Клещ

Книга Веденеева
      Однажды меня укусил клещ. Как-то фатально: в это время у меня начала держаться температура 37,2. Я еще не знала тогда, что это разрастается опухоль в моем теле. Так, в комплекте с температурой и клещом, меня положили в больницу с подозрением на энцефалит или болезнь Лайма. В больнице меня перло. Возникла неудержимая жажда жить, я не хотела стать такой же, как соседка в углу на соседней кровати. У нее энцефалит – трясется голова, дрожание рук, нарушение речи, взгляда, координации и полнейшее уныние. Страшно.
      Когда приходил врач, он просил меня коснуться без промаха пальцем руки кончик носа. Признаюсь, я все время волновалась, что у меня не получится, но в итоге всегда получалось, правда неуверенно. Я и сейчас частенько в чем-нибудь сомневаюсь.
      До Веденеева оставалось еще 6 лет. Я чувствовала желание искать что-то, но не знала что. Я ухватилась за первое попавшееся предложение – пойти на курсы Норбекова, мне дали почитать книжку.
      …В мертвом теле клеща при долгом рассмотрении (настолько долгом, что я даже успела освоить Норбекова) боррелиоз Лайма не обнаружили. Ура! Я снова свободна, мне не надо попадать пальцем по носу. У меня хороший вестибулярный аппарат и ориентация в пространстве. Я нормальный человек.  Меня выписали, правда, с температурой 37,2, но это уже другая история.
      Итак, прихожу я на курсы Норбекова, заплатив немалые деньги. А там говорят: «Улыбайтесь». И тут я с ужасом обнаруживаю, что я физиологически не могу улыбнуться – стараюсь и не могу. В моей груди что-то зажато. Ведущие тренеры (красивый юноша и полная, крупная девушка) говорят: «Если кто-то из вас не будет улыбаться, мы вернем ему деньги, и он покинет это семинар».
      Семинар был рассчитан на 10 дней. После клеща я надеялась, что за это время и за эти деньги найду хоть какую-то истину. Я поднатужилась, чтобы улыбнуться. Не получается. Еще поднатужилась. М-м-м, нет, не получается. Будто что-то застряло. Когда я силюсь улыбнуться, мне хочется плакать, слезы выскакивают. Но я не привыкла сдаваться – я же пришла на семинар искать то, чего не знаю.
      Еще одна попытка. Нет. И тогда девушка говорит: «Если кто-то из вас через три дня не будет улыбаться – покинет семинар. Но мы вам обещаем, что на третий день все вы будете улыбаться!»
      Я (про себя): «Это невозможно. Мой организм не может улыбаться. Он еще, конечно, не умер. Но почти. Слишком долго он счастья искал».
      В общем и целом, на третий день Я УЛЫБАЛАСЬ. Почти как могла. Как получалось. Невероятно. А так как улыбалась, на меня обратила внимание девушка. После курсов она познакомила меня с Необычной Духовной Парой – женщиной с ребенком и другой девушкой. Тогда, в 2000 году я впервые услышала слово Просветление. Мне дали книгу «Путь Дурака» Сикорского, и там я прочитала: «Неужели … этой … мне закроет путь к Просветлению».
      Сама эта фраза уже была частью просветления. Все годы исканий – с детского сада до этого момента – я проходила стадии от неосознанных ощущений чего-то хорошего, через чистые романтические отношения и любовные привязанности, – к сексуальным млениям, безумству энергий.
      Когда мы встретились с Веденеевым, он сказал: «Сексуальная энергия – это энергия жизни, но с ней надо уметь обращаться. Твоя сексуальная энергия неуправляема. Не ты ей управляешь». Соблазны тех лет были велики, а неуправляемая и подавленная сексуальная энергия вкупе с нравственностью мешала мне жить. К тому времени я начала ненавидеть свою плоть, которая доставляла мне столько неприятностей из-за своей неуправляемости (а душа – из-за печали).
      Я могла терпеть годами, ожидая ответной любви. Что я только ни делала, чтобы избавиться от наваждения очарованности лицом, фигурой, запахом, жестами очередной любимой девушки. Это действительно страдание. А раз страдание – значит, необходимо от этого избавиться.
      Мне предложили метод «битые стекла». Не пытайтесь это повторить! Я раз семь проходила эту процедуру. После особой техники движения в течение 30-40 минут меня прикладывали различными частями тела на битые стекла от бутылок из-под шампанского, прижимая к ним подушками. Мне было больно, но мой дух говорил: я вытерплю, освобожусь от зависимостей и страхов. Но не тут-то было. Не помогли дикие стекла и самоистязания.
      Шел 2002 год. До Веденеева оставалось еще 4 года. Я начала хвататься за все ближайшие соломинки.
      
      Тайное пояснение
      
      На самом деле я была укушена клещом еще в далеком прошлом, а теперь этот мой вечный спутник пришел в данное перерождение. Я не буду говорить о наших отношениях и чувствах – я всегда была обманута им, – никогда не давал он мне то, на что я надеялась. Отсюда мои оскорбленные чувства, которые я затем перенесла на всех мужчин. Как показывает пример других уважаемых женщин (особенно враждующих с Веденеевым), они давно тяготились близкой связью с этим живым существом, ощущали его всей беззащитной кожей, но в какой-то момент воспрянули и выдернули его, открыв портал для других внеземных инфекций с немедленной бурной симптоматикой в виде галлюцинаций, мании величия и перверсий.
      О Клёщч! Ты не кусай меня, а ласкай! Не награждай энцефалитом, а дай покой удовлетворенности и бархатистую, как у тигровой змеи, кожу! Пусть мой вирусный менингит станет безграничной любовью ко всем существам – без рецидивов и ремиссий! Пусть головная боль и афазия примет форму хоть какой-нибудь поэзии.