Ностальгия по цивилизованности и красоте

Ираника
Сижу и смотрю в инете фотографии  ЗАПАДНО немецкого города Менхенгладбаха и читаю надписи под ними
" Мегаполис на лоне природы очарование  урбанистической жизни смешанной с  милой сельской жизнью.."
в 1992 году я и  наш пятилетний тогда сын приехали туда жить к нашему папе Хансу ( МОЕМУ ПЕРВОМУ МУЖУ И ОТЦУ МОЕГО СЫНА)

Германия очень красивая страна с наличием там самобытного очарования неповторимая такая .Все вместе- улицы городов  селькие милые поселки поля между ними дороги все это красивое и как будто музейное игрушечное древнее  сотканное из каких кружав бытия природы и городского покоя  Произведение  природного искусства однозначно. Красивый город  как  исторический  музей и очарование древнего  европейского города

мы то жили там  как раз на лоне природы "в очаровании сельской жизни" в коттеджном поселке  в таунхаузе двухэтажном под городом Менхенгладбахом когда то это место было сельским но теперь входит в состав ГОРОДА.
Там очень мило тишина красивая природа  мало людей много комфорта чистота и много парков и садов рядом лес и поля.Мы там часто с сыном гуляли пешком.
 Менхенгладбах действительно  природный город как будто  построенный в лесах парках и полях на каждом шагу там парки парки все разные с прудами и речками небольшими. С дорожками  с травой и цветами и тихими  местами для отдыха Древние замки есть В один из них муж нас возил Замок 13 века там теперь музей кафе и прогулочная  зона Замок стоит в лесу таком красивом  шикарно темно зеленом густом ели и еще какие то старые  деревья дубы и буки по моему.которых я не знаю ну очень красиво там. Там парки на каждом шагу только один сразу другой третий четвертый просто череда парков и в них город.Как в лесу и все разное и имеющее СВОЕ лицо.Я такое очень люблю это жизненные места.

Я ненавижу безликие и одинаковые серые  места. Это не жизненные места.

Раньше этот город назывался Рейндт и был летней резиденцией прусского  короля Место королевского отдыха.Наверное я тоже европейская королева которая ездила туда с сыном отдыхать на год.

А потом вернулась на работу ))в Россию в степи азиатские .

Менхенгладбах старинный  замок..
Старинные мостики около замка везде ручьи ..пруды..деревья с широкими стволами с пышной кроной. Тень под деревьями клумбы цветов там  вековая тихая спокойная красивая яркая красота тамошней природы меня умиротворяла просто .Там душа отдыхает чисто очень  ЦИВИЛИЗОВАННО Я очень благодарна первому мужу за то что он нас там  поселил))Я хоть подышала воздухом цивилизованности это для  моей цивилизованной души как покой и отрада Меня там называли Фрау Ирина или  мадам)) Так там зовут всех замужних женщин.Все таки я европейская женщина а не азиатская В Европе я чувствовала себя на родине .Никогда так не чувствовала  себя  так в России хотя и родилась здесь тут я  явно в командировке))Россия для меня чужбина неприятная и чужая азиатская страна и все в которой мне надо пожить.По делу скорее всего.
Я знаю что больше никогда не вернусь туда за запад  в Германию но это было лучшее время в моей жизни тут. Мы  с сыном забрали всю эту древнюю  красоту  деревьев парков холмов  полей цветов покой и природу с собой Теперь это в нас навсегда в нашей  эмоциональной памяти .

Но я не осталась там жить  Мой  путь совсем другой. И только вперед.
Мы тогда  вернулись  к матери  в Россию в эту страшную грязную страну   1992 года к пустым полкам к  талонам и нищете в степной мой город  к толпам нецивилизованных дикарей. Их и сравнивать нельзя  Германию и Россию Они несравнимы как изысканная  образованная городская дама  и  немытая  темная невежественная деревенская баба.
 
Красивую цивилизованную Германию и грязную страшную дикую безумную  неустроенную Россию не сравнить  и территориально.
Россия  и вся -все равно только  АЗИЯ
 хаосная грязная и некрасивая  необжитая  голая выжженная варварская дикая  хаосная не цивилизованная  Азия) цивилизованная Азия тоже есть)но это не россия конечно.