Лютый зверь

Николай Щекотилов
В одном лесу жила злая свинья. Не просто злая, а лютый зверь. Все ее боялись. Зайцы, белки, суслики.… Ну и другие звери. Сколько она их сожрала! Как-то волк рискнул со свиньей поспорить – так она и волка съела. Вот однажды медведь, когда до него дошла информация, про свинью, засмеялся и говорит:
– Ну, уж мне-то нечего бояться – я вон какой большой и сильный, я и сам могу свинью эту съесть. Вот идет медведь по лесу, не прячется, а свинья к нему из кустов выбегает и кричит:
– Ого, какой жирный зверь! Сейчас я тебя съем.
Медведь сам себя не понял. Испугался и, буквально за несколько секунд, забрался на высокий дуб. А свинье охота медвежатиной полакомиться. Вот она и начала вокруг дуба яму рыть. Роет и роет. Дуб уже закачался – того и гляди упадет. Медведь благим матом на дубе орет. Понятное дело – скоро ему конец.
Тут-то и появился ежик. Говорит он свинье:
– Зачем медведя обижаешь. Да и дуб надо бы поберечь – смотри, сколько он желудей дает.
Свинья аж землей поперхнулась. Долго откашливалась, но ежик подождал, не убежал по своим делам – ему медведя было жалко. Свинья совсем разозлилась да и проглотила ежика, с дуру.
Ежик в животе у свиньи свернулся клубком, расправив колючки и начал кататься. Теперь уж не медведь, а свинья принялась орать. Кричит:
– Вылезай немедленно, а то я тебя съем!
– Да ты меня уж и так съела – отвечает ежик.
Тогда свинья попыталась его выплюнуть, да где там – колючки цепляются, разве выплюнешь?
– Ну, ежичек, пожалуйста, вылезай – взмолилась уже свинья. Тогда ей ежик и говорит:
– Обещай, что больше не будешь никого есть.
– А что же мне совсем не кушать? Так ведь я же тогда умру с голоду.
– Да ты посмотри, сколько желудей под дубом валяется, вот их и ешь – придумал ежик.
Пришлось свинье согласиться. А желуди ей понравились. С тех пор никого больше не съела.