Улыбка Кунака

Алёна Подсадная
Я раньше ездила в Собачий приют и выгуливала собак. Собаки были очень разные: и совсем молоденькие, и постарше, и старенькие. У каждой из собак был свой характер. Они всегда, с нетерпением, ждали людей, им было весело с ними… Я и мои друзья, выгуливали собак, кормили их, дышали с ними свежим воздухом на природе.
Так получилось, что я долгое время не ездила в наш маленький Собачий приют. Но, часто вспоминала его. Особенно часто вспоминался Кунак. Добрый, ласковый и кроткий пёс. Рыжий и толстенький. Я думала : «Забыл меня он, наверное давно, забыл».
И вот, наконец, у меня получилось поехать в приют для животных.
Я с подругой, после езды на автобусе, пробиралась через колхозное поле, прислушивалась к пению деревенских петушков. Вот и приют. Раскрылись ворота. Послышался удивлённый лай, полный радости и трепета.
Я увидела собак: теперь здесь было много новых. Но, оставались и прежние пёсики. Я и моя подруга выгуливали питомцев, ходили с ними на речку, мыли их. Погуляли мы со всеми. Но, Кунака, я не видела. «Он погулял до моего приезда и теперь отдыхает», - объяснили мне. Мне не хотелось его теперь тревожить. Вот я скоро уеду, а мне говорит девчонка-волонтёр: «Может, посмотришь, Алёнка, на Куначка». Я говорю: «Не надо, он уже спит, наверное». Девушка-волонтёр, тем не менее, на несколько секунд, открыла дверь и тут же закрыла ( Там был Кунак). ЗА СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ КУНАК УСПЕЛ НЕ ТОЛЬКО УВИДЕТЬ МЕНЯ, НО И ПОДПРЫГНУТЬ, ВЗМЫТЬ ВВЫСЬ, ЗАВЫТЬ  И ПОМЧАТЬСЯ НАВСТРЕЧУ МНЕ. Но, девушка, уже захлопнула дверь. «Ого!»- подумала я. – Давайте, откроем дверь, - он так рад встрече со мной. Дверь открыли. Кунак стал плакать. Он сел на кресло, чтобы быть на одном уровне со мной, давал мне все лапки, пел на разные лады, смотрел мне в глаза ( сколько нужно ему было всего интересного рассказать ). Не зря, я его вспоминала – он меня не забыл!
Вот и сейчас живёт такой добрый пёсик в Собачьем приюте – Кунак. У меня нет возможности взять его  к себе. Быть может, кто-то захочет, чтобы  Кунак жил у него. ) Но только учтите, Кунак – всё помнит!