Души

Маша Котова
        Любовь - это единственное явление, которое если проходит, то значит, его и не было.

                Души.
                (Роман)


        Цианистый калий. Цианид калия (аббревиатурно C(Це) – углерод, N(Эн) – азот, K – калий) – калиевая соль синильной кислоты. Бесцветные кристаллы, напоминающие сахарный песок. Хорошо растворим в воде. Имеет запах горького миндаля. Вот формула химической реакции его получения.

        HCN + KOH -> KCN + H(2)O

        На воздухе цианид калия превращается в нетоксичный карбонат калия. В результате реакции с углекислым газом и водой.

        2KCN + CO(2) + H(2)O -> K(2)CO(3)  + 2HCN (стрелка вверх)

        Сильнейший   неорганический   яд.   При  попадании   через  пищеварительный  тракт смертельная  доза (почти  мгновенно  от  удушья)  для   человека  1.7 мг/кг.  В   организме человека  цианид  калия оказывает  мощное  ингибирующее  воздействие.   Он  блокирует  клеточный фермент цитохром с - оксидазы, в  результате чего клетки  теряют способность  усваивать кислород из крови и организм погибает от внутритканевой гипоксии.



                Вступление души в законные права.



        Магометанство. Магомет. Родился в Мекке 570 г. по Р. Х., внук губернатора. В молодости посетил Сирию, познакомился с христианами и евреями, пришёл в ужас от идолопоклонства. В 610 году он объявил себя пророком, но был отклонён в Мекке. В 622 году он ушёл в Медину, где был принят, стал воином и стал проповедовать веру посредством меча. В 630 году он возвратился в Мекку во главе армии, разрушил 360 идолов, и был преисполнен энтузиазма, уничтожить идолопоклонство. Умер в 632 году. Его последователи назывались калифами.

        Быстрый рост магометанства. В 634 году Сирия была побеждена, в 637 году – Иерусалим, в 638 году – Египет, в 640 году – Персия, в 689 году – Северная Африка, в 711 году – Испания. Таким образом, за короткое время вся Западная Азия и Северная Африка – колыбель христианства, стали магометанскими. Магомет пришёл в то время, когда Церковь приблизилась к язычеству поклонением иконам, мощам мучеников, Марии и святым. В одном смысле магометане были против идолопоклонства “христианского мира”, и это, своего рода, было наказанием испорченной и вырождающейся христианской церкви. Магометанство показало себя наихудшей религией для завоёванных им народов. Это религия ненависти, она была распространена насильно, мечом, поощряла рабство, многожёнство и унижало женщину.


        Битва под Туром, Франция (732 г. по Р. Х.) оказалась решающей битвой в мире (и в истории человечества). Карл Мартелл разгромил магометанскую армию и спас Европу от магометанства, которое стремилось тогда покорить себе мир. Если бы не эта победа, то христианство перестало бы существовать.


        Арабы доминировали над магометанским миром от 622 до 1058 гг. Столица была переведена в Дамаск в 661 году, а потом в Багдад в 750 году, где она оставалась до 1258 года.
        Турки начали управлять магометанским миром с 1058 года и до новейших времён. Они были более жестокими к христианам, чем арабы. Их варварское отношение к христианам в Палестине привело к крестовым походам.
        Монголы, из центральной Азии, приостановили господство турок под руководством Чингиз Хана (1206 – 1227), который во главе огромной армии захватил большую часть Азии. 50000 городов и местечек были сожжены, 5000000 людей было убито. В Малой Азии 630 000 христиан были изрублены. Под управлением Тамерлана (1336 – 1402) повторился подобный же ураган разрушений. Его путь повсюду был отмечен сожжёнными полями, разрушенными деревнями и обильными кровопролитиями. У ворот каждого города он устраивал кучи из голов, например в Багдаде – 90000 голов.

        Взятие Константинополя турками в 1453 году привело к концу Восточно-Римской империи и потрясло Европу угрозой второго магометанского нашествия, которое позже было приостановлено Яном Собеским в 1683 году, во время битвы за Вену.

        Папство постепенно развивалось. Оно впервые появилось, как всемирная сила в шестом столетии по Р. Х. Папство достигло своего наивысшего развития, и влияния в 13 столетии по Р. Х. Его падение началось с 13 столетия и продолжается до сего дня.

        Первоначальная миссия Церкви. Церковь была основана не как учреждение власти с целью, навязать имя и учение Христа людям. Сам Иисус Христос, а не Церковь, является преобразующей силой в жизни человека. Но Церковь, основанная Римской империей, постепенно превратилась в форму правительства политического мира, в котором она существовала, ставши широко самодержавной и деспотической организацией, управляющей сверху.

        Первоначальная   форма церковного управления. В конце апостольского периода церкви стали независимы одна от другой, каждая управляема группой пресвитеров. Главный руководитель назывался епископом. Другие позже назывались пресвитерами. Постепенно, сфера полномочий епископа стала включать соседние города.

        Первый папа римский. Слово “папа” означает отец. Оно вначале применялось к западным епископам. Примерно в 500 годах по Р. Х. оно стало употребляться только для римского епископа. Список Римско-католических пап включает римских епископов, начиная с первого столетия. Но на протяжении 500 лет римские епископы не были папами. Идея того, что епископ Рима должен иметь власть над вселенской Церковью, возрастала медленно, горячо оспариваемая на каждом шагу, и никогда не была всемирно признанной.

        Апостол Пётр. Согласно Римско–католической истории, апостол Пётр был первым папой, что является абсолютным вымыслом. В Новом Завете нет никакого намёка, а также нет никакого исторического доказательства того, что апостол Пётр когда-либо был епископом Рима. Никогда апостол Пётр не требовал для себя такой власти, какую требуют для себя папы. Как видно, апостол Пётр имел пророческое предчувствие, что его “преемник” будет, больше заботится о том, чтобы господствовать “над населением Божьим, чем подавать пример стаду” (1 Петра 5:3).



Три великих разветвления в христианстве. Эти разветвления были результатом двух великих расхождений в Церкви. Первое – в девятом столетии, когда Восточная Церковь сама отошла от Западной Церкви.
        Второе – в 16-м столетии, под руководством Мартина Лютера, великого человека современной истории.

        Гарнак сказал: “Греческая Церковь представляет собой христианство плюс греческое и азиатское язычество. Католическая Церковь есть христианство плюс греческое и римское язычество”.
        Протестантская Церковь старается (безуспешно) восстановить основное христианское учение, свободное от язычества.



        Православная церковь. Христианство впервые было установлено на востоке, или в греческой части Римской империи. На протяжении 200 лет греческий язык был языком христианства.
        В 330 году по Р. Х. Константин сделал Константинополь столицей Римской империи. С того времени началось соперничество с Римом.
        В 395 году Римская империя разделилась на восточную и западную. Константинополь стал центром Восточной империи, а Рим – западной.
        В 632 – 638 гг. три восточных центра христианства: Сирия, Палестина и Египет – уступили магометанству. Константинополь остался один.
        На восьмом вселенском Соборе в 869 году получился окончательный раскол между греческой и латинской церквами. С самого начала Восток отказался признавать главенство Рима.
        Иногда были попытки объединить церкви, но они были напрасны, потому что Восток не признавал власти папы.
        Греческая церковь теперь является церковью юго-восточной Европы и России и представляет собой одну из трёх великих ответвлений христианства (насчитывая около 150000000 по сравнению с 350000000 римо-католиками и 200000000 протестантами – числа приближённые), что составляет около одной пятой христианского мира.
        Греческая церковь во многих своих обрядах похожа на римо-католическую церковь. Православные не требуют безбрачия. Также у них нет пап.



        Библия содержит в себе историю Иисуса Христа.

        Церковь существует, чтобы рассказать о Христе.



        Конфуцианизм – этическая и философская система, основана на поклонении предкам.

        Буддизм – аскетическая религия, главным принципом которой является упразднение желаний.

(Эти религии основаны двумя реальными людьми, богами не являющимися).
    
        Индуизм – религия Индии, смесь Буддизма, браманизма и многих божеств, живущих в предметах или в животных (т. о. - язычество).

        Анимизм – вера, что все неодушевлённые предметы наделены духом (язычество).


      
                Д-р Генри Геллей, автор, пастор и библейский учитель.



        28. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.

        34. Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч;
        35. Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ея, и невестку со свекровью ея.
        36. И враги человеку – домашние его.
        37. Кто любит отца и мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына и дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
        38. И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
        39. Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её.
        40. Кто принимает вас, принимает Меня; а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня.

                Глава 10.

        24. И ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольныя уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

                Глава 19.

        20. Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.

                Глава 18.
                Ев. Матфея.


                Истинные родственники Иисуса.
                (Марк. 3, 31-36, Лук. 8, 19-21)

        46. Когда же Он ещё говорил к народу, Мать и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
        ( Матф. 13, 55. Иоан. 7, 5.)
        47. И некто сказал Ему: вот, Мать Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
        48. Он же сказал в ответ говорившему: кто Мать Моя, и кто братья Мои?
        ( Втор. 33, 9. Иоан. 2, 4; 7, 6.)
        49. И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот мать Моя и братья Мои;
        ( Псал. 21, 23.)
        50. Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и мать.
       ( Матф. 7, 21; 13, 1-50. Иоан. 6, 40; 15, 14. 2 Кор. 5, 16. Евр. 2, 11.)

                Гл. 12.
                Ев. Матфея.
                Библия Б. Геце.

 
        - Если развить воображение, это место, и все данные параллельные места, в Библии, полностью опровергают принадлежность девы Марии, Матери Иисуса, божеству. Следовательно, поклонение ей и её изображению – есть идолопоклонство, равно, как и поклонение, любым иным людям, чьё изображение также имеется. Некоторое большинство религиозных конфессий с этим положением не считается, уводя паству далеко от этого места. Вернее всего, просто-напросто, возведя идолопоклонство в культ. Чему был несказанно рад пресловутый Магомет, который очень любил искоренять идолопоклонство. Высоко подняв зелёное знамя ислама! (Покорность).
        - Да, я с тобой полностью согласна. Но, всё ж хочу отметить, что Мария, Мать Иисуса, оставалась до конца Его матерью. Что делает ей честь, когда от Него многие отказались. Но и многие за Ним пошли.
        - Но, ведь вовсе не обязательно из тех, кто пошёл за Ним, создавать святое поклонение. Пусть, даже только из некоторых.
        - А из этих некоторых, мне по секрету сказали, создали большую армию чиновников, без которых жить никак нельзя. Эти чиновники призваны помочь людям, донести до Христа их молитву. Они – эти чиновники – есть транзит. Отношений Бога и человека. Типа папы римского.
        - Вон оно, как! Лихо. Но, ведь чиновник, обременённый такой властью, по крайней мере, усугубляет гордыню в самом себе. А гордыня – она, и только она, подманивает к себе уже противное Богу. Ведь его уже почитают как бога. На него уже только возлагается надежда. В него уже только верят??? Но сказано же – Я – Бог ревнитель!!!
        - Значит, так надо. Ибо сказано – нет власти не от Бога.
        - Но ведь же и сказано – не создавай себе кумира, не из какого изображения или предмета!?
        - А ты что же, думаешь, Магомет - был очень умным человеком, за которым пошло ещё больше народа, чем за Христом. Магомет, Чингиз Хан, Тамерлан. Эти, конечно, дали копоти. Хотя Чингиз Хан и не являлся мусульманином (воином аллаха). Но всё же – воином. Власть Бога, именно, в том и заключается, что сперва идолопоклонство культивировалось как наказание за самое себя, за отрешение от Бога – в чём впоследствии разобрался Магомет. А с его уже последователями разбирался Чингиз Хан, потому что являл собой власть Того же Бога, наказывая опять же за отрешение от Него. Где-то там затесался и Тамерлан, в том же аспекте наказаний за отрешение от Бога. Бог всегда находит нужных Ему исполнителей Его, и только Его власти.
        - Так, Сам же Иисус  и говорил, что все будут истреблены за имя Моё.
        - Ну, наконец, добрались до истины.
        - Не совсем, добрались.
        - Что ты имеешь в виду?
        - Я имею в виду, что Он говорил, а народ дивился тому, что он такое говорил.
        - Что, что он такое говорил?
        - Он говорил, что некоторые, а оно же – и многие, увидят Царство Божье, не познав смерти.
        - Так то, оно так. Но и любовь сильна, как смерть.
        - И ещё гордыня. Смерть как раз промеж них стоит. Стоит какому-нибудь человеку встать на этот путь, остановиться уже невозможно. Гордыня, она ж ведь, как оргазм. И у неё тоже есть маленькие кончанчики и большие кончаны. Тот, другой - такой рас сякой – возвеличили. Превознесли – и ты уже бог. Ребёнку в детстве повышенное внимание – и всё началось. Не остановишь. Попробуй только не дай получить оргазм во время как, так получишь! И совсем неважно, гордишься ты собой, или это гордость за что-то или кого-то.

       - Да, богатая у них клиентура!
        - У кого?
        - У био-роботов. Кто сам себя заражает вирусом, и наркозависимость эту вызывает и у себя, и у другого. Зомбирование происходит на клеточном уровне. Т. к. клетка является основой любой жизни. Поэтому, красивые ноги у женщины, прелесть её анатомических особенностей тела и лица, адекватно – торс мужчины, его мужественность и сила, ум и уверенность в себе, всё это вкупе с какими-то душевными особенностями; или крутая тачка, вилла, красивый образ жизни; красивое и модное шмотьё; чей-либо талант или умиление от чьих-то достоинств, пусть даже и целой страны; богатство, власть, слава; да и просто увлечённость каким-либо делом и т. п. - что-то из этого перечня проникает в сознание, и происходит зомбирование клиента.
        - И этот вирус есть гордыня. Но вот обожествление, например, идёт от превосходства. А оно, в свою очередь, порождает гордыню. Суть гордыни – утрата (либо возможная утрата) прикосновения к островкам цивилизации – т. е. запретному плоду (в его очевидных вариантах). Вкусив его однажды – не хочешь с ним расставаться; познав то, чего познавать не должно. Имея тем самым превосходство (земное). А лишение этого превосходства, т. е. того, от чего жизнь (за счёт других, а то и самого себя) твоя становится лучше, требует уже компенсацию этой потери.
        Она то и есть – гордыня. Эта самая компенсация власти, на которую кто-то или что-то посягнуло. И если ты это уже понял, что раз посягнули, значит – это превосходство твоё. Превосходство всегда неизбежно ведёт к гордыне; т. к. его обязательно кто-то или что-то отымет у тебя. Прямо или косвенно, либо попытается это сделать. И поэтому компенсация эта – гордыня – даёт начало уже другим формам компенсации.
        Таким, как зависть, месть. И остальное зло. А в тот момент, когда оно есть, превосходство, оно утверждает себя опять же гордыней, как компенсацией за то, что оно есть. И эта та компенсация родит уже иные формы.
        Такие, как сребролюбие, чревоугодие, алчность, похоть и праздность. Эта та компенсация и объясняет желание утраты этого превосходства, как в самоё себя, так и для других.
        Это происходит в силу закона заражения потенциальной утраты из вне. А когда утрата уже произошла, приходит очередь гордыне – зависти и злости.

        Если копнуть ещё глубже, можно вполне объяснять через это такие явления у био-роботов, как любовь. Но только к самцу или к самке био-роботу. Потому что в основе био-робота содержится, в первую очередь, его половая ориентация. Это явление абсолютно не распространяется на людей, которые био-роботами не являются по своим духовным признакам.
        В данном случае тайное или явное желание био-робота иметь какое-то земное превосходство, которого пока ещё нет, обнаруживает это превосходство у другого био-робота. Это условие обязательно, именно для био-роботов, т. к. всё остальное порождает их основа – гордыня. Которая заражает и зомбирует первого био-робота этим вирусом. Ты, верно, подметила, первый био-робот уже зомбирован чем-то таким. Вот теперь-то это что-то уже поражает его, будучи во втором био-роботе. Поразить может что угодно. Татуировка на теле. Глубоко посаженные глаза. Голос. Цвет волос. Формы. Может поразить совокупность признаков. Если немного отвлечься – поразить может даже предмет, явление, ход мыслей. Животное, например лошадь или собака. И пр.
        - Даже простое прикосновение может вызвать дрожь во всём теле.
        - Да, дрожь во всём теле может вызвать взгляд. Поведение.
        - Чем и занимаются ловцы удачи, привлекая своим поведением, как шалашник в своё жилище. Чтобы понравиться. Показать свои превосходства.
        - В этом и заключается гордыня. Вирус гордыни обоюдный. Он заражает обоих. Поэтому нравиться хотят все. Первая фаза вируса – понравиться. Даже, если и сам био-робот этого пока ещё не хочет. Первая фаза – она глубоко в подсознании. Выступает как детонатор. Для дальнейшего процесса.
        Поэтому и происходит следующее. Этот первый био-робот рассматривает уже это не его превосходство как своё собственное (зависть, как элемент вируса гордыни). И этих превосходств должно быть, именно столько, чтобы началась неуправляемая термоядерная реакция. И он вынужден все их себе присвоить (т. к. заражение уже произошло). А т. к. он ими на самом деле не обладает, ему и не остаётся ничего иного, как считаться с правами на эту собственность, именно второго био-робота.
        Термоядерная реакция приводит к необратимым и неуправляемым процессам в его голове. Он вынужден мириться с этим – голова ж то, ведь его собственная! И он идёт на поводу полностью и бесповоротно у второго био-робота. Осознавая, что тот главный. Т. к. тот этими превосходствами уже пользуется и полностью распоряжается, а этот – нет.
        Вот тут то и наступает очередь нашей компенсации за власть второго био-робота над первым. Она то и утверждается гордыней у первого био-робота в виде зависти и злости. Где-то тут снова затесался Тамерлан в виде мести. Т. к. второй био-робот может и совсем не обращать внимания на первого. А тот будет злиться, как это на его собственные превосходства не обращают внимания! Поэтому то – любовь зла – полюбишь и козла! Главное, чтоб у этого-то козла было б то, что нужно, а у тебя этого пока ещё нет, но очень хочется. И, конечно же, должно быть обязательно и необходимо то количество этих превосходств у того самого козла, чтобы необратимая и неуправляемая термоядерная реакция началась в голове (и во всех клетках организма) несчастного био-робота. Т. к. вирус гордыни всё и приведёт в действие.
        - Я так понимаю, что речь всегда идёт только об устойчивом мировоззрении?
        - Конечно! Если одно устойчивое мировоззрение в силу накопленного жизненного опыта со временем меняется на другое устойчивое мировоззрение, то и превосходства эти будут меняться. Тогда и любовь как страсть, просто испаряется из головы био-робота. Причём, тут замешано такое явление, как резонанс. Явление совпадения частоты колебания одного и второго процесса.
         Допустим, устойчивое мировоззрение формирует в голове био-робота ряд превосходств, относящихся ко второму био-роботу, объекту его любви как страсти. Теперь, приплетём сюда частоту колебания его сердца. Если путём думания о втором био-роботе, или тот будет часто попадаться первому на глаза, эти частоты будут совпадать, будет происходить резонанс.
        Резонанс приплетается сразу после поражения вирусом гордыни. Он разносится по всему телу. Вызывая кровь, пот и слёзы. Помутнение в голове. Слабость в конечностях. Если к тому же несчастный будет, а он сам желает снова и снова испытывать этот любовный недуг, усиленно искать встречи с объектом своей страсти, постоянно думать о нём. Сердце, как и голова, поражено вирусом настолько, что начинает болеть в груди. Принося в голову изрядную порцию гремучей смеси из наслаждения и мук. Резонанс и способствует тому.
        С одной стороны, био-робот может не находить себе места, даже сойти с ума. С другой – у него может случиться разрыв сердца, как это описал Мигель де Унамуно, когда двое от обоюдной страсти померли в номере какого-то захолустного отеля, что потом даже работники этого отеля там всё продезинфицировали – откуда им знать, отчего они померли!? От резонанса даже мосты падают, что солдатам через мост даже в ногу ходить не разрешают. Ну, так вот.
        Поменялось мировоззрение – любовь ушла. Не поменялось – может так случиться, что био-робот от полученных мучений, чтобы дальше не мучиться, наложит на себя уже руки. Либо, будет мучиться до конца.
        Любовь – это последняя остановка био-робота на пути к Богу. Здесь надо отметить, что и сами мировоззрения могут изменяться до наступления какого-то предела. И этот предел – тоже будет его последней остановкой на пути к Богу. Тогда и превосходства второго био-робота, к которому воспылал страстью первый био-робот, будут тоже последними. Причём, в отличие от первоначального процесса заселения головы био-робота превосходствами второго био-робота, а адекватно – и от всех последующих аналогичных заселений уже от других таких вторых био-роботов, когда количество заселений должно достигать такого уровня, чтобы начинались всякий раз неуправляемые и необратимые термоядерные реакции, теперь в этом последнем варианте количество превосходств может быть любым. Просто, чтобы они были. И всё.
        Т. е. никакие другие превосходства от других био-роботов уже никогда не смогут заменить эти превосходства этого второго био-робота. Они, эти превосходства, во-первых, навсегда уже сформированы устойчивым мировоззрением. Во-вторых, любовь как страсть первого био-робота ко второму уже остаётся  тоже – навсегда! Гордыня так же, как и все её разновидности, уходит навсегда. Наш био-робот становится родившимся новым человеком! Происходит антизомбирование.
        А предел этот в силу достигнутых мучений и страданий на жизненном поприще может явить вообще любовь как страсть, первую и единственную в жизни. Минуя все транзитные остановки, когда просто неуправляемые и необратимые термоядерные реакции начинаются и быстро заканчиваются со сменой устойчивых мировоззрений первого био-робота.

        Хочешь, я нарисую тебе блок-схему этого алгоритма? По которой, их программируют. Потом, мы перепрограммируем био-роботов, как надо.
        - Давай. Рисуй.      



                Начало.



        - Любовь - это когда ты воспринимаешь другого человека как вещь, любимую игрушку, играть с которой не дано более ни кому, кроме тебя. Можно вспомнить хотя бы Рогожина, когда он зарезал Настасью Филипповну, и заставлял тем самым сидеть князя Мышкина рядом с собой возле её трупа, охранять труп ночью до прихода властей, потому что видел в князе себя, такого же несчастного. Он знал и хорошо понимал чувства того…Ревность душит, невыносимо, просто раздирает человека. Тому некуда деться – это, как угрызения совести, худшее из худших наказаний для любого человека, даже для лютого в своих злодеяниях. И на этот счёт сказано – Господи, прости их грешных, ибо не ведают, что творят…Ревность – это угрызения совести наоборот, тоже наказание.  Это знак Божий человеку, что его ждёт. Именно, угрызения совести…Попробуй, отними у ребёнка любимую игрушку, так заорёт…
        - Согласна с тобой. Потому что в этих двух случаях проявляется душа, как через лакмусовую бумажку. И её можно увидеть. У меня был такой случай: маленький мальчик на своём велосипеде катил вдоль дороги. Велосипед этот, для устойчивости, четырёх колёсный – два маленьких колёсика по бокам. Вдруг навстречу заворачивает машина, медленно, чтобы не напугать малыша. Тот, увидя её, неожиданно спрыгивает со своего велосипеда, оставляя стоять прямо на проезжей части, и несётся с воплем к родителям. Он не испугался огромной машины. Нет. Он не справился с ситуацией быстро и ловко свернуть в сторону и остановиться на обочине дороги, чтобы пропустить злополучный транспорт. А поэтому ему теперь жалко, что грозит его любимому велосипеду. И он ревнует к нему, чтобы родители спасали теперь велосипед сами.
        - Я думаю, здесь проявился характер мальчугана. Ведь другой мог бы и сам спастись, и велосипед спасти указанным способом.
        - Характер то проявился. Но сперва, душа. Характер, он же выращивается из души, как цветок, за ним ухаживают, поливают, лелеют. Характер растёт, крепнет, окружается опытом, как душа обрастает злым духом. Устанавливается. А душа не меняется. Чистые сердцем узрят Бога. Ведь совесть – остаток Божьего Духа в каждом. Возьми ту ослицу, которая свернула с дороги в сторону, увидя пред собой ангела с мечом. А человек не увидел. Люди не видят ангелов. А кошки и собаки видят. И призраков тоже видят.
        - Слушай, а давай мы к ним, к призракам, полетим.
        - Давай, а что мы там будем делать?
        - Разберёмся.
        - Тогда, полетели!..

                Встреча с призраками.

                Безумие, как средство избавления от страданий – полёт нормальный.

        - А я не любила свою мать. Мне кажется, ей уже было за семьдесят...ей было триста с лишним лет.
        - Для каждого в жизни случается самое главное: один может быть вовлечён в научный переворот – для другого – это спица вязальная.

        - Призраки, привет!
        - Они нас не видят и не слышат. Потому что нас нет. Мы идеально прозрачны. Мы их видим лишь потому, что в них вкрапился злой дух. Даже, едва заметное его вкрапление делает их не прозрачными, как нас, а видимыми из-за этой заражённости души. Наши души – чистые и прозрачные. Мы не подвергнуты его воздействию. Их – наоборот. И мы их видим.
        - А вон того призрака я знаю. Я была им. Т. е. в этом человеке. И мне тоже предстояло выбрать. У меня уже была жена. Но эта, другая женщина, так мне понравилась. Она была статна. Фигура её была идеальна. Она была стройна. В теле – и красавица. Вот так же – подошла ко мне и познакомилась. Высокая. Но довольно здоровая для меня. Какая та спортсменка. Она и в приюте, где работала по физ. воспитанию детей, вызывала восхищение и всеобщий ажиотаж. Я это и не сразу осознавал. А лишь много времени после. Когда мы стали жить вместе. И она ушла. У неё было уже и до меня, и когда мы были вместе – много поклонников. Ушла – так и не вернулась обратно. Теперь, я вижу её опять. История повторяется. Но это уже не я. Это кто-то другой. Призрак. И она тоже – призрак.
        - Полетели дальше.
        - Полетели. Как их тут много! Этих призраков. Может, остановимся, пообщаемся с ними?
        - Не знаю. Как хочешь.
        - Давай, придумаем ситуацию, и посмотрим, что будет?!
        - Я же сказала, как хочешь!

                Ситуации.

        - Я опять хочу быть с ней.
        - Да делай, что хочешь!
        - Вот, мы опять вместе. Я – это он. Я ей явно не подхожу. Я ей вовсе не пара. Не понимаю, что она во мне нашла?!
        - Да она просто хотела тебя использовать в своих целях. Может, ей замуж срочно надо. Или, чтобы мужик был при ней. Какой-нибудь. Мало ли что у неё на уме. Ясно одно. Раз она в одночасье тебя бросила – ты ей не нужен. А, вот: ей надо показать, что у неё кто-то есть. Ты.
        - Да, понимаю. Я ей ничего не дал. Она от меня ничего не поимела. Даже жить пришлось где-то на чужой квартире. Может, она с приветом?
        - Вполне такое объяснение годится.
        - Хотя, всё же интересно, зачем ей надо показывать, что у неё кто-то есть? Даже, такой маленький, как я, не соответствующий ей по размерам!?
        - Ты сказала, что у тебя была жена, когда эта женщина начала с тобой жить?
        - Да. И я временно от жены ушёл. Мы снимали комнату. Так продолжалось несколько дней. Она ходила на свою работу, в приют. И возвращалась ко мне. Потом, как то, уже не вернулась. Я помню этот день. Мы провели его вместе. А к вечеру, у неё была вечерняя смена. Ночью надо следить, чтобы всё у детей было нормально. Она оделась. И выпорхнула из гнезда. Своей резвой, уверенной походкой зашла на территорию. И больше я её не видел. Пришлось мне вернуться к жене.
        - А там, в приюте этом, что известно, что они там говорят об этом?
        - По моим сведениям – ничего. У них сбитый коллектив. Она где-то жила там, у себя. И просто стала ходить на работу не из нашей квартиры, а со своей, как и прежде.
        - Сдаётся мне, здесь замешана твоя жена. Скорее всего, ей и предназначался этот сюрприз. Ей она и показала, на что способна.
        - Не понимаю. Зачем нужно так поступать этой женщине. Моя жена, она даже по кротости превосходит овечку. Помню, как я впервые её встретил. Мы с другом пришли к ним в гости. Их было три подруги. Друг первым начал разговор ещё в дверях. Он произнёс что-то высокопарное насчёт красоты и красавиц, и о том, что им и далее нужно развиваться в этом направлении. А тут – она, моя будущая жена, говорит, что, де, с некрасивыми тогда делать?
        - А она, что, некрасивая?
        - Да кто ж за меня замуж пошёл бы? Только такая же замухрышка, как я сам. И такая же некрасивая.
        - Тогда, я вот что тебе скажу, тебя и её поставили на кон.
        - Т. е. – проиграли? Я и сама догадывалась.
        - Да, в виде ставки. Например, в карты. Преферанс более всего подходит для этого. Там можно расплатиться ситуацией. И у ситуаций имеется градация. Но можно, конечно, проиграть и в любой игре. Например, в длинные нарды. Или – поставить на прогноз в конкурсе, либо в соревновании, спортивном шоу. Просто бросить кости…А затем проигравший обязан сгенерировать ту/ иную ситуацию для расплаты.
        - Понимаю. Какой-то причинно-следственный конвейер. И дело в шляпе!
        - Да. Например. Находится такая семейная пара, как ваша. Затем просто мужа отбивают у жены. Попользуются им. А жена – пусть погорюет. Потом, вернут мужа к жене. И всё это – через какие-то причинно-следственные перипетии, которые есть транзит для конечной цели. И всё – не только лишь забавы ради. А может быть задействован очень сложный механизм взаимодействия различных ситуаций, преследующий конкретную цель.

                Становление личности как био-робота.

        - А что, собственно, плохого в био-роботе?
        - Ничего.
        - Вот и я думаю – ничего. Ничего плохого в био-роботах нет. Био-роботы хорошо всё усваивают. Размножаются. Эмоции их не имеют границ. Они умны и понятливы. Созидательны настолько, насколько им хватает этого созидания, чтобы обрести счастье. Путь познания истины у них бесконечен. Что позволяет им ходить по замкнутому кругу, опять же, находя в этом счастье. Можно до бесконечности возвеличивать их достоинства, при этом, не находя хоть мало-мальски аргументированного обоснования их же недостаткам. С позиции здравого смысла, био-роботов, этих недостатков просто не существует, а есть лишь намёк на скользкие противоречия с другими био-роботами. И если хорошо подумать, скольжение это даже достоинство перед остальными био-роботами.

                Ситуации.

        - А мы можем смоделировать ту ситуацию, где ты – это он, до конца.
        - Т. е. весь тот сложный механизм.
        - Да, до конца. И если хочешь, примем активное участие в их игре.
        - Давай! Вот будет потеха. А они не выпучат глаза?
        - Да, хоть бы и выпучат, нам, что до этого выпучивания. Пусть что-то исправляют в своих консерваториях. Путь познания истины у них же бесконечен. Ловя при этом кайф, и становясь счастливыми!!! Мы же им будем помогать в этом. Они нам ещё и спасибо потом скажут. Если, конечно, в своём бесконечном познании разберутся.

                Потеха, как средство общения с био-роботами.

        - Начинай, ты первая.
        - Ну, ладно. Давай, создадим такую ситуацию.
        - Постой, забыла.
        - Что ты там ещё забыла?
        - Скажи скороговорку.
        - Какую ещё скороговорку?
        - Ну, скороговорку. Скажи.
        - Ну, Брижит Бардо.
        - Ну, ладно. А это скороговорка?
        - Конечно! Для сверкнувшей и исчезнувшей кометы – достаточно. Её шлейф до сих пор виднеется.
        - А, понятно, это скороговорка.
        - Да, скороговорка. Ну, я начинаю?
        - Да, начинай. Постой.
        - Что ещё такое – это же не баловство – перепутывать карты, вон тому, с рогами, на козла похожего.
        - А, это он у них главный?
        - Да, главный.
        - Тогда я поменяю вопрос – чем мы с тобой от них отличаемся?
        - Так ты и первый вопрос не задала, как следует.
        - Ладно, чем мы с тобой отличаемся от био-роботов?
        - Это первый вопрос?
        - Да, первый.
        - Мне на него отвечать?
        - Да.
        - А моя ситуация, когда мне её создавать?
        - Потом, параллельно будешь создавать.
        - Ну, ладно. Я отвечаю. Ни при каких обстоятельствах не допустимо, чтобы нам с тобой что-либо угрожало. Мы также не допускаем ничего дурного в мыслях, а если такое и происходит – мы знаем путь, который уведёт нас от этих помыслов. Потому что самое страшное, что может быть в жизни – это, и только это, дурные помыслы и забота о них. И даже, если био-робот всё делает как мы, он всё равно им и остаётся до тех пор, пока не осознает того самого пути. Причём, это осознание звезды путеводной уже любого био-робота освобождает от его таковой био-наркозависимости. Био-роботы с завидным постоянством путают свой собственный, им одним только известный, путь, с тем, который нужен на самом деле. И даже в случае полного их ведения этого нужного пути, био-роботы считают его за нечто второстепенное, второсортное. По сравнению с тем, главным, в их жизни. Опять же – их, главных, у них может быть сколько угодно. Эти пути могут перепутываться. Создавать какие угодно, тугие, змеиные клубки. Разрастаться до неимоверных размеров. И исчезать совсем.
        - А ты можешь скороговоркой сказать, в чём он заключается? В чём заключается главный путь для нас с тобой. И для био-роботов – то же.
        - Я подумаю. А, вот: главность – в познании. Для био-роботов путь познания бесконечен. Для нас с тобой – познание определяет Дух Святой. Нам с тобой не нужно думать, как и что делать. Что - это, почему - то. Всегда за нас с тобой Святой Дух ответит, подскажет, найдёт. Любые транзитные истины открывает нам с тобой Святой Дух. Он же создаёт нам ступени, чтобы ходить и не спотыкаться. У био-роботов такого помощника нет. Более того, вон тот, с рогами, на козла похожий, постоянно уводит их куда-то в сторону. Стяжает обратно, от Него, Святого Духа.
        - Нет, так и я могу. Ты скороговоркой.
        - Хорошо, хорошо. Раз ты этого хочешь. Слава Тебе, Господи! Слава Тебе, истинный Бог, Отец Небесный, Иисус! Аминь. Всё.
        - Всё.
        - Ну, всё, так всё. Создаю.
        - Давай.


        - Тётя Двойра и свояченица Сара стояли на горке и пели заунывную, скорбно-похоронную песню всякий раз, когда Наталка выходила с проходной завода. Наталка по уши была влюблена в бригадира ихнего слесарного участка, мастера Артёма. Он доставлял несказанное удовольствие худосочной Наталке, то находясь где-то на крыше, то прямо в цеху, поближе к обеденному перерыву, а то и даже в самый разгар рабочего времени – когда приспичит – засовывая Наталку в свой шкафчик, и что-то с ней там проделывая такое, что Наталка стонала и дышала, как паровоз. Он засовывал ей туда свою пятерню, вертя всеми пальцами, куда хотел. Поэтому, Наталка выбегала за проходную и ждала его уже на подступах, когда подходила его смена.
        - О, как забегали.
        - Все?
        - Да, все. А главный, аж выпучил глаза…вот, вот побежал куда-то…исправлять дефекты в консерватории…Давай, подбавь жару!

        - Ok, Василий был прожжённый аптекарь. Теперь он сидел, ожидая своей очереди в декор-ре, новом виде соревнований, где главное – намалевать на холсте увиденное в воображении. А т. к. своё воображение он постоянно подкреплял спиртом, то и воображение его позволяло рисовать картины, невиданные другими людьми. Его напарник в игре произнёс вслух:
        - Попить бы пива.
        - А ты закажи в аптеке, - посоветовал тому Василий, - тебе и ходить никуда не надо за пивом. Сами принесут.
       Василий знал, что говорит, т. к. дело своё, аптекарское, знал туго.
        - Класс, класс!!! Во, как забегали! Эти био-роботы теперь очень похожи на мурашиков во встревоженном муравейнике – каждый бежит, не зная, куда?..

        - А ну, держи руль, я тоже сгоняю, и посмотрю.
        - Давай. Ну, сгоняла?
        - Ага, все при деле. Они ничего не могут понять, что происходит. Они там, значит, замутили такую ситуацию: Мальчик и его отец решили поправить семейный бюджет. Ну, и занялись бизнесом. Начали скупать и продавать драгоценные камни. А т. к. в этом деле ума у них ещё было мало, то и камни им попадались поддельные. При одной такой сделке они приобрели у продавца хороший клинок, чёрная рукоятка которого украшена поделочным минералом (обсидианом?). Редкой работы и красоты. Пробовали продать, уже дороже. Им объяснили – камень поддельный, но красивый. Когда они усилили свои познания, совершили уже другую сделку. И тоже – клинок. С редким нефритом и опалом. Нашлись какие-то двое. С ними встреча в назначенном месте. Приходят, договариваются. Те – согласны. Но хотят удостовериться, что камни – настоящие. Через некоторое время – опять встреча. Мальчик с отцом, и те двое. Но, уже у них. В первый раз двое мужчин вели себя корректно. Возраст обоих – возраст отца мальчика. У одного шрам на щеке и вид какого-то мафиози. Другой – не лучше. Но, оба особенно вежливы и культурны в обращении. И сейчас – то же самое. Тот, другой, обращается к отцу:
        -  Так, 90000? – и начинает отсчитывать деньги в уплату.
        - Держи, 90 – и подаёт отцу. И тут же к его лицу тот, первый, приставляет крутой нож-кастет. Всю свою вежливость он уже растерял. Далее всё ясно без слов. Камень не настоящий. Отец пытается объяснить:
        - Нас самих обманули. – Он и сын не напуганы. Но, в незнакомой ситуации не знают, что делать. Отец говорит, уверенно:
        - Дайте пройти, - и хочет уйти и увести с собой сына, а этот со шрамом, не обращая внимания на слова отца, делает распоряжение своим:
        - Засовывайте их в мешок…

        …и в этот момент всё куда-то исчезло. И тут – я со своей Наталкой.

                Био-роботы атакуют. Инопланетяне захватили Землю.

        - Короче, этот мафиози и его правая рука – тайная организация, похищала видных деятелей правящего режима (военных), и расправлялась – подвешивала вниз головой в одном из домов в приспособленном помещении. У одной дамы пропал муж. Который сообщал ей о своей неожиданной отлучке через посредника. Но потом выяснилось, что муж в поездке исчез. Дама, из этого же дома, в котором была их квартира, причитала о его исчезновении. Как вдруг рядом, в помещении, заговорил её умирающий муж. Дама обнаружила его, висящим вниз головой, и обомлела от ужаса.
        - Чувствуется, у них что-то сбоит теперь. Какой-то разлад. Они ничего не могут понять, бегают, как ужаленные. Они хотели обкрутить как-то иначе, но рулишь ты!
        - Понять только никак не могу. Куда мне дальше вставлять.
        - Давай вместе.
        - Давай. У меня – инопланетяне.

        - Кто?!
        - Инопланетяне – жители инопланетных цивилизаций.
        - А.
        - В общем, ты думай, а я буду генерировать дальше. Так. Поехали.

        Инопланетяне прибыли на своём корабле. И зависли над Киевом. Сначала хотели, как следует рассмотреть достопримечательности Киева. И начали смотреть.

        - А пускай этот завод тоже в Киеве!
        - Пускай.

        - Тогда, пускай у Артёма жена на заводе. Которая знает о его страсти. Но сделать ничего не может. Потому что всегда угрюмая.
        - Да. Постоянно находится в прострации. Стоит, молча, и смотрит в одну точку.
        - А эти инопланетяне уже и на завод пробрались.
        - Конечно. И увидели её.
        - И стали спасать. Потому что – инопланетяне.
        - Да. Подходят. Расспрашивают. Им всё ясно. Находят Артёма.
        - Постой, постой.
        - Что?
        - А к этой жене – постоянно трётся один зек. Ну, там, на заводе. Его все знают, но боятся. Он ей проходу не даёт. А она молчит, всё время угрюмая.
        - И тогда один из инопланетян, перестал рассматривать Киев, а стал душить зека. И задушил.

        - Так, вся ж вина на Артёма тогда падает?!
        - Ладно, ладно. Артёма спасают. Инопланетяне его хотят выручить. Посадить на свой корабль. И вывезти за пределы Солнечной системы.

        - А он, на прощание опять к Наталке. Да и вообще, хочет, напоследок - с любимым заводом. Ещё раз потрогать любимый станок. Зайти к друзьям. Немного выпить на посошок. Он там, на заводе, всю свою жизнь провёл. У него всего одна запись в трудовой книжке.
        - Не успел. Прибыла группа захвата, прям из Киева и прибыла. В масках, с автоматами наперевес. Взяли Артёма с поличным. Возле трупа того зека. И жену взяли, тоже хотели забрать. Но инопланетяне её отбили. И в свой корабль. И, а ля у лю.
        - А Артём, ну что же, сам виноват. Не надо было по заводу шастать.
        - Да, конкретно.

        - А зачем, теперь нам зеки?
        - Да они не нам, а им нужны. Мы их отбили. И они не знают, что делать дальше. Просто бегают, и всё.
        - Так, зеков куда девать?
        - Да, пускай сами с ними разбираются, как угодно! А мы будем палки в колёса вставлять, в любом случае. Дойдёт дело до зеков, ну и пусть. Нет – тоже ладно.

        - Нет, не ладно! Я хочу, чтобы зеки на выручку Артёму, выехали наперерез группе захвата.
        - И у них перестрелка,...а инопланетяне – накинули на них сеть – и тоже, всех с собой забрали!

        - Всё, хватит, разобрались. Что с аптекарями делать?
        - Всех, тоже в инопланетянский корабль, и – на Бетельгейзе.

        - Есть такие штуки, которые объяснить нельзя!
        - Ну и вредные ж это – места…

                Кто, главный?

        - Короче, мы всё похерили. Что-то там поделали, поделали. А дальше что?
        - Контрольное взвешивание.
        - А, ну да. Чем они сейчас заняты?
        - Заняли круговую оборону. В штабе – думают, ломают голову, ничего не могут понять.
        - Тогда, давай, у них расследование устроим. Как будто – они расследуют у себя причины сбоя. Ищут заговорщиков. Переворачивают всё верх дном.
        - Но, не находят пока никого.
        - А знаешь, что я теперь хочу сделать?
        - Что?

        - Все ихние ситуации – взорвать. Как у курицы, когда у той от жары яйца, которые она высиживает, стухают, и начинают лопаться и вонять. Так, что она, бедная, тоже не знает, куда деваться, вскакивает, кудахчет, и с воплем куда-то уносится прочь со своего насеста. Вся перемазанная тухлятиной.
        - Давай. Санкционирую.
        - Для начала, по очереди, доберёмся до нашей ситуации. Взрывать пока не будем. Посмотрим. Подождём. Как будто они нашли причину всех своих бед. Разобрались во всём. И стали продолжать делать ставки.
        - Да, вообще обо всём забыли. Даже, ничего у них и не было. Никакой аварии.
        - Лучше так, я им сейчас продиктую алгоритм, а они его запомнят.
        - Да, пускай это будет их алгоритм. Их схема игры. Этот козёл – пусть у них будет главный. С самого начала. Опять.
        - Я диктую.
        - Давай.


        - Продаётся всё. Делаются ставки. Как на скачках и петушиных боях. На кон ставится регион, который можно обобрать в социальном плане. На государственном уровне можно навязать кабальные условия. Даже войны между странами идут как разменная монета.
        Ставки сделаны. На кону – коммунальная сфера, выиграв тренд, в оной можно уже плодить беспредел по тарифам и др. То же – в иной такой сфере: свет, энергоресурсы, продукты питания, транспорт, медицина, образование, спорт, наука и искусство. И пр. И пр.
        Юриспруденция, в которой беспредел. Закон суров – но закон – но для того, чтобы управлять толпой. Экономика. Политика. Один человек не в счёт. На кону – сотни, тысячи, миллионы людских судеб.
        Катастрофы на бытовом, социальном, спортивном уровне. Катастрофы транспортных средств и природные катаклизмы – всё и вся – делаются ставки даже на генетическом уровне человека и природы, чтобы повлиять на развитие в нужном направлении.
        Кто их делает? Ставки. Игроки. Эти люди – из числа избранных; а так они развлекаются. Иногда разменной монетой служат дворцы и замки; дорогие лайнеры; заводы и фабрики; драгоценности и дорогие коллекции предметов искусств.
        Стоит, например, такой экземпляр – Эйфелева башня; или Статуя Свободы; или Парфенон – но не тут то было, достоверно, с точностью, невозможно сказать, в чьих руках эта добыча находится теперь…И т. д.
        Делаются ставки. Идёт игра. Восстание Спартака. Вторая мировая война. Полёт на Луну. Бомбёжка Хиросимы,.. и Нагасаки; Перл-Харбор…
        Генерация, с целью разрушения истинной веры в Господа, Иисуса Христа, разных иных религий и религиозных конфессий, и привнесение в оные - ловушек дьявола…
        Любой сценарий – это ставка. Игрок пошёл ва-банк!.. Осторожный игрок. Азартный игрок. От этого зависит судьба миллионов. Штаммы страшных болезней. Даже извержение вулканов или цунами – всё подвластно им…
        Вопрос лишь в том, где, когда и с кем это свершится. И зависит только от тех, кто делает ставки.
        От - игроков.
 

        - Всё, продиктовала?
        - Да. Глянь, чем они там занимаются?
        - Всё нормально. Они - на кукин-квакине! Что дальше?
        - Подождём ещё. И начнём взрывать – всё, до последнего.

                Взрывы. Ряд сценариев – ставок. На пути к выбранной ситуации.

        - Ну, начали. Ты делаешь ставку – я взрываю.
        - А как это будет выглядеть для них?
        - Как с курицей. И её тухлыми яйцами.
        - Попрыгали.



        Я была рядом. Я всегда была рядом. Вначале коммуникационные пути жизни обозначили себя – и этот факт не обошёл моего внимания. Резкие и чёткие толчки жизни стали давать о себе знать. И впоследствии – всё отчётливее, всё устойчивее. Более стабильно.
        Я была очень близко. И я тоже соприкасалась с этим. Я знала, что буду обитать уже рядом и в дальнейшем. Когда я стала обитать рядом, будучи вынутым из утробы – нас так же некоторое время не могли разлучить. И мы были вместе. Я и она.
        Это была она. И я была рядом. Она уже через меня фактически начала ощущать этот свет. И я давала дельные советы ей – и она схватывала всё налету. Она, похоже, была смышлёным котёнком. У неё была хорошая наследственность. И когда первые признаки жизни начали пробуждать в ней здоровые инстинкты – вдруг что-то произошло.

        Так неожиданно и странно. Как будто всё притормозилось. Пошло в обратную сторону. И мне почём знать – я как могла, хотела ей помочь. Но не было сил. И не было вовсе времени. Чтобы остановить это.

        Я стала отдаляться. И уже бесконечность разделила меня и её. А я так привыкла уже к ней – и мне казалось, что никто и ничто в этом мире нас не разлучит. Мне и невдомёк было, что она – этот маленький, крохотный кошачий организм – может причинить кому-то проблемы. И что от неё захотят избавиться таким сложным способом…

        - Как обычно?
        - Да, в ведре. А потом вылили в помойку рядом с домом.

        - И теперь ты здесь ждёшь суда.
        - Наверное, меня будут судить за то, что я ничего не смогла; не смогла помочь.
        - Нет. За это тебя судить нельзя. Ты ещё недостаточно крепка. Тебя будут судить за слишком раннее проявление личности. Ты не должна была так рано в этом организме пробуждать те самые здоровые инстинкты. Даже, если ты не знала конца. Тебе надо было подождать – и не торопить события. И это бы произошло уже не по твоей вине.

        - Я давно тебя хотела спросить.
        - О чём?
        - Как получается? Как это происходит? Я – и оно. Как происходит то, что я – такие, как я – становятся теми – ими. И мы – всегда рядом. Всегда вместе. До конца.

        - Это происходит так. Дух Божий – соприкасается с каждой жизнью своим отдельным, отведённым для этой жизни, местом. Но эта его часть не соприкасается с живым телом, организмом, а лишь приближается к тому так близко, как только это возможно – на бесконечно малое расстояние; т. е. если представить себе это бесконечно малое расстояние – какое только возможно – то на самом деле это расстояние будет ещё меньше. И эта вот часть Духа Божьего – и есть ты, или такие, как ты – души. А ты – душа.
        - Ещё я слышала – совесть?
        - Совесть – это с противоположной стороны стремление к соприкосновению с Божьим Духом; с тобой. Это – перетекание из живого организма в ту область его, и скапливание на границе организма, где – бесконечно малое расстояние между тобой и телом.
        Совесть уже заполняет это пространство – и на эту часть, на этом бесконечно малом расстоянии, вы: тело, ты и Дух Божий – становитесь единым целым. Дух Божий притягивает к себе совесть всякой живой твари. Но есть силы, которые наоборот, препятствуют этому притягиванию. Это – злые силы, или злой дух. Он проникает в каждое тело независимо от того, желает оно того или же нет. Эти злые силы не допускают совести соприкасаться с тобой и Духом Божьим. Часто организм потворствует злому духу. Но иногда совесть одерживает верх. В этом – выбор живой твари.
        Совесть – это и есть та свобода, которой наделён всякий живой организм. Человек. Больше у него никаких свобод нет. Всё остальное за него решают помимо его воли. Довольно часто бывает так, что Дух Божий стирает грань между Собой и телом. Пространство, которое занимает совесть, исчезает; бесконечно малое расстояние исчезает. Дух Божий напрямую соприкасается с телом. И даже ты в этом уже соприкосновении можешь делить это тело с другими душами, предназначенными для других тел; сама, в свою очередь, посредством Духа Божьего, составлять компанию с иной душой или душами для другого тела и тел.
        Это – безумие. Дух Божий уничтожает личность. В организме. То, что предопределяет для Жизни Вечной. В этом случае личность уже обретает Вечность. Но тело ещё живёт.
        - Личность -   это свобода выбора.
        - Да, через совесть. И все безумные – в Раю. В Царстве Божьем. В Жизни Вечной. Господь забирает их личности к Себе. В живом же теле нет ни совести уже, ни свободы выбора. Нет личности.

        - Значит, Дух Божий с рождением всякой жизни определяет этой жизни душу:
        1. Дух Божий -> душа - бесконечно малое расстояние - тело;
        - И душа через некоторое время формирует личность – свободу выбора, чтобы реагировать на добро и зло.
        2. личность – свобода выбора <- тело;
        И сразу личность подвержена атаке злых сил, которые препятствуют свободе выбора.
        3. злые силы (злой дух) <-> свобода выбора – личность;
        Если же всё-таки свобода выбора одерживает верх, она устремляет личность к Богу – и у людей (у живых) появляется совесть.
        4. злые силы -> свобода выбора -> личность -> (тело) -> совесть – (бесконечно малое расстояние – душа – Дух Божий);

        - Зачем же Господь безумных призывает к себе?
        - Он их призывает к себе не потому, что они безумные. А потому, что безумие – всегда происходит от страдания человека перед наступлением безумия; т. е. он всегда в душе кается за содеянное. И не находит в себе сил, духовных, физических, моральных и умственных, чтобы справится с постигшей его ситуацией, которая, в силу этого, приводит его к безумию. За страдания его Господь призывает к Себе.
        - Но тело он оставляет в миру!
        - Да, тело безумного – как индикатор воли Господа, Его милости и любви; свидетельство Самого Господа о том, что нищим духом заповедано Царство Небесное. Чтобы люди, видя безумного, понимали это. А не наоборот – что как будто Бог таким образом наказывает человека за то зло, которое он, де, совершал. За зло, которое человек совершал, но не покаялся, Бог безумие не посылает. Он до последнего даёт шанс этому человеку покаяться. И Промысел Господа Ему только ведом. Т. ч. иной такой человек может жить в здравии очень долго; а другой – умереть сразу.

        - Но, ведь и некоторые праведные кончают жизнь, страшно мучаясь.
        - Значит, что-то вроде гордыни в них не давало им шанс кончить жизнь иначе.

        - А, всё же – почему богатым нет места в Раю?
        - Там, где сердце твоё, там и сокровище твоё. Твоё сокровище – богатство. Бог маммона. Ибо нельзя служить двум богам, Господу и маммоне. А чистые сердцем, узрят Бога. Ну, и как ты после этого узришь Бога, коль сердце у тебя, как ноги, по колено в богатстве?!
        Кроме того, соберутся двое или трое богатых вместе. Думают – в Раю. Но, собрались то они, вовсе, не во имя Христа (Моё). Значит – нет Христа посреди них, собравшихся. Не в Рай они попали, а в глубокую жопу.



        - Всем душам предлагается некоторая гипотетическая модель.

        Допустим, существует абсолютная власть. Это значит, что, учитывая биологические свойства организма людей, им предлагается пользоваться услугами этой власти для того, чтобы в полной мере жизнь человека соответствовала его биологическим особенностям. При этом, устраняя все помехи на его пути к этому. Т. о., гипотетически, возможно существование центров, вокруг которых будут создаваться группы людей, подчиняющихся центру.
        Власть центра распространяется на людей – а те, в свою очередь, живут услугами центра. Симбиоз. Кроме того, возможна какая угодно вложенность центров друг в друга, как у матрёшек. Это означает, что, гипотетически, ни одно явление не происходит без на то ведома самого главного центра. Основного. Откуда всё пошло. А это, в свою очередь, означает, что всё, что происходит – организует опять же он один – этот центр.
        Зачем ещё нужна вложенность центров, помимо и так понятной причины распространения власти единого центра. А затем, чтобы формировать в людях разные отвлекающие фантазии от того, что и, главное, кто ими управляет. Т. е. единый центр. И точно так же, как звёзд на небе, нет счёта таковым отвлекающим ложным направлениям той истины, которая таится в центре.
        При этом, во всех ложных направлениях могут и должно, а иначе не смогло бы существовать то /иное ложное направление, быть относительные истины частного и сугубо частного характера, на которых будет всё-таки базироваться само ложное направление. И если не заниматься подробным следованием каждой частной истины, то можно, в принципе, всегда ответить на главный вопрос: кто, когда, где и зачем сделал то-то и то-то. И даже почему то-то и то-то так-то и так-то произошло. Происходит. И будет происходить.
        Что интересно – то, что вложенность центров т. о. формирует душу, привнося в неё чужеродное ей, что если, допустим, влиять уже на эту душу из других центров, ничего не получится. Одно ложное направление берёт верх надо всеми остальными. Этот устойчивый феномен есть свойство центров. Если хотите, прерогатива злого духа. Через это обстоятельство, что является прерогативой злого духа, т. о. формируется норма. Т. е. – то, что ненормально для одних центров, становится нормой для других. И т. д. При этом уже допустим любой беспредел власти по отношению к своим гражданам, не говоря уже о других гражданах.
        Можно, конечно, возразить, что многие уголовные аспекты или какие-то частные отношения не происходят под бдительным контролем тех же центров. Ан – нет! Т. к. заражённая душа пагубным центром, так или иначе, крутится вокруг него же. Поэтому злой дух сам себя опознаёт. Ему не нужны улики – они нужны в атрибутике всё тех же ложных направлений. Как опознаёт сам себя человек, видя себя в зеркале. Ему не требуется доказательств. Он просто осознаёт, что это он сам и есть.
        Так и злой дух – если есть к нему принадлежность – всё всегда держит под контролем. И слуг своих направит туда, куда нужно. Без ошибки. Вложенность центров не означает что-то в мирском понимании, когда люди управляют людьми и их сознанием. Но только – распространение злого духа и его разновидностей.



        Дух Господа – Святой Дух. Он – повсюду. И это означает, что все мысли человека – Он же и есть. Но часто – вперемешку со злым духом. Ибо - бесы не дремлют. Поэтому, любая виртуальность событий должна рассматриваться как реальность.
        Всё, что человек может себе вообразить – может, именно, быть на самом же деле. Т. к. Святой Дух и в воображении, и в реальности – Один и Тот же. Мы спим, мы грезим, бредим, мечтаем, представляем что-либо – это всё реально; а не только та материя и осознание её, которая, якобы, нас окружает.
        Думы и мысли наши – это проявление Святого Духа. Реально – всё. И одно – переходит в другое. Мысли – воплощаются в дела. Виртуальные процессы – формируют мысли и дела, приближённые к привычным для нас представлениям. Но и это всё относительно во времени. Ибо то, что сегодня фантазия – завтра – явь.

        - А скажи, если душа всегда рядом, с телом, то какая же она есть? Какая её форма?
        - Раз душа всегда рядом с телом есть – то и форма её такая же, как тело. И внутри, и снаружи – есть она. Но нет у неё тех проблем, что есть они у тела. Ибо душа – Дух Божий и есть. Как Бог неслиянно, и нераздельно, и неразлучно стал человеком – так и душа человека неслиянно и нераздельно делает того подобным Богу.
        Неразлучно.



                - конец –



        - Странно, я пыталась что-то говорить, но не могла. Я понимала, что нужно делать – но не могла этого делать, т. к. у меня для этого не было возможностей. Я пыталась управлять своим телом так же, как и раньше оно подчинялось моей воле.
        Но теперь всё изменилось. И я не могу справиться в конкретной ситуации с ней же обычным для меня способом.
        - Да, это так. Потому, что раньше ты была рядом с одним биологическим объектом или субъектом: человеком, зверем и пр.; а теперь – с другим. И пока ты вновь не приспособишься, осознав все возможности этого нового для тебя мира – ты своим объектом управлять не сможешь. И даже, когда ты сможешь это сделать – будешь ностальгировать по прежнему.
        Это всё равно, что раньше ты умела управлять велосипедом, а нынче тебе доверили КАМАЗ – или наоборот. С самолёта вдруг пересела на самокат. И, если ты раньше что-то могла подсказать человеку, и он это говорил, то теперь ты говорить уже не можешь.
        Иной человек вот так же, будучи во сне, не может что-то прокричать, но силится – а получается, что-то мычит…То же самое – злые силы, злой дух, временно, пользуясь умиротворённым состоянием того человека, одерживает верх над тобой – и ты отходишь от него, человека, настолько, что тот остаётся лишь в компании со злыми силами, или бесами, которые его мучат, заставляя кричать, создавая для него ситуацию во сне; ибо через Святой Дух – она, эта ситуация, и есть сама реальность; так вот – в этот момент, когда тебя рядом с ним нет – он похож на зверя; и зверь этот так же, как и то, про что ты говорила раньше, не умеет уже  ни говорить, ни кричать по-человечески – только мычать и рычать…
        И ты ему ничем, как раньше, помочь не можешь. Когда же этот человек приходит в себя, ты, вкупе с его восстановленными силами, изгоняешь бесов. И человек вновь обретает дар речи. Всё равно – что смазать заржавевшие детали КАМАЗА – и тот снова в пути…

        Душа – уникальна – она – детище Святого Духа. Все души – Его дети. И Святой Дух, в этом Его Промысел, казалось бы, из случайностей создаёт всё. Стечение обстоятельств, даже чудеса, Святой Дух делает закономерностью.
        Эта вот уже закономерность материализуется. Например, уникальная душа посредством Святого Духа закономерно обретает плоть – и становится живым организмом; человеком, животным, растением. И если разрушить эту плоть – что тоже закономерно и происходит не иначе, как по Промыслу Святого Духа, то душа всё равно остаётся, но бесплотна. Невидима и неощутима никакими силами природы вещей материального аспекта.



                - конец –



        Некий Дух материализуется мгновенно, бесконечное число раз. В одно и то же; что, само по себе, уже, не является тем же самым.
        А лишь основополагающий этот самый Дух. Он остаётся неизменным. И он воплощается во всю материю. Иначе говоря, нет ничего, кроме этого Духа. И вся материя – есть воплощение Его в её субстанции. Т. о. получается, что до воплощения Духа в материю, этой самой материи не существует. И только воплощение Духа обеспечивает материи её свойства – и саму её природу, возникновение и существование.

        - Потому-то, если два человека, делают одно и то же – это уже – не одно и то же!
        - Не только такой примитивный пример, годится для иллюстрации. Если ты смотришь, например, на какую ту картину живописи – в следующее мгновение – она – эта картина – уже не та же самая. Это касается абсолютно всего, всей материи в частности. Ложек, вилок, посуды…в т. ч…
 
        Но, и нематериальный мир - подвластен этому Духу, аналогично…
        Душа никоим образом не материализованная субстанция. Не связана с разумом. Душа – это воля. Дух Божий. Душа связана только с миром духов. На душу не может воздействовать разум и тело. Злой дух может воздействовать на душу. Злой дух вселяется в материю, в разум человека, и руководит помыслами. Которые в свою очередь влияют на волю. Т. о. злой дух воздействует на душу через помыслы.
        Тело материально. И все процессы в организме человека материальны. И разум человека есть очень сложное переплетение многообразия материального в человеке посредством его мозгового аппарата, Т. е. разум есть следствие чисто материального аспекта. Также как и чувства. Только воля в человеке не запрограммирована на воздействие со стороны чисто материальной среды. Воля подвержена влиянию только через дух. Который вселяется в помыслы и ими руководит. Корректирует. Как ему надо. Воля простая субстанция, также как и первичная материя. Разум сложное переплетение многообразия материи. Душа рождает в человеке волю. Душу рождает Бог. На душу оказывает давление злой дух через волю. Изначально же душа и порождённая ей воля в человеке есть одно и то же. И точно также душа и воля имеются у любых живых организмов.
        Очень сложное переплетение материальных субстанций тела и разума рождает чувства. Злой дух подмешивает себя к чувствам через разум. Так рождается гнев, алчность, зависть, тщеславие, гордыня и т. п. И уже к оным проявляется тяга. Ибо этому способствует злой дух. Бог Есть Любовь. И Он подмешивает Себя к чувствам. Так рождается милосердие, чувство справедливости, совесть, прощение, сострадание, покаяние.
        Бог Всемогущий. Он способен из бесконечно малой первичной материи, которую Сам и создал, размножать её. И далее запускать автомат размножения и создания всех закономерных процессов материального мира. Но Он способен и вмешаться в данный процесс в любом его состоянии, чтобы изменить так, как Ему надо. Разум человека и любого живого организма – это собственно и есть очень сложный механизм причинно-следственных связей материального аспекта в самом этом организме. В принципе, данный процесс можно смело назвать автоматическим. В котором память сохраняет некоторую конечную остановку, чтобы двигаться дальше. И сопоставление этих субстанций, их дальнейшее развитие для достижения ещё конечных целей, и есть разум. И точно так же, как в любой материальный процесс может вмешаться дух, чтобы повлиять и изменить его, точно так же душа человека способна назначить цель независимо от течения закономерных процессов чувственно-разумного автоматического режима самого организма человека. Или животного. Или растения.
         Иными словами в самом общем представлении данную способность души человека влиять или изменять течение автоматического материального процесса можно назвать желанием. Или волей. Таким образом человек через свою свободную волю через душу ставит себе цель. Достигать которую позволяет ему в этом уже автомат разума и чувств. Порой это очень сложное переплетение из автоматической последовательности причинно-следственной канвы материального плана и души. И почти невозможно становится определить, в силу чисто воли и желания намечена для достижения та или другая цель, посредством души человека, или таковое желание пришло вследствие автомата разума и чувств чисто материального аспекта в организме человека. Так протекает жизнь любого живого организма. В т. ч. и человека.