Вопросы Марселя Пруста, ответы мои

Марс Ягудин
- Что такое, по-вашему, крайне бедственное положение?
- Это когда сломана воля к жизни.

- Где бы вы хотели жить?
- Хоть на Северном полюсе, только верните мне мои двадцать лет.

- Что такое для вас наивысшее счастье?
- Когда глаза в глаза и «звезда с звездою говорит».

- Какие ошибки достойны наибольшего снисхождения?
- Ошибки молодости, за которые человек и так бывает наказан сверх всякой меры.

- Любимые литературные герои?
- Дон Кихот, Пьер Безухов.

- Какое качество особенно цените в мужчинах?
- Вслед за Конфуцием повторю: человечность.

- …в женщинах?
- Умение вести себя так, что мужчина ради нее готов звезду достать.

- Ваше любимое занятие?
- Разжигать костры. Смотреть в глаза родственных душ.

- Главная черта вашего характера?
- Любовь к порядку в моем понимании этого слова.

- Что вы больше всего цените в друзьях?
- То, что при них можно не думать о расстегнутых пуговицах и говорить о том, о чем ни с кем больше не поговоришь.

- Ваш главный недостаток?
- Недостаток решительности, веры в свои силы.

- Что было бы для вас самым большим несчастьем?
- То, о чем я даже думать боюсь.

- Что вы больше всего ненавидите?
- Причину войн - ненависть.

- Как бы вы хотели умереть?
- Так, чтобы обо мне могли сказать: не верится, что он умер.

- Ваш девиз?
- Его сформулировал еще Сальвадор Дали: «Не бойся совершенства, ты никогда его не достигнешь».