Любовь - самый худший наркотик

Грибкова Анастасия
- Ты его любишь?
Интровертка вырывается из своих мыслей.
В такие секунды она напоминает ребенка, больного аутизмом. Будто пришла из другого мира.
Поднимает на меня затуманенный взгляд.
- Любовь - самый худший наркотик, - тихо заявляет она.

Она дернула меня с работы вчера. Когда я закрывала свой кабинет.
Она редко звонит - не любит контактировать.
Чаще пишет в интернете - её втором доме. Кроме её душевного "панциря".
Она не моя пациентка. Она моя подруга.
Она не любит свое имя.
И я называю её просто.
По её болезни.
Интровертка.

Она пригласила меня к себе.

Несмотря на жару за окном, она была одета в теплый растянутый свитер, лосины, поверх которых были натянуты шерстяные чулки.
- А, это ты? Заходи. Чай будешь? У меня есть твои любимые конфеты.
Я киваю, скидывая с ног босоножки.
- Где родители?
Прохожу вслед за ней на кухню.
Интровертка тихо вздыхает, ставя греться воду.
- Уехали на дачу. У меня экзамен через два дня. А они на неделю уехали.

Если я хорошо её знаю, я единственный человек, кому она открывается полностью. Вчера со звонком оказалось, что не одна.
Интровертка достает из холодильника воду, с полки - конфеты.
Чайник тихо свистит.
Сегодня она другая.
Более живая, что ли...

- Тебе хоть в свитере не жарко?
- Я мерзну. Целый месяц. Даже на улице.
Я киваю. Болеет.
- Нет, это не то, что ты думаешь... у меня даже температуры нет. У меня зима. А теперь весна.
Поборов желание высказать, что за окном уже лето, я развернула конфету.
- Говорят, что любовь к сладкому - признак отсутствия любви.
Я откашлялась, профессионально улыбнувшись.
- Но ты этим уже не страдаешь, правда, дорогая?
Она кивает, вставая со стула, идя за чайником.
Так же молча плескает чай в мою кружку.


- Ты его любишь?
Интровертка вырывается из своих мыслей.
В такие секунды она напоминает ребенка, больного аутизмом. Будто пришла из другого мира.
Поднимает на меня затуманенный взгляд.
- Любовь - самый худший наркотик. - тихо заявляет она.

Я вновь улыбаюсь.
- Видимо, он чем-то тебя затронул...
Она глухо смеется, открывая бутылку с холодной водой.
- Он такой же, как я.
- Ох.

Я подношу кружку к губам, отпивая горячий напиток.
Интровертка улыбается.
- У него тоже есть личный друг-психолог, представляешь?
Она чуть ли не впервые улыбается за период нашего общения.
- А еще он очень любит игры и сериалы. Как я.
Я продолжаю пить горячий напиток, слушая ее болтовню.

- Но ты боишься, правда?
Она замолкает, погружаясь в себя.
- Ты боишься, что при встрече вы не поймете друг друга. Насколько глубоко вы общаетесь в сети?
А где еще они могли познакомиться?
Интровертка закраснелась, стыдливо опустив глаза.
- Мы занимались виртом.
- О...

Она тянется к горлышку бутылки, делая глоток.
- Я не могу смотреть в его глаза. Мне так больно в скайпе...
Откашливаюсь.
- Ты связалась с ним?
Она кивает.
- Тебе холодно.
Интровертка тянется к конфетам.
- Хочу его обнять.
Она улыбается так искренне...
- Представляешь, я хочу обнять первый раз в жизни.
- Я знаю, родная.
Она оттягивает горлышко свитера. Неуверенность?
- Как-то жарко. Поможешь мне переодеться?

Я удивленно встаю и иду в ее комнату.
- На улице очень жарко, - говорю я.
Она улыбается, доставая неношеный цветастый сарафан.
Распускает тугую косу.
- Пойдем гулять, подруга. В интернете говорят, что в соседнем кафе самое вкусное мороженое.
- Не врут, дорогая.

Любовь - наркотик, она права.
Черт, как никогда.
Только наркотики загонят в могилу.
А любовь... из-за нее потом много чего вспомнишь...

- Эй, подруга, как насчет того, чтоб познакомиться с мозгоправом моего интроверта? Говорят, знатный красавчик.