Что так

Сотр 1
                Я никогда не видел и не слышал,чтобы Диана так плакала. Не было ни всхлипываний, ни причитаний, ни стонов. Так плачут, мне кажется,только в храме. И была в этом плаче какая-то особенная, огромная горечь.
                И слёзы. Много-много слёз.


Что так горько плакала,
                сестрёнка?
Я проснулся
           весь в твоих слезах.
Неужели
         рвётся там где тонко
И у вас-
          на Небесах?

Ты же не одна-
            с тобою мама,
                папа,
тётя Рая,
        тётя Люба,
                Толик брат.
А ещё друзья,
              подруги.....
(КрУги,
       крУги,
              крУги...)
Всех их больше,
                чем со мною-
Во сто крат!

А,быть может,
           всё не просто так?
И даёшь ты мне
        тебе одной
                понятный знак?
Не себя, родная,
                разрываешь,
А меня- предупреждаешь?

Всё.
    Я сделал ровное дыхание
И глаза закрыл-
            я весь Внимание.