О моей кафедре

Михаил Васьков
Родная кафедра моя!
Я сорок лет с тобою вместе,
На опытном поле родная земля,
Благодарить тебя, хвалить уместно!

Активным был твоим кружковцем,
Диплом я на отлично защитил,
Все годы для меня была ты солнцем,
Тут я надолго сою полюбил!

Ты приняла меня в аспирантуру,
И тему модную дала,
Боготворить здесь стал я кукурузу,
С защитой же успешно кончились дела!

Я начинал работать ассистентом,
Потом дошло и до доцента,
На кафедре я проработал без небольшого сорок лет,
И ей благодаря, был сыт, обут, одет!

Я не отказывался от командировок,
С наукой тоже никогда не порывал,
Эффект от опытов пусть был  и гн громким,
Науке и производству всё же что-то ценное давал!

Посевы смешанные культур,
И макроэлементов нужное соотношение,
И к программированию урожаев тоже «льнул»,
На факультете заслужил достойное мнение!

Куратор группы, кафедры парторг,
Десяток лет парторгом был я факультета,
Работал столько, сколько мог,
Лежат в столе медали, грамоты. Благодарности за всё за это!

На вечный покой все преподаватели ушли,
На пенсии числится  ЧИКОВА Нина,
А с АМИРОВЫМ Маратом из моих
Сослуживцев до настоящего времени дошли,
Конечно, стих этот вовсе  не  картина!

Тебе я , кафедра, желаю процветать,
Прославиться наукой, и , вообще, работой,
На первом месте всегда стоять,
А мы, пенсионеры, благодарим за материнскую заботу!