Запоздалое раскаяние

Лиззи Винтер
  Вчера приснилась мамочка.Она умерла после третьего инфаркта еще в 1999 году.Сначала изредка посещала мои сны.Негромко и ненавязчиво, так тихо и светло, как это было при жизни.Потом, видимо позабыв дорогу, перестала давать мне советы и жалеть, ласково приглаживая мои светло-русые волосы.
Несколько лет я пыталась давать советы другим, грустила и плакала в тишине о невозвратном.И очень четко поняла, что фактор  мамулиной смерти очень отразился на моем мировоззрении.Произошла переоценка ценностей.Теперь я прятала свою гордыню на дно колодца забвения и прощала мужу какие-то мелкие шероховтости в отношениях.Я с горечью поняла, что незаслуженно обижала мамочку конкретными эпитетами и многослойностью признаний.Не нужно было выливать на нее, как ведро холодной воды, откровения разных этапов моей жизни.Вот ее бедное сердечко и трепетало, как птица в клетке, пока не остановилось.
Прости, мамочка! Прости за длинные бесконечные разговоры, когда я перебивала тебя и торопилась пожаловаться на очередную каверзу со стороны сослуживцев.
 Прости, мамочка!Когда я не была достаточно справедлива к твоей стряпне.(А ты уже с палочкой, но торопилась приготовить вкусняшки к моему приезду.)
  Прости, мамочка!Я до сих пор не посадила на твоей могилке вьющуюся розу, а ведь обещала еще, когда ты была жива.
  ...Твой портрет упал со столика.Ты меня простила,мамочка?