Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава2, Ч. 9

Каменцева Нина Филипповна
   Квазимодо и Любовь.Поэтический роман Глава2,Часть9

Глава 2 "Зачем ты мучаешь меня?"
Часть 9. «Дай собраться мне
                силой вечною»

Живые в помощи Вышняго.
Помоги сохранить в целости
До конца старости жизнь мою,
Жизнь мою и жизнь близкого...

Во крови Бога Небесного
Дай собраться мне силой вечною...
Чтоб любить мужа и детей своих
До конца жизни, тобою данной,

Водворится речение Господа.
Сохрани мне жизнь – и жизнь
Деточкам, жизнь и их деточкам,
Заступник и Прибрежье моё, Бог мой.

Уповаю на тебя! Помоги! Сохрани
Моих без болезней человеческих...
Семью, родных и близких
От злого человека, от напасти...

Страха ночного, дневных взрывов,
Помоги, Господи, сбереги.
Не дроби семью, чтоб жили они
В благосостоянии, целости, в любви. Аминь.

Проплакали вдвоём мать с дочерью,
Молитву записав, повторяла в ночь...
Зажгла свечу у Божьей матери, прошу...
Не погуби меня, сама выбрала такой путь.

А матери слова всю ночь напролёт во сне:
«..........Был проклят он в зачатии своём».
Не послушалась его мать, до свадьбы отдалась,
И прокляла мать, и нет... страшнее кары.

Поплакала в подушку, к утру заснула вновь,
Как вспомнила, почудилось, опять рыдать.
Но поздно говорить, уже и не вернуть...
Любовью попалась в плен, ей хочется нырнуть.

Будили долго: доченька, проспала... просп;ла,
Собраться в церковь надобно, послали уж гонца,
Надели платье свадебное, красавица зацвела.
Не плачь ты, мама родная, себя я сберегла.

Не был он настойчивым, и девой целомудренной
Иду я к алтарю! Никто насильно меня не выгонял,
Сама, по доброй волюшке, скорей, мои сородичи,
Карета подана и – выше голову! –
                по лестнице пошла...
~*~