Секрет

Олег Мухачев
Возьми свое и опрокинь в полночь
Возьми свое и опрокинь в полночь!
Я - твое последнее желание быть,
Твоя последняя минута уйти,
Твои загадочные действия в рай,
Твоя немыслимая страсть играть
В небо, историю слов, глав,
Минувших полость угнетающих луж.
Верни мне день, ночь. Пусть
Летают между головами очки,
Мерцающие фиолетовым ртом,
Не обжигай своим острым огнем.
А лучше просто нацелься чтобы
Взять свое и опрокинуть в полночь
Взять свое и опрокинуть в полночь.

Забудь про деревянные двери,
Про мысль о свободе, праве
Выбирать, брать, нести.
Рукосплетение тел вокруг
Дешевой похоти падших сук.
Не зная горя, напиваясь раз,
Попадая в сон, как чья-то вина.
Деградация личности растет как дым,
Деградация личности растет как дым.

Ямы, холмы, мы - горизонт войны,
Сторона террора, топора,
Лезвия бритв, как липучие стебли,
Вонзаясь внутрь умалишенной ебли.
Мозги высушены для слабаков,
Врагов нет, друзей нет.
В тебе играет метеоризм,
И ты трясешься как падаль.
Деградация личности растет как дым,
Деградация личности растет как дым.

Силы нужны для создания гор,
Семьи, иллюстрации стен, заборов.
Но в подземельях сидят они,
Поэтому я потерял веру,
Патриотизм, надежду. Дела
Нет, одни слова, строчки
Порождение застоя рабов.
Я не дурак, я все вижу,
Не воруй, не ври, не живи.
Прими свою данность и жди,
Как застрявшая крыса в углу.
И возвращайся в дерьмо по кругу,
И плети сплетни, шутки, буквы,
У тебя отобрали душу.
Я никого никогда не слушал,
Я говорил и говорю -
Пока верха не осядут на дно,
Мы будем сами падать в говно.
Пока верха не осядут на дно,
Мы будем сам падать в говно.

24.12.2014 21:21