Жажда единства

Наталья Гоглева
           Моя молитва

     Воздеваю руки, и сердце стремится навстречу призыву Твоему. Жажда единства и вдохновения наполняет всё моё естество, хочется прижаться к Тебе, Иисус, навечно слиться в едином порыве. Как хочется дышать единым дыханием с Тобой, чувствовать в себе биение Твоего сердца, очиститься, освободиться от своего несовершенства. Духовный разум желает увидеть себя в самом укромном уголке Твоего великого любящего сердца, единой клеточкой в  Твоей Святой Плоти. Я мысленно прижимаюсь к Тебе, пытаясь согреться своим исстрадавшимся телом, напиться Твоей силы, наполниться и нести Твою любовь, чистоту, мудрость и благодать всем людям. Хочется ощущать эту близость всегда, каждую минуту, мгновение. Это так дорого для меня и желанно. Я свято верю, что моя мечта  реальна. Всей искренностью сердца возношу Тебе благодарение, за то, что Ты есть в моей жизни. За то, что Ты нашёл и позвал меня за Собой.

         Аминь.