Лучшее лекарство - смех

Светлана Зорина 2
Помню один примечательный случай о том, как однажды моя мама мгновенно вылечила мою простуду. А было дело так.

Я лежала на диване дома с высокой температурой, и даже перспектива пропустить очередной учебный день в своем втором классе меня не радовала. И вроде ничего особо не болело, только горло как-то припухло и голова наполнилась тяжелым туманом. Мама пыталась безуспешно уговорить меня что-то съесть, и, чтобы как-то развлечь, включила телевизор. Там показывали мультик «подарок для самого слабого». Я отстранено смотрела на бедного зайчика, которого все обижали, и понимала, что подарка ему так и не достанется.

Наступил момент развязки. Огромный лев басом спрашивает: «Ну, кто тут самый слабый?!», звери в страхе разбегаются, а заяц в отчаянии падает ниц и отважно признается, что это он.

И тут мама подняла скрещенные над головой руки, изображая уши зайца, с размаха плюхнулась животом на диван, невероятно комично покачавшись на выгнутом полумесяцем животе, и передразнила печального зайца: «Это я! Я самый слабый!»

Это было так уморительно, я просмеялась без перерыва, наверное, минут 20. И потом еще целый день всякий раз, как вспомню эту ее пародию на зайца, так хохочу.

И вот что удивительно: через полчаса после этой стихийной смехотерапии температура тела полностью нормализовалась, припухлость горла куда-то исчезла, голова прояснилась, и у меня появился небывалый аппетит. А спустя час мама застукала меня прыгающей на кровати и распевающей какие-то пиратские песни!

Не знаю, куда делись в этот момент возбудители заболевания – вирусы или бактерии, наверное, мой иммунитет так взбодрился, что сам их съел и мгновенно переварил. Только через день я уже пошла в школу. Да и то только потому, что удивленный врач рекомендовал просто понаблюдать за мной еще денек.

Ребята, помните, смех – лучшее лекарство во все времена!


Другие статьи можно почитать в Познавательном журнале о здоровье. Забавные и поучительные истории. Природные методы оздоровления и лекарственные растения.
на сайте: http://ozdoroviiprosto.ru/