Перед выходом

Леонид Горбушин 2
 Перед выходом

... чёрт, как темно... В который уже раз я? Сбился со счета. Впрочем, удивительно, что вообще ещё что-то помню. Память должна быть только на генетическом уровне, в подсознании. Каким я буду, когда выйду? Блондин? Брюнет? Предыдущий раз был мужиком. А сейчас? Не дай бог, женщиной.
Фу, как темно, да и к тому же сыро. Вернее, я плаваю и дышу.... жабрами. Нет, я не рыба, хотя, кто знает. Так, пробую на ощупь: жабры отсутствуют, и (о радость!) я – мужик. Да, снова мужик. Конечно, не помешало хотя бы разок побыть женщиной и самому родить. Ну, да ладно.
Скорее бы уже на воздух. Всё, надоело, ноги и руки затекли, спина болит, вокруг всё булькает, раздражает... Ничего, потерпи, осталось чуть-чуть. Вот склероз: не помню, как выходил предыдущий раз. Как правильно: головой вперед или ногами. Нет, головой. Ногами вперед – это, когда...
Наверное, надо по выходе сразу сказать речь. Так, с чего начнём? Например, так: товарищи! Нет, «товарищи», кажется, уже было. «Господа! Не прошло и года, как...» Что-то не идёт. Ладно, сойдет и экспромт, не впервой...
Кстати, а ждут ли меня? Или опять никому не нужен буду? Посмотрим. Всё, пора. Да будет свет! Поехали... Ух!!!
Господа...ааа...ааа...уаа...уаа...уаа...


Леонид Горбушин