Таро, христианство, рэйки...

Книга Веденеева
      До Веденеева все свои решения я принимала с помощью астрологических расчетов и карт Таро. Необычная Духовная Пара гадала мне на картах – что мне может помочь. С помощью Таро я принимала самые рискованные, неприятные решения. Что нагадают – на то и решалась. На всё! Вот так я решилась на крещение в Православной церкви.
      Еще в школе, лет в 12 меня пытались покрестить. Бабушка сказала: «Поедем завтра в церковь в Нижний Тагил, креститься?» Она не спросила, хочу ли я, так вопрос не стоял. Она поставила меня перед фактом: поедем и всё. Жесткости не было, она сказала это просто, по-будничному: «Вот, после школы, после уроков и поедем».
      Уходя в школу, я напряглась. Я не хотела креститься. Во-первых, меня не спросили, во-вторых, я была пионеркой, собиралась в комсомол. Я ощутила в то утро у себя на груди яркий красный галстук, налилась гордостью, вспомнила Павлика Морозова. И хоть мне было страшно – после уроков не вернулась домой, а прошаталась по улицам до вечера. Вернулась домой затемно, в напряге. Но бабушка это обсуждать не стала, так все и спустили на тормозах, больше не вспоминали.
      В годы страстных бдений, когда я искала исцеления и защиты, всюду мелькало христианство. Оно меня кругом обложило. Моя самая любимая подруга Зита требовала, чтобы я крестилась, как она, а не то она от меня откажется. Это вам не бабушка. Зита даже взяла с меня обещание, что я крещусь, если она пройдет обследование по поводу своей болезни.
      Веденеев говорил: «Христианство – это торговля, это договоренности». Вот мы и договорились.
      Во мне тогда была большая гордыня: я не могла вставать на колени, чтобы молиться. Я заставила себя пройти через битые стекла (в православии любят страдальцах) – стояла на них не раз на коленях и каялась – непонятно кому.
      Я, моя душа, не хотела креститься. Она мучилась. Мне говорили: «Это в тебе бесы сидят – креститься не дают».
      Я подумала: «Как бы мне не мешало, делать что-то надо. Придется креститься. Где наша не пропадала». Я стала изучать Просветление Святых отцов – жития Серафима Саровского, Сергия Радонежского. Там у них столько роста, подвига. Стану как они, добьюсь победы духа над телом! Трудно? А им-то как трудно было! Лишь бы помогло.
      Да и карты пали. В итоге я крестилась. А искала Просветления…
      Когда я шла из церкви после крещения, меня такая тоска за душу взяла – где же благодать?
      Я много постилась и исповедовалась – но в итоге не помогло.
      Вначале церковная практика шла неплохо. Я рассказала молодому священнику о своей жизни, полной любви к девушкам. Я рыдала, каялась, была в отчаянии от содеянных грехов. Этот священник не отверг меня. Но не успела я довести до конца пост перед причастием, он сказал: «Меня переводят в Звонарево, вы можете приезжать ко мне туда». И уехал.
      На причастии был другой священник, постарше. Думая, что у них у всех единство, я без всяких предисловий сказала: «Я хочу принять причастие. Я любила женщин». Он посмотрел на меня с ужасом: «Я не могу Вас допускать к причастию». – «Как? Я же целую неделю пост соблюдала». Он подумал и глубокомысленно спросил: «Аборты были?»– Вот удача! – «Нет, не было!» – «Тогда разрешаю».
      …Я прошла и освоила первую и вторую ступень рэйки. Как сейчас помню, иду я после посвящения мимо мусорки (мой дом был рядом с этими посвятителями) и чувствую: такая тоска берет. Как же так? Я такие деньги отдала. Уже вторая ступень. Где же Бог? Где Просветление? Карты Таро указали, что вторая ступень рэйки поможет. Карты врут? Почему так плохо? Плакать хочется. Куда ни посмотришь – все худо.
      С помощью рэйки мне удалось снять многонедельные сердечные боли у одной девушки, которые никак не прекращались после операции. Мне сказали: может, ты ее вылечила за счет своей личной энергии. И я испугалась за свою личную энергию. Она же мне нужна для Просветления.
      Да, что поделаешь. Надо Просветления искать, чтобы больно не было. Я буду искать. Если пишут, что кто-то смог, – значит, и я смогу. Пусть даже говорят: не бывает, чтобы русский просветлел.
      Через три года я встретила человека, которое его окружение называло русским или «нашим» Просветленным. Они заявляли об этом в буддийских ашрамах, на всю Россию, – правда, никто не верил. Имя ему – Веденеев. Но оставалось еще три года.