Глава 6. Только сегодня свободу на волю

Лала Казанжи
- Мама, а можно я сегодня в клуб пойду? – осторожно произнес Егор, проходя в гостиную, где Светлана  как раз смотрела новости по большому плоскому телику, висящему на стене.

- Сколько денег дать? – не оборачиваясь, бросила Света.

- Пять тысяч, - выпалил Егор.

- Хрен с тобой, дам я тебе бабки, - отозвалась Светлана и зевнула.

- Спасибо, мамочка! – возликовал Егор и глянул на часы. Было только десять часов вечера – можно успеть тщательно собраться и даже немного перекусить перед походом в клуб.

Загородный особняк, в котором проживало семейство Ерофеевых, когда-то давно был перестроен из дачи, а сейчас представлял собой типичный дом для бизнесменов средней руки:  все здесь кричало о роскоши и претендовало на особенный авторский стиль, а на самом деле представляло собой не что иное, как нехитрый китч и нарочитую буржуазность в российском ее понимании. Тем не менее, Светлана с Егором крайне гордились своими дизайнерскими талантами и не уставали рассказывать гостям, что дом они обставляли исключительно своими руками и своими сердцами.

Гостиная была оформлена в терракотовых тонах – этого цвета были обои, кожаный диван и занавески. По бокам гостиной высились белоснежные колонны от потолка до пола. Возле дивана стоял плетеный журнальный столик и плетеные кресла. На стенах висели фотоснимки Светланы в разные периоды ее жизни. В углу комнаты располагалась небольшая барная стойка с выставленными на ней дорогими спиртными напитками.

- Кстати, Егорушка, - словно опомнилась Света. – Ты уже порвал окончательно с этой наглой девицей, как там ее… с Ульяной?

- Почти, - передернулся Егор. – Я договорился, что все-таки спою на ее академе. А потом все, больше никаких отношений.

- Ты чо, обалдел? Я же дала тебе четкие указания – ты должен распрощаться с ней, причем в вежливой форме. Иначе, если ты ей нагрубишь, она обидится и не захочет больше быть твоей поклонницей.

- Ну, как-то неудобно… - протянул Егор. – Она же меня просила.

- Ты вообще понимаешь, что выступление в консерватории на чьем-то чужом академе – это не твой уровень. Это вообще не престижно. Все скажут, что ты теряешь класс. Зря, что ли, я столько денег вбухала на твои сольные концерты в филармонии, чтобы ты теперь разменивался на консу? Да, наша семья должна знать себе цену! – Светлана гордо вскинула голову. – Вот окончишь пятый курс, продолжишь свое обучение в Италии. Ведь именно там лучшая вокальная школа. А потом приедешь, устрою тебя в Мариинку. Надо бы, наконец, навести справки, сколько там место стоит…

- Опять ты, - буркнул Егор. – Все купить да купить. Будто я сам ничего не могу.

- Егорушка, ты не вчера родился, - пожала плечами Светлана. - В раскрутку надо вкладывать деньги. И в имидж! Имидж – это вообще главное.  В наше время если ты сразу не позиционируешь себя как звезду, значит тебя и воспринимают как шестерку. Впрочем, на мой взгляд, так было и будет всегда.

- Хорошо, мама, - послушно кивнул Егор. – А теперь я, пожалуй, пойду приводить себя в порядок перед клубом.

- Нет, Егор! - одернула его Светлана. - Ты прямо сейчас при мне позвонишь Ульяне и дашь ей отбой! – приказным тоном воскликнула Светлана и, подняв с журнального столика пульт, выключила телевизор.

- Ну, раз ты так хочешь… - нехотя протянул Егор, доставая из кармана джинсов мобильник.

- Или тебе очень уж нравится с ней общаться? – подозрительно вглядываясь в сына, процедила Светлана.

- Не так, чтобы очень, - растерялся Егор. – Ульяна – какая-то дикая, что ли. Она вообще вызывает у меня опаску. А еще говорят, что она истеричка. В общем, никогда не знаешь, чего от нее ожидать. С такими людьми лучше не связываться, на мой взгляд.

- И какой черт тогда потянул тебя с ней репетировать? А? Маму нужно слушаться, я тебе плохого не посоветую.

- Так трудно было дать отпор… Короче, я ей звоню. – Егор открыл в мобилке телефонную книжку и, найдя номер Ульяны, нажал на кнопку «сделать вызов».

- Ульяна, добрый вечер, - вежливо поздоровался Егор, услышав голос девушки. Он, конечно, не знал, что та как раз допивала вторую банку пива и мысленно бухтела на родаков за то, что те по полной отчитали ее за подбитый глаз.

- Да, Егор, привет!

- Слушай, я тут посоветовался с мамой… - неуверенно начал Егор. – Я не смогу участвовать в твоем академе. Прости, но у меня много концертов, я занят…

- В филармонии! - громким шепотом принялась подсказывать Света.

- Да, в филармонии у меня концерты, - тяжко вздохнул Егор.

- С оркестром! – наседала Светлана.

- Ага, там все с оркестром. Дирижеры меня наперебой приглашают, не могу же я им отказать. Я скоро вообще в Москву еду, там буду занят под завязку. – Егор покосился на маму, довольно показывающую ему поднятый большой палец.

- Это там случайно не Светлана на заднем фоне изображает суфлера? – ехидным тоном произнесла Ульяна.

- Э-э… Ну, мама очень беспокоится, что я так сильно загружен.

- Но ты со мной договаривался, - с нажимом напомнила ему Ульяна. – Я могу не успеть найти другого вокалиста до концерта.

- Попроси кого-то из ребят с младших курсов, - нашелся Егор. – Они посвободнее будут.

- Слышь, мужик, ты вообще совершенно безответственный и не имеющий в своей башке никакого мнения кроме маминого! – проорала в трубку Ульяна.

- Но у меня действительно есть объективные причины отказаться от твоего концерта. Я не думал, что окажусь таким загруженным. Извини, я должен заканчивать разговор. У меня еще сегодня работа. Пока, - скороговоркой выпалив тираду, Егор нажал на «отбой».

- Молодчина! – бодро воскликнула Светлана и улеглась на диван.

- М-да,- промычал Егор, на душе которого было теперь отнюдь не весело.

«Вечно Ульяна как скажет что-то, так потом хочется в петлю лезть, - уныло подумал Егор. -И зачем она только упрекнула меня, что я безответственный и делаю только то, что хочет мама? Ну не может я матери противостоять, как бы ни хотел. Впрочем, разве она не хочет для меня только хорошего? Может, это не так плохо, что я стараюсь с ней не спорить?

Нет, это плохо и очень плохо, - сам себе ответил Егор, выходя из гостиной. – Правда в том, что я - пустое место без мамы и ее денег. Где бы я был, если б не она? У меня не было бы ни консерватории, ни лучшего преподавателя, ни концертов в филармонии – ничего! Она даже девушек из модельного агентства нанимает за деньги, чтобы изображали на моих концертах фанаток и создавали мне имидж героя-любовника. Но именно поэтому я не имею право с ней спорить и хоть в чем-то не соглашаться. – Егор поднялся по лестнице в ванную и, намазав лицо пенкой, принялся тщательно бриться. – Потому лучше постараться просто забыть разговор с Ульяной. Все равно с ней уже покончено и нам не придется больше репетировать».

Побрившись, Егор нанес на лицо питательный крем со светоотражающими частицами и охлаждающий гель под глаза. Сегодня надо быть в клубе в лучшем виде!

«Какой я все-таки красивый! – мечтательно вздохнул Егор, вглядываясь в свое отражение в зеркале. – Я похож на ангела! У меня прекрасное лицо и идеальное тело. Конечно, я трачу на поддержание своей формы уйму времени и денег – одни только услуги персонального тренера в фитнес-клубе чего стоят, но зато какой результат! Сегодня в клубешнике  я точно буду иметь колоссальный успех. Да, я просто сам себя хочу!». Егор потянулся к зеркалу и с нежностью поцеловал свое отражение.

Выйдя из ванной, Егор нырнул в свою комнату, обставленную в виде будуара. Все было в персиковых и розовых тонах – занавески с тяжелыми гардинами, покрывало на большой двуспальной кровати и розочки на обоях. В одном углу располагался большой зеркальный шкаф, а в другом, прямо возле компьютерного столика был установлен синтезатор. Над изголовьем кровати висела большая икона «Собор архангела Михаила». Машинально перекрестившись перед иконой, Егор открыл шкаф и принялся вытаскивать оттуда шмотки, ища что-то погламурнее. Наконец, остановив свой выбор на розовой рубашке и сером костюме, Егор быстро переоделся, уложил феном волосы, надушился самыми модными в этом сезоне духами, схватил борсетку и снова спустился в гостиную.

Светланы там уже не было, но на журнальном столике лежало пять тысячных купюр.

«Ой, как хорошо! И долго упрашивать не пришлось, - с облегчением подумал Егор, кладя деньги в кожаный кошелек. – А еще хорошо, что папа сегодня ночуют в городской квартире. А то вечно он бурчит, когда мама дает мне много денег на походы в клуб. А так она просто ему ничего не скажет».

Подойдя к барной стойке, Егор вытащил из встроенного шкафчика бутылку Бейлиса и налил полный бокал. Надо ведь подкрепиться перед клубешником. Конечно, он намеревался развести очередную «жертву» на парочку коктейлей, но идти гулять на трезвую голову как-то не комильфо. Никто так не делает.

Опрокинув залпом Бейлис, Егор воровато вернул бутылку обратно в шкафчик, быстро сполоснул бокал и, поставив его на место, покинул гостиную. До него донесся громкий голос Светланы – та с кем-то разговаривала по телефону из своей спальни. Решив, что с мамой можно не досвиданькаться, Егор спешно вышел из дома и спустился в гараж, где его ждала изрядно поднадоевшая черная Тойота Камри.

«Вот бы раскрутить маму, чтобы новую тачку купила! - подумал Егор, заводя мотор. – Я вообще джип хочу! Но она же точно скажет, что я обнаглел! – Он вздохнул, выруливая на трассу. – Все! Больше не буду думать о маме! Надоело! Я еду в клуб и буду вести себя так, как хочу. Больше никаких самоограничений».
 
Егор вставил в магнитолу любимый диск с музыкой и принялся подпевать Гайтане:

- Только сегодня свободу на волю
Ни слова нет, я вольная птица
Только сегодня себе я позволю
Своей любовью как водой напиться.

Крепко схватив руль и с силой надавив на газ, Егор помчался по трассе в сторону города.