоко, самодовольным дурашлепом, пока не врезался  в старый дуб, разбившись всмятку. Исковерканная дверь выпустила на волю звуки  магнитолы : « … тебя милая, моя боль сизокрылая,,   если будешь мешаться мне, словно муха в вине!»
  10.05.2014.