Магические камни

Нелена Бакалина
     Я совсем не крашу глаза. Не потому, что не умею, а потому, что мне просто не к лицу. Редко одеваю каблуки, хотя уверенно в них хожу. Просто они смотрятся на мне нелепо. Я совсем не ношу колец на пальцах. Мне кажется, они мне не идут. Но на днях я случайно наткнулась на колечки с кварцевыми кристаллами и не смогла остаться равнодушной.
     Я увидела их вечером перед сном. Они так меня заворожили, что я не смогла заснуть. Не знаю, что это, но мне до слёз хочется такое украшение. Будто зачарованная разглядываю колечки через монитор - магические, сказочные - чувствую, что это мои камни, которые могут помогать, защищать и даже отталкивать беду.
     Поискала в интернете камень, подходящий мне по знаку зодиака, так и подпрыгнула на месте – рыбам, единственным из всех – подходит кварц.
     Читаю: кварц – способен принести счастье в личной жизни, увеличить силу таланта, защитить от тоски и депрессии. Я смотрю на него и чувствую это, верю.
     Может, я пересмотрела «Властелина колец», но при виде этих кристаллов на языке вертится только одно слово… прелесть… моя прелесть.