Женщины!

Татьяна Подплутова 2
Какие женщины – разные.  Одни – спокойные и уравновешенные, другие – апатичные, а я – действующий вулкан.
 
Сколько историй со счастливыми и не очень завершениями. И – зимой, и весной, и летом они происходят. А осень – для меня пора любви. Хочется всему верить, но приходится чаще обманываться. Быть недотрогой – в прошлом.
 
Сейчас главное не растеряться в подходящий момент. И не упустить этот момент. Чтобы счастье, чтобы любовь! И чтобы красиво. А сколько приходится ждать. Сейчас понимаю, что ожидание отнимает не только время, но и надежду. У многих так и случалось, они успокаивались, и переставали надеяться, но только не я! Они сидели дома, а я моталась по странам и континентам. И везде случались романы, или небольшие романчики. А почему и нет.

Жизнь прекрасна и удивительна! И так сложилось, что удавалось поверить восторженным взглядам и красивым речам. И было с кем делить мой внутренний мир. И хотя я – недоверчива, но частенько распахивала свое сердце навстречу горящему огню, радости и двигательной буре, возгласам, хаотичным объятиям.
И готова ждать. Хочу тепла, и не  боюсь растаять. Занимаюсь поиском. Конечно, опасность настораживает.

Сложно и непредсказуемо, что найдешь, а что потеряешь, но риск!  Ведь не приедет и не примчится на крыльях любви вторая половинка. Поэтому и в поиске, и в ожидании. И не только я одна,  нас много.

Фото из интернета.