Году Козы посвящается!

Анатолий Бородин
Бокал я поднимаю за козу.

Умчатся кони озорные
В свою неведомую даль,
Наступят времена иные,
Ах, до чего коней мне жаль!
Уж эти кони мои, мои кони,
Разве заменит их овца,
Ну чем она меня затронет,
Растравит душу молодца?
Нет, лучше будет пусть коза,
Стройняшка, милая хвастушка,
О ней всегда можно сказать:
В любом застолье веселушка.
К тому же у овцы изьян:
Муж-то – законченный баран,
Одно лишь – «ме» да – «ме» орет,
Ну, в общем полный идиот.
 Овца все хмурится, молчит,
И часто тяжело вздыхает,
Коза всегда куда-то мчит,
Задор ключом бьет, не стихает.
Муж у козы – ясно, козел,
Зато какая борода!
И если в дом козу привел,
То будет счастлив с ней всегда.
Под елкой Новый год встречаю,
Мужскую вытерев слезу,
Пока ум светлый – обещаю,
Что пью сегодня за козу!
 
С праздником, друзья!