Не умирай, моя деревенька!

Люба Рубик
                Моей малой Родине с. Ливенка (Золотаривка) Воронежской
                (ныне Белгородской)обл., Красногвардейского р-на

Вяжет сказки в лесу Берендейка,
А на сердце тоска и печаль:
В сорок дворов была деревенька,
Теперь угасает, как в храме свеча.

Искры над ней созвездия Лиры
Озорник- Водолей раскидал.
Марс возвратился к грешному миру-
Он Вегу на откуп Стрельцу отдавал.

Жёлтым ломтём заплеснелого сыра
Жадный Сатурн угощает звезду.
Качаясь, идёт хмельной из трактира,
Месяц, блуждая в зелёном пруду.

Короткое платье цветастого лета
Второпях простирнули скупые дожди.
Грустная песня моя недопетая,
Моя деревенька, меня ты прости!

В забытой деревне ласковый вечер
Звёзды собрался вести на базар -
Им, как и речке, сегодня не весело:
Отводят в сторонку с грустинкой глаза.

Касатки под стрехою сонно вздохнули,
День убаюкал птенцов суету.
А тишину дождинки вспугнули,
В таинство ночи отдав теплоту.

И вновь сарафанчик ушедшего лета
Заполоскали с ветрами дожди.
Не умирай, моя песня заветная,
Моя деревенька, весну подожди:

Мёдом запахнет липа седая,
Широко улыбнётся простору река.
И мама, как в детстве моём, молодая,
Крынку парного подаст молока...

Время прогонит свинцовые тучи!
Я правдой святою сады подбелю.
Моя деревенька, нет тебя лучше!
Тебя с каждым годом сильнее люблю!


             Иллюстрация из Интернет. Спасибо!