Глава 5. Дупло с сюрпризами

Лала Казанжи
Проехав Кронверкский мост, Ульяна припарковала машину прямо напротив мощного раскинувшегося дуба с огромным дуплом. Конечно, это дерево могли видеть только колдуны, практикующие магию с Велесом.

С Невы задувал сильный промозглый ветер, и Ульяна, съежившись от холода, бросилась к дубу и забралась прямо в его дупло. Оттуда ее словно потянула вниз какая-то сила и, плюхнувшись прямо на землю между огромными старыми деревьями, Ульяна некоторое время приходила в себя, потирая ушибленную коленку.  Приземлиться аккуратно у нее еще ни разу не получалось. Хорошо хоть, бутылка с мартини не разбилась – вот было бы обидно.
Вокруг был дремучий древний лес. Отовсюду слышались уханье сов и карканье ворон.

Поднявшись с места, девушка быстро прошла по тропинке и принялась пробираться между деревьев. Стояла полная мгла, и единственный источник света создавали только светлячки, маячащие повсюду.

- А ну-ка, светлячки, проведите меня к Велесу! – командным тоном заявила Ульяна, стараясь не споткнуться об очередной торчащий корень дерева.

Светлячки тут же сгрудились в виде клина и нависли над Ульяной. Медленно передвигаясь, они повели колдунью за собой в самую лесную чащу. Тут, когда девушка уже устала петлять между деревьями, где-то вблизи послышался звук дудочки. Кто-то наигрывал незамысловатую, но приятную на слух мелодию в русском народном стиле.

Выйдя на большую раскинувшуюся поляну, Ульяна увидела перед собой светловолосого парня в зеленом костюме, сидящего на широком бревне. В руках он держал деревянную дудочку. Заметив Ульяну, он прекратил играть и вопросительно уставился на нее.

- Привет, Велес, - весело поздоровалась Ульяна и протянула парню пакет с Мартини. – Я принесла тебе угощение!

- Благодарю! – кивнул Велес, беря в руки пакет. – И что ты от меня хочешь? Я же вижу, что ты пришла ради дела, а не просто засвидетельствовать свое почтение.

- Совершенно верно, - согласилась Ульяна, садясь на бревно рядом с Велесом. – Дело в том, что мне нужна защита. У меня проблемы со Светлыми Силами, они нападают на меня и угрожают. Сам посмотри! - Она ткнула пальцем в синяк под глазом. – Это мне сегодня Гавриил влепил.

- Только не говори, что ты просто шла по улице, никого не трогала, а тут тебе навстречу Гавриил, размахивающий кулаками, - прищурился Велес. – Ты где-то накуралесила. Где?

- Ну… - смутилась Ульяна. – Дело в том, что я привораживаю одного парня. А у него эгрегориальная белая защита. Я ходила в церковь, ставила ему свечки за упокой, а потом заявился Гавриил. Начал мне угрожать, чтобы Егора не трогала.

- Что это вообще за Егор такой? – принялся докапываться Велес. – Тебя что, угораздило влюбиться в него?

- Да, угораздило, - насупилась Ульяна.

- Теперь прошу подробнее обо всем, - невозмутимо произнес Велес и снова начал что-то наигрывать на дудочке. – Я жду. И не вздумай что-то утаивать, я все равно обо всем узнаю.

- Я влюбилась в него с первого взгляда, - призналась Ульяна, невидящим взглядом уставившись на белку, снующую между деревьев. – Егор – студент пятого курса консерватории. И впервые я увидела его на концерте, он там выступал среди других вокалистов. Егор был лучше всех. И я так захотела с ним познакомиться. После концерта я подошла к нему, выразила свое восхищение. Но познакомиться не получилось. Он даже не обратил на меня внимание.

- Добро пожаловать в фан-клуба Егора, вот как это называется, - фыркнул Велес. – Ладно, рассказывай дальше, постараюсь тебя не перебивать.

- Это было полгода назад, еще на предыдущем курсе, весной, - продолжила Ульяна. - Долгое время я никак не могла придумать повод познакомиться с ним. Просто ходила на все его концерты, дарила цветы и издалека смотрела на него, когда встречала в консе. А еще постоянно просматривала его страницу Вконтакте, изучала фотки, "стену"… В общем, пыталась следить за его жизнью. - Ульяна задумалась. – А он никогда даже не обращал на меня внимание. Вокруг Егора всегда крутится много девушек модельной внешности, он пользуется просто бешеной популярностью! После концертов к Егору просто не протолкнуться. А мне так хотелось, чтобы он заметил меня! Поэтому я предприняла совершенно отчаянный шаг – решила написать книгу, которую посвящу ему. И которая будет о нем и моей любви.

Велес замер и даже перестал играть на дудочке. Покачав головой, он наклонился и вытащил из-под бревна бокал для мартини с выгравированным на нем рогатым треугольником, символизирующим голову быка. Не проронив ни слова, Велес достал из пакета бутылку Мартини и, быстро открыв ее, налил в бокал напиток до самого края.

- Дай глотнуть, - вздохнула Ульяна и, не дождавшись разрешения, выхватила из рук Велеса бокал. Сделав несколько глотков, девушка тут же вернула бокал ошарашенному Велесу.

- И что же было дальше? – хмыкнул тот. – Наверное, в ход пошли швыряние трусиков на сцену прямо под ноги Егору?

- Конечно, нет! – насупилась Ульяна. – Это уж слишком низко для меня. В конце концов, я все-таки придумала повод, под каким можно было познакомиться. Я подобрала момент, когда Егор оказался один в консерватории, - в смысле, не окруженный толпой друзей и однокурсников, - и подошла к нему сама с деловым предложением.  Я сказала, что ищу вокалиста для академ-концерта в консерватории по классу концертмейстерства. Еще соврала, что играю как раз те произведения, которые он пел. Мол, ему специально ничего учить не надо будет. Егор долго отпирался, сетовал на свою безумную занятость, но мне удалось его уломать. И когда мы встретились для первой совместной репетиции, я готова была праздновать победу, если не одно «но»: никаких ответных чувств у Егора не было и в помине. Он держался преувеличенно вежливо и холодно. А я так наряжалась, хотела ему понравиться. Долгое время я лелеяла надежду, что познакомившись со мной, Егор непременно оценит меня и влюбится. Но чуда не произошло. И тогда я подумала, что раз чудеса сами собой не происходят, значит, их надо делать своими руками.

- А вернее, своими шаловливыми магическими щупальцами, - хихикнул Велес, допивая второй бокал мартини. – Ты хоть думала башкой, диагностировала его, когда решила приворот замутить? Или решила, что Гавриилушка испугается твоего нахрапистого нрава?

- Конечно, диагностировала! – чуть не вскочила с места Ульяна. – Да, там ежу ясно – сильная белая защита на нем. Но я же маг, а значит, для меня это не должно было стать преградой. Знаешь, как я все рассчитала? Приворот должен раскрутиться как раз тогда, когда выйдет книга.

- Что ты вообще уже успела на него намагичить?

- Ну, первый блин был комом, - протянула Ульяна. – Я снимала рунами с него защиту, ломала волю, а потом НБД замутила. Но похоже, эгрегориальную поддержку не удалось разрушить. По крайней мере, после того раза ко мне из архангелов никто не приходил с разборками. Но и приворот лег слабенько. Пшик, а не результат. Сейчас я заказала приворот у Лилит, с сексуальным уклоном. Надеюсь, хоть на этот раз результат будет ярче.

- Ладно. Что-то меня подмывает посмотреть, как обстоят дела на самом деле, - быстро произнес Велес, ставя пустой бокал на землю. – Назови его дату рождения, я посмотрю натальную карту на предмет совместимости. Твою я и так знаю. А то у меня что-то закрадываются сомнения, стоит ли вообще овчинка выделки с этим твоим Егором. В принципе, мне не жалко отдавать твоего красавчика на корм бесам или, скажем, Лилечке, но тебе стоит знать о перспективах отношений с этим кексом.

Послушно назвав дату, Ульяна  с интересом уставилась на Велеса, который достал из кармана металлическую указку и направил ее на звездное небо. Через мгновение из указки вспыхнул синий лазерный луч, а на небе звезды выстроились в конфигурацию, как было в момент рождения Егора.

- Так-так, - процедил Велес, указывая на какое-то неизвестное Ульяне созвездие. – Квадратура между его солнцем и твоей венерой. По-видимому, так обозначилась ваша встреча. Далее транзит его Урана и прогрессия твоей луны в знак Стрельца плюс оппозиция между марсом и черной луной.  Короче, найти общий язык вам сложно.

- И что? Это нельзя изменить при помощи магии? – скептически нахмурилась Ульяна.

- Ни сейчас, ни в ближайшие лет сто я не вижу никаких точек соприкосновения между тобой и Егором,- пожал плечами Велес. – Более того, я не нахожу у вас почвы для создания отношений. Вы совершенно разные, и поэтому магия не дает желаемых тебе результатов.

- Но я слышала, что и астрологические прогнозы могут меняться! – заметила Ульяна.

- Конечно, могут. Но должно быть хоть что-то сопутствующее этому.  – Велес взмахнул указкой и лазерный луч погас, а звезды на небе снова выстроились в текущую настоящему моменту конфигурацию. – Магия нереальна, если колдун пытается выстраивать совершенно новый ход событий, которому нет никаких предпосылок. Да, вариантов развития событий великое множество, но и они не бесконечны. Например, если маг решит сделать ритуал, чтобы полюса земли сместились, ничего у него из этого не получится. Потому что такое в принципе невозможно. Лично я не вижу никаких предпосылок, чтобы твои романтические грезы воплотились. Увы, но я должен тебя разочаровать.

- Я считаю, что ты преувеличиваешь, - огрызнулась Ульяна. – Уж не ожидала я, что ты будешь мораль мне читать, будто бы нельзя приворожить мужика «не по судьбе»! Только не говори, что такие вещи, мол, нарушают естественный ход событий. Ненавижу такую чушь в духе Викки и прочих «благочестивых» направлений. Сам посуди, зачем привораживать мужика по судьбе? Если мэн нам сам в руки идет, то и смысла никакого нет на него привороты лепить.

- Представь себе, что ты на развилке и перед тобой тянутся многие дорожки. Это – условно возможные события. Выбирая дорожку, по которой пойдем, мы выбираем и события. Например, вышла ты на одну дорогу – а там с мужиком у тебя ничего не получается. А пошла бы по другой – жили бы с ним долго и счастливо. Образно говоря, приворот позволяет нам перепрыгнуть с одной дорожки на другую. Как и любое иное магическое воздействие. Это ведь касается не только любовной магии. Но если нет ни одной дорожки, где с этим мужчиной возможны хоть какие-то отношения, то прыгай – не прыгай, а вместе с ним не будешь. Поэтому есть колдуньи, которые годами с погостов не слазят, привораживают, привораживают, а толку ноль. А некоторым достаточно «дуну-плюну», парочки «сиропных» ритуальчиков и мужик зовет в ЗАГС. И дело тут не только в объеме магической силы и опыте.

- А почему это ты так категоричен? Вдруг ты какую-то дорожку не доглядел? – злобно прищурилась Ульяна.

- Слушай, девка, дело-то конечно, твое. Хочешь – горбаться, привораживай своего кекса. Но лично я тебе в этом помогать не буду. Может, другие возьмутся.

-Да я и не прошу у тебя приворот на Егора делать! – злобно крикнула Ульяна, вскакивая с места. – Я сюда пришла, вообще-то, чтобы у тебя защиту попросить!

- Ах, да, - опомнился Велес. – Но, конечно, если я тебе помогу с защитой, ты будешь продолжать свои привороты. Да? Впрочем, можешь не отвечать. Как шишки набьешь, сразу наш разговорчик припомнишь.

- Сделай мне защиту и наша дискуссия будет объявлена закрытой, - прошипела Ульяна. – Ты же не хочешь, чтобы твоя колдунья пошла на корм Гавриилу? А я, между прочим, клятву Русским Богам приносила. И тебе должно быть не все равно, что со мной происходит.

- На месте Гавриила я бы сделал из тебя паштет с клюквенным соусом! – облизнулся Велес и расхохотался.

- Заткнись! Я же знаю, что ты меня любишь! – Ульяна похлопала Велеса по плечу.

- Ладно, дам я тебе оберег, уломала, - преувеличенно тяжко вздохнул Велес и достал из кармана две металлические пластинки на шнурке. – Вот тебе огниво. Когда кто-то из архангелов замаячит поблизости, чиркнешь пластинками, и эта штуковина начнет стрелять как огнемет.  Но дистанция должна быть не более пятнадцати метров.

- Спасибо огромное! – с облегчением воскликнула Ульяна и, крепко обняв Велеса, звонко чмокнула его в щеку. – Ты меня спас. Вот так бы сразу.

- А теперь вали! – гаркнул Велес и снова принялся играть на дудочке. – Аудиенция окончена.

- Ну и ладно, - пожала плечами Ульяна. – Тебе хорошего вечерка.

Крепко сжимая в руках огниво, девушка бросилась по тропинке в самую лестную чащу. Ульяна знала, что тропинка приведет ее к тому самому месту, откуда она пришла.

И в самом деле, поплутав между деревьями, Ульяна вскоре оказалась перед дубом с большим дуплом, являвшимся порталом.

«Ох уж и устала я за сегодня, - вздохнула девушка. – Напьюсь-ка дома пива! Точно, буду смотреть в Ютубе баба-блог Нефёдыча, попивать пивка и лопать сушеных кальмаров. Решено!» - подумала Ульяна и залезла в дупло.