Пойду подальше отсюда

Репортажи Оттуда
Я вот женщин никогда не понимал. И отец мой их тоже не понимал. Да и с дедом беда примерно та же. «Не понимаешь, и ну это к черту», - говорил он мне.

Надо быть сильным, действительно. Просто привык доверять людям столь сильно, что готов вновь сходиться с ними, несмотря ни на что.

И в отношениях нет войны, нет сражений.  Так что откуда там браться белому флагу? Боль, конечно, есть. Но проходит это дело, как синяк после удара: рассосётся.

И действительно, нельзя давать себе поблажек и послаблений. Даже когда тебе кажется, что всё еще возможно исправить. Надежда ведь последней умирает.

Скрываться за текстами – эх, глупое дело. Найти меня всегда легко, не прячусь. Просто, бывает, боюсь, что видеть меня тут совершенно не хотят.

И я пытался быть честным. Никому другому столь сильно не открывался. Сглупил, попался.

Да и ладно, если читать не будешь строки эти. Их прочту я. И скажу себе: «Пусть живёт счастливо. С другим. Пусть он называет её любимой и прекрасной и посвящает ей свои композиции».

Только вот вспоминать я не буду. Потому что боль вызывает это расставание. А третьего шрама…


Пусть живёт счастливо. С другим. Пусть он называет её любимой и прекрасной и посвящает ей свои композиции.

А я, спотыкаясь, пойду уже подальше отсюда.