Глава 4. Анархистка и духовные родители

Лала Казанжи
Выйдя из магазина оптики в черных очках, Ульяна закурила сигарету и остановилась возле машины.

«Против лома есть прием! – хмыкнула она и достала из кармана пальто айфон. – Буду я Гавриила бояться, нашел трусиху! Просто мне нужна поддержка, и серьезная. Сама я не справлюсь. Архангел, все-таки, не ***-моё. Да уж, многие колдуны до сих пор призывают демонов на печать длинными витиеватыми заклинаниями. Я же предпочитаю просто позвонить по телефону!»

Отыскав в телефонной книге номер, озаглавленный как «Лилит», Ульяна решительно нажала на кнопку «сделать вызов».

- Главная демоница Ада слушает! – прозвучал в мобильнике низкий грубоватый голос.

- Лиленька, привет! Это Ульяна, - затараторила девушка.  – Тут такая заваруха случилась, сама не разгребу. Нужна твоя подмога.

- А я чо, мастер вытаскивания из жопы, что ли? – пробухтела Лилит. – Наверняка сама в жопу и влипла. Учись, колдунья, сама себя вытягивать. Демоны – это тебе не пажи на побегушках.

- Ну да, в общем… - промямлила Ульяна. – Но тут Гавриил… Он на меня напал и поставил огромный фингал.

- А это уже интересно! Чем ты там первую красотку Рая разгневала? А? Только не возражай, Гавриил – это баба и точка. Он только косит под гламурного мэна.

- Я тут одного парня привораживаю. Ну очень классный он. Я от него просто без ума. Пошла в церковь волю ему ослаблять да защиту снимать, а тут Гавриил выскакивает и кричит, что Егор находится под их покровительством и он не позволит нам с ним быть вместе. Ведь я такая плохая, дескать, колдунья черная и прочее бла-бла-бла.

- Чего еще можно было ожидать от Гавриила? – вздохнула Лилит. – Но ты хоть его отметелила?

-Это он меня отметелил! Он дико сильный.

- Ладно. И что ты от меня хочешь? Чтобы я разбила ему нос в отместку за тебя?

- Мне нужен приворот. Сильный. Чтобы «крыша» Егора не смогла с ним ничего сделать. Поэтому я обращаюсь к тебе. Дело в том, что я уже делала приворот «НБД» с демоном Зепаром. Но подействовало слабо, а сегодня его вообще кто-то снял. Вот и пришлось начинать все по новой, - пропыхтела Ульяна, закуривая очередную сигарету.

- Раз подействовало слабо, значит волю не доломала, - глубокомысленно заявила Лилит. – Запомни, колдунья, с мужиками нельзя церемониться. Ломать их надо, подчинять себе. – Она замолчала, словно о чем-то задумавшись. – Хорошо, Ульяна. Сделаю я приворот на твоего Егора. Но тебе надо обеспечить собственную «крышу». А это не ко мне. 

- Хорошо, - согласилась Ульяна. – Какую плату хочешь?

- Мне как раз нужны новые духи. Купи мне «Агент Провокатор». А то мой самый сексуальный тестер почти закончился.

- Ну ладно, - покачала головой Ульяна. «Дороговато – но что поделаешь, - скривилась она. – Хотя, Лилит же не сказала, чтобы я купила самый большой флакон. Поэтому куплю ей пробник! А если будет выказывать недовольство, напомню, что про размер духов она ничего не упоминала. Вот демоны с нами хитрят постоянно, почему бы и нам не научиться их приемчикам?»

- Раз договорились, сегодня же к твоему Егору заявлюсь, - бодро произнесла Лилит.

- Теперь изложи все по порядку – что собираешься с ним делать, - наседала Ульяна. –Я надеюсь, ты не нарисуешь ему на двери приворотную печать и улизнешь, даже не зарядив ее? А?

- Хочешь по-серьезному? Будет все серьезно. – Лилит расхохоталась. – Сначала подсыплю ему в чаёк приворотного порошочка. А когда будет дрыхнуть, нашепчу ему определенные порочные словечки о тебе. Можно еще эротический сон наколдовать. Чтобы он, проснувшись, прямо со стояком к тебе помчался.

- Не, это как-то не романтично, - скривилась Ульяна.

- Романтика – это для слабаков и травоядных христиан, - хихикнула Лилит. - Ты что, секса не хочешь?

- Конечно, хочу! Но без такого же дикого фарса! Впрочем, я всегда знала, что у тебя довольно специфическое чувство юмора.

- Жизнь – это вообще фарс, детка. Ну все, не кисни, помажь мордаху тоналкой и вперед!

- Спасибо, Лилит. Ты меня обнадежила, - вздохнула Ульяна и швырнула потухший сигаретный окурок себе под ноги. «Теперь еще надо о «крыше» позаботиться, - устало подумала она. – К кому бы обратиться?»

- Все! Конец связи! Жду тебя завтра с духами в своем кабинете, - деловито произнесла Лилит и тут же сбросила вызов.

Забравшись в машину, Ульяна глянула на часы в мобильнике и ахнула – до урока в консе оставалось пять минут.
Быстро заведя автомобиль, девушка со всей силой ударила по газу и помчалась в консерваторию, судорожно раздумывая, как объяснить свой помятый вид. А вечером точно не избежать разговора с родителями. Какой ужас.

- Анатолий Борисович, здравствуйте! – проорала Ульяна, ворвавшись в аудиторию, где возле рояля сидел тучный низкорослый дедок лет шестидесяти пяти с большой лысиной и здоровенным широким носом.

Тряся в руках папку с нотами, Ульяна заметалась по классу, несколько раз сбив то вешалку, то стулья.

- Мем, а где же Ваша шляпка? – иронично спросил препод, глядя на мечущуюся студентку.  – И почему в черных очках?

Ульяна замерла и испуганно сняла с себя очки.

- Эх, смотрю, жизнь у тебя дала трещину,- усмехнулся Анатолий Борисович. – Что вообще с тобой произошло?

- Дело в том, что у меня хотели украсть сумочку. Я пыталась защищаться, но меня ударили, - принялась быстро говорить Ульяна. – Но у грабителей не вышло меня облапошить! Я защищалась до последнего. А шляпку где-то потеряла… Впрочем, теперь это уже не важно.

- Вечно с тобой что-то происходит, - пробухтел препод. – Садись, горемыка, играй, что подготовила.

Протянув Анатолию Борисовичу ноты «Мефисто-вальса», Ульяна села за рояль и, высоко взмахнув руками, принялась в сумасшедшем темпе наяривать произведение Листа. Но сбившись в нескольких местах, Ульяна впала в окончательный ступор и сбросила руки с инструмента прямо посреди фразы.   

- И это называется, что ты готовилась? – фыркнул препод.

- После того, как на меня напали бандиты, я никак не могу собраться, - всхлипнула Ульяна, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы. – И вообще, у меня дома все получалось!

- Мы все дома играем хорошо. Даже мой кот, - отмахнулся Анатолий Борисович. – Ты должна все доучить. Ни одного пассажа не можешь чисто сыграть. Слушать твое исполнение – это то же самое, что есть торт с тараканьими лапками.

- Я много занималась, - насупилась Ульяна. – И вообще, не люблю аккуратно играть. Это скучно. Пусть будет небрежно, но зато с бравадой и чувством.

- Ты анархистка, вот что. Я тебе на новый год подарю портрет батьки Махно.

- Анархия - мать порядка, - парировала Ульяна.

- Значит, так, - насмешливым тоном произнес Анатолий Борисович. – Копаться в тексте я с тобой не буду. Не собираюсь я  горбатиться за те деньги, которые мне платят. Это же не зарплата, а пособие для кота! Сама доучишь, не маленькая уже. Сейчас еще раз сыграешь в медленном темпе, а потом покажешь остальные произведения. Если там вообще есть, что показывать.

Но едва Ульяна подняла руки над роялем, чтобы сыграть на «бис», как Анатолий Борисович снова ее остановил:

- Вот скажите мне, мем, как ваши успехи в области литературы? Все пишете?

- Ну… В общем, да,- передернула плечом Ульяна, догадываясь, к чему ведет препод.

- И ты думаешь, что будешь хорошо играть, продолжая строчить свои книжки?

- Постойте! – вспыхнула Ульяна. – Во-первых, я не круглосуточно пишу романы. Во-вторых, Вам хорошо известно, что за роман «Человечность и бесчеловечность кукол» я получила первое место на всемирные конкурсе русскоязычной литературы. Это позволяет мне получать повышенную стипендию в консерватории. К тому же, можете ли Вы быть уверены, что именно в музыке – мое будущее? Возможно, что литература – мое главное призвание! – пафосно воскликнула Ульяна и гордо вскинула голову. - Кстати, через две недели будет опубликован мой новый роман – «Любовь может подождать».

- Это уже интересно, - заметил Анатолий Борисович и шмыгнул носом. – Подаришь экземплярчик с автографом? А? Кстати, о чем роман хоть?

- Про любовь, конечно, - пожала плечами Ульяна. – О чем еще имеет смысл писать?

Препод хотел было еще что-то сказать, но дверь отворилась и вошла лаборантка кафедры – низенькая курносая девушка с кучерявыми черными волосами, известная в консерватории сплетница.

- Анатолий Борисович, вот Вам бумаги для подписи, - прищурилась лаборантка с крайне хитрым видом – сразу стало ясно, что она подслушивала разговор между преподом и Ульяной.

- Надя, оставь. Я позже тебе занесу, - отмахнулся Анатолий Борисович. – Кстати, ты в курсе, что Ульяна у нас – светлое будущее русской литературы? А? – с издевкой произнес он.

- Ну конечно, я слышала, что Ульяночка пишет романы. – Надя прыснула со смеху, заметив подбитый глаз Ульяны.

- Готовься, скоро у нее новый роман выйдет – что-то там про любовь.

- «Любовь может подождать», - с довольным видом произнесла Ульяна, пропустив мимо ушей ехидный тон Нади и Анатолия Борисовича.

- Какая прелесть! Дашь почитать? Мне так интересно.

- Конечно, дам! – согласилась Ульяна, подумав, что так приятно, когда у тебя просят прочитать твою книгу… Даже неизданную еще.

Весело хихикнув, Надя выбежала из аудитории.

- Ладно, Ульяна, иди-ка домой. Что-то я вижу, сегодня ты не в форме, - проворчал Анатолий Борисович. -  Но чтобы к следующему раза ты была готова!

С готовностью вскочив с места, Ульяна быстро сложила ноты в папку, надела пальто и, попрощавшись с преподом, выбежала из аудитории.

Пройдясь по коридорам консерватории, Ульяна с надеждой вслушивалась в звуки, доносящиеся из классов в надежде услышать, что где-то тут сейчас репетирует Егор. Конечно, его голос она бы узнала сразу. Но, похоже, Егор сейчас был отнюдь не в консе.

«Скорее бы вышла книжка… - мечтательно подумала Ульяна, вглядываясь в окно на темную вечернюю улицу. – Так хочется, чтобы ее ждал не меньший успех, чем «Человечность и бесчеловечность кукол». Ведь то было детской книгой -  я написала про кукол в 12 лет. Хочется, чтобы и взрослый роман был оценен по достоинству. «Любовь может подождать» - это роман о настоящей любви.  В нем я описала все свои чувства по отношению к Егору. В романтизированном виде, но тем не менее… А главное – роман посвящается Егору. Так и будет  напечатано на первой странице: «Посвящается Егору Ерофееву». Можно сказать, этот роман – публичное признание в любви. Может, хоть после этого Егор отнесется ко мне как-то по-другому? Увидит, какие у меня к нему серьезные чувства, что я не рядовая девчонка, тупо бегающая за ним, а перспективная писательница и вообще, яркая личность. И еще – очень смелая, раз решилась на такой шаг. К тому же, через две недели должен будет на полную катушку развернуться приворот Лилит – значит, Егор от меня точно никуда не денется! Конечно, после ослабления воли человек часто болеет, нужно быть к этому готовой. Но ничего, будем вместе – я его вылечу!»

Мечты быстро унесли Ульяну в нереально прекрасное будущее – вот они с Егором в ЗАГСе дают друг другу клятвы верности, а вот уже нянчат детишек, а где-то там вдали они совсем старенькие гуляют с правнуками по Летнему саду. Непременно по Летнему, никак иначе. «Хотя, куда так спешить в своих фантазиях? – подумала Ульяна. – Ведь правнуки бывают не сразу…»

Выйдя из консерватории, Ульяна вспомнила о том, что на сегодня у нее осталось одно нерешенное дело, а именно – вопрос магической «крыши». А тянуть с этим совершенно не стоило. Ульяне совсем не хотелось снова встречаться с Гавриилом или с кем-то из его команды.
 
Приняв окончательное решение, Ульяна проехала на автомобиле несколько кварталов и остановилась перед дорогим парфюмерно-косметическим магазином. Пройдясь мимо стендов с выставленными тестерами продукции, девушка замерла возле одного из них и принялась рассматривать косметику. А потом, вместо того, чтобы замазать тоналкой фингал, принялась тенями делать его еще больше и ярче, пока «синяк» не получился на пол лица.

«Надо показаться совсем уж жалкой! – хихикнула Ульяна. – Что ж, теперь у меня совсем убогий вид. То, что надо».
Прикупив в том же магазине миниатюрку на 5 мл «Агента Провокатора» для Лилит, Ульяна с самодовольной ухмылкой покинула парфюмерно-косметический рай, каждый раз строя уморительную гримасу, когда на нее с любопытством и некоторой боязнью заглядывались окружающие.

Затем Ульяна зашла в супермаркет и купила бутылку мартини.

Теперь нужно было доехать до Заячьего острова, где у самого Кронверкского моста располагался вход на Землю Велеса. После долгих раздумий просить защиту Ульяна решила именно у него. 

«Велес серьезный дядька, в таком деле меня не проведет как лохушку. Главное, чтобы не потребовал еще большей платы, - заметила Ульяна, направляя машину по центральным улицам Петербурга. – Эх, хорошо, когда можно обращаться к разным Силам,- подумала она. – Наверное, поэтому современные колдуны практически все «многоручники» - так это на магическом сленге называется. Хотя, большинство все равно тяготеет к каким-то определенным Силам. Многие эзотерики выдвигают концепцию о том, что наши души были созданы представителями больших Сил – Богами, демонами или ангелами. Они утверждают, что у каждого из нас есть своя духовная Родина – место, где были созданы наша души. Все большие Силы способны порождать души. А у всех Сил есть свои места в других измерениях. Там, где реальность преломляется с миром идей – некоторые называют это астралом, а некоторые – параллельными мирами. Именно в этих местах есть территории, где порождаются новые души - будь это Ад, Рай или Земля Предков.  Считается, что нам гораздо лучше именно с нашими родными Силами. Но, как и с реальными родителями, так и с духовными может произойти конфликт интересов, и тогда приходится уходить к иным Силам. А сам процесс создания души происходит примерно таким образом: наши духовные родители берут частички своей Силы и вкладывают в изначальную субстанцию. Так дух приобретает индивидуальность и возможности Силы тех, кто участвовал в его создании. Люди, порожденные большими Силами, обычно имеют сильный дух. Часто это люди с незаурядными талантами. Также у них обычно выражены магические способности. Поэтому колдун чувствует самую большую тягу к тем, кто его породил. - Ульяна задумалась. - По теории и помогать такие Силы должны больше, но тут многие спорят. Одни маги считают, что для Сил главное – это только сохранность самой души, а что происходит с человеком на протяжении его физической жизни – не так важно, а другие по-прежнему лелеют надежду, что и в жизненно-бытовых вопросах Силы за них заступятся и не бросят в беде. – Она нахмурилась. – Вот, Гавриил явно помогает Егору. Но всегда ли он готов биться за своего подопечного и что захочет взамен за такую поддержку – неизвестно. Бескорыстия не существует не только у нас, но и у Них. – Ульяна со всей силой бибикнула водителю белой Хонды, вздумавшей ее подрезать, а потом еще и спустила окно и громко выругалась. – В общем, концепция создания душ, конечно, хороша, но лично у меня есть странное противоречие – я чувствую сильную связь  с  двумя представителями разных Сих, а именно – с Адом и Землей Предков. Я даже им обоим клятву приносила. Мне всё время кажется, что мои духовные родители – это Лилит и Велес. Когда я общаюсь с Лилит, мне кажется, что я маленькая часть её. То же и с Велесом. Впрочем, может у меня уже просто полная каша в голове, и я чего-то недопонимаю. Но во взаимоотношениях разных Сил явно есть какие-то загадки, которые колдуны склонны объяснять в меру своих стереотипов или полагаться на мнение авторитетов – которые, к слову, тоже не всегда правы».

Будучи вся в размышлениях, Ульяна и сама не заметила, как почти доехала до нужного места.