Жизнь, как миг переживаний

Сириус Мэйкерсон
Щелчок..и веки с дрожью поднялись,

И серый потолок перед глазами.

Его извёстка такая же сухая,ломкая,как сердце человека,

В уныние впавшего из-за потери близкого ему.

Взгляд плавными шагами сквозь мутное стекло,

Уходит в бессознательные муки

Вопросом задаётся:Почему?

Я тут один,из тех людей,прообразов существ,

Ступающих на этот грешный пьедистал...

Не принятый ни светом и ни тьмой.

Я чувствую,что ты со мною рядом,но всё же далеко

И мне от этого ничуть не легче

Уйти бы за тобой...

Но что я знаю о жизни после смерти?..

Совсем не знаю ничего..

Но интуиция моя мне говорит,

Что этот путь никак нам не устроит встречи,

А только лишь на веке отдалит.

И каждый день Творца молю о нашей встрече,

Молюсь за то,чтобы тебе там было легче.

Ты главное меня дождись,

Расправив ангельские плечи,

А я здесь задержусь всего на миг...