Попробуй влюбись!

Кузнецова Екатерина Первая
    из сочинения школьника

 ©) -  Ах, ты глупое сердце! Ты что любви захотело? Поддаешься на ласки! Лесть! Уговоры! На постыдные разговоры! - ругался мозг опускаясь на уровень сердца.
     - Вспомни! Сколько раз от любви ты терпело? Униженья! Обманы! Обиды! Угрозы!  Расставанья! Рыданье! Горькие  слёзы? – высший командный пункт не утратил эхо прежней любви, «стихотворил».
     Сердце от пережитых чувств молча то понижало, то повышало давление - любило.
    Мозг рассердился.
    - Ты всего лишь  насос… станция переливания крови. Я найду на тебя управу!
    Схватив на ощупь межногую дубину, мозг кастрировал сердечные вены и артерии. 
   
    Орган воспроизводства получил истинное наслаждение.

   Жизненно важный орган любви отвернулся и заштопанными словами, обескровлено - поэтично пролепетал.
   
    - Разве я одно под одеялом трепетало в экстазе как птица? Мы любили! Он обещал жениться!   
   
     - Кто?! Эта членистоногий чурбан? Кому ты поверило? Этому сукУ?  – извивался вопросами, мозг замахнулся на конечность ниже уровня пупа.

    Но тут сук во власти укрепился. Встал. И в защиту чести и достоинства заявил.
 
   - Ах, ты  жиром набитый, мыльный пузырь! Кто ты без меня? Кишка намотанная на большую голову! Да нажму я на кнопку своей боеголовки, ты сразу утратишь разум. Как ты смеешь мне указывать? Ненавижу тебя тогда, когда я лежу в кровати хочу спать, а ты никак не заткнёшься! Меня  насилуешь. Сердечные мои мышцы изнашиваешь. И себя  истощаешь. Как дал бы я тебе по лбу! Чтобы выбить «третий глаз», если тебе двух мало, что б увидеть  кто из нас здесь главный!

     Большой Мозг не ожидал такой наглости. Он скрутил сердечно образную фигу,  стал подсчитывать свою разумную благодать.
   
    - Я помогаю телу вкусно поесть!
    - А я в постели худеть! -  визжал неравнобедренный треног.
    - Я помогаю накачать  мышцы!
    - А я  последними силами - оторваться в твоих утехах.
    - Я читаю! Развиваюсь! -  не сдавался интеллектуал.
    - А поумнеть  ты не хочешь?! Или забыл кто из нас в горизонтальном положении выше тебя? 
       Царь в голове призадумался. Притих. Он добровольно отрекся от престола. Его серая жидкость плавно перетекла из головы в нижнее полушарие маленького мозга.  Надежда на способность адекватно там мыслить, его не покидала.
   
     - Присядь, милый, только мозг не прищеми! – обратилось сердце к Телу,  -  И не ссорьтесь! Сердцу не прикажешь! Мозгам не докажешь! 

      Глупый сук поднимался в вопле и угрожал, - Будешь еще ты мне указывать! Еще раз! Тока попробуй с@ка- влюбись!
      
      - Вы   мыслите   без романтики!  Без моей душевной эрекции, вам не жить! - громче крика мозгов, застонало сердце ,
 
    Сосуд прочищая мозги снова  «засердцебиенил».  Взял власть в свои руки.
    Он снова  влюбился.

      
   Записки влюбленного...организма