Дифирамб Борису Кригеру

Николай Ерёмин
ДИФИРАМБ БОРИСУ КРИГЕРУ ИЗ КАНАДЫ (ОНТАРИО)

А известно ли вам, дорогие мои читатели, что в далёкой сказочной стране Канаде, в провинции Онтарио, живёт сказочник Борис Кригер?
И что любит  он гулять по Интернету, встречаться с интересными писателями и поэтами и издавать их книги для вас, любознательных читателей….
  О, Интернет! Сколько незабываемых для меня встреч произошло в его виртуальном пространстве!
Здесь я встретился  и подружился с Александром Росиным, с лёгкой руки которого рассказы мои были опубликованы в журнале «Флорида». А один из них «Не в деньгах счастье» даже был перевёдён на китайский язык моим другом Хэ Суншанем, с лёгкой руки которого  и появился в журнале «Дафен» города Синьян.
И вот теперь – встреча с Борисом Кригером, который издал мою книгу рассказов «Смена полюсов, или Джаз над Абаканском» - 600 незабываемых страниц  о современной России, конца ХХ, начала ХХ1 веков, реальные события в которых, переплетаясь со сказочными мотивами, кажутся порою фантастическими, чем и вызывают интерес…
Каким  образом Борис разглядел меня среди миллионов авторов? Уму непостижимо! Вот про кого я теперь точно могу сказать: - Глаз – алмаз!
Издал – да ещё 10% денег посулил с каждого проданного экземпляра, да ещё и в гости к себе пригласил….
Эдак, я действительно могу с его лёгкой руки стать богатым мэном и прилететь в сказочную страну, где он проживает и печатает на волшебном станке, какого  ни у кого в России нет,  мои  волшебные рассказы…
 «Здравствуйте, НИКОЛАЙ!
Поздравляем Вас с выходом книги!
Ваша книга «СМЕНА  П О Л Ю С О В, или ДЖАЗ над АБАКАНСКОМ » готова и продается здесь:

Дайте знать, если у Вас появится возможность приехать, и мы обговорим детали.
 С уважением, Борис Кригер         
Главный редактор издательства
Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.
1415 Limberlost Road»         
Да, случаются ещё чудеса под Новый год!
Вот и со мной оно случилось – благодаря доброму волшебнику Борису Кригеру, которого я надеюсь увидеть воочию и, конечно же, подружиться.
                Николай ЕРЁМИН 24 декабря 2014 г Красноярск