Принц с созвездия Лиры

Виктор Кифоренко
В Вологодской, театральной студии проходила репетиция.
Очень обаятельная и симпатичная девушка Алёна играла роль принцессы, в новой постановке спектакля. Когда режиссёр студии сказал: «На сегодня всё, все свободны». Алёне показалось, что её роль принцессы слишком рано закончилась. Она быстро переоделась в студенческой гримёрной, но из образа решила не выходить. Затем она грациозно зашла в преподавательский буфет и надменным, чуть-чуть писклявым голосом заказала буфетчице булочку с маком и чай. Буфетчица тётя Клава, давно ко всему привыкшая, в меру упитанная женщина, оригинально под играла Алёне. Она сказала:
— Извольте Ваше Величество.
И за какую-то мелочь предложила заказанную снедь.
После перекуса, Алёна спустилась вниз. В гардеробной, она тем же голосом, кичливой принцессы, попросила свою дублёнку. Гардеробщица Мария Павловна, тоже была юмористка ещё та, она тоже под играла Алёне:
— Ваше Светлое Величество, возьмите Ваше зимнее убранство. — торжественно сказала она и важно передала дублёнку Алёне, как настоящей принцессе.
Когда Алёна вышла на улицу, Мария Павловна рассмеялась до слёз. На улице шумел дивный, морозный, предновогодний вечер. Алёна пошла домой, в свою старую, студенческую общагу. Когда она посмотрела на красивое, звёздное небо, вдруг ей показалось, что одна из звёзд, как-то очень ярко мигает и как будто телепатически говорит ей: «Улыбнись, я с тобой». Она остановилась. Потом подумала: «Чего я тут встала?». Затем улыбнулась над собой и пошла своей дорогой.
В общежитии Алёна не стала ужинать, а только попросила девчонок в комнате не греметь, и довольно таки рано, по меркам общежития, легла спать.

На одной из красивейших планет созвездия Лиры, в белом, многоэтажном, сияющем дворце, в одной из комнат, в биллиард играли: молодой, русоволосый юноша, лет двадцати пяти, и рыжий, персидский кот.
— Ваша Светлость, Ваш удар. — проводил сеанс телепатии рыжий кот, которого звали Доктор.
— Полно тебе, учитель, ты мне уже третью партию поддаёшься. — произнёс молодой человек, который был принцем, на этой красивой, сине-зелёной планете.
Принц тонким концом кия, ударил по шару, вогнав рикошетом другой шар в лунку. Кот по имени Доктор, включил свой телекинез. Забитый шар вылетел из лунки вверх, а потом плавно полетел на соседний столик и медленно приземлился над ним, в красивую, цветную коробочку.
— Учитесь принц телекинезу, и ваши враги будут Вам ни почём.
— Доктор, я ещё маленький, мне всего лишь двадцать пять, с учётом, что мы живём по три тысячи лет. — сказал принц и взглядом зажёг три свечи в серебряном подсвечнике, на столешнице у белого рояля.
При следующем своём ударе, принц, очередной шар, в лунку не забил.
— Ваш ход Доктор. — сказал принц.
Кот, сидевший на высокой табуретке из клёна, включил опять свой телекинез.
Кий, вертикально стоящий у белой, мраморной стены, вдруг полетел к биллиардному столу и горизонтально ударил по шару, который в свою очередь ударил по двум другим шарам и те залетели в разные лунки. Кий подлетел к стене и занял прежнюю позицию.
— Браво Доктор. — сказал принц.
— А теперь Ваше Величество, попробуйте Вы. — сказал кот, без всякой телепатии.
— Но ведь Ваш ход, Доктор. — сказал принц.
— Я уже тысячу лет Доктор, но я прежде всего Ваш учитель и телохранитель. Мне Ваш всемогущий батюшка, король Родослав Седьмой, дал наказ, Вас обучать всему тому, что сам умею, а Вы, простите, Ваше Величество, слишком ленивы. Жечь глазами, как лазером, не умеете, телекинезу не обучены, единственное, что делаете превосходно, это играете на рояле, благодаря своей матушке, Королеве Дарии. Дай бог Вашим родителям здоровья.
— Спасибо тебе Доктор за твою критику, но понимаешь, это всё меня как–то не занимает. Ну в общем я опять её видел во сне.
— Дальше можете не продолжать, я сейчас просканирую весь Ваш сон… так, всё ясно принц, Вы влюбились в ту земную принцессу, которую видели прошлым, земным летом, в вологодском лесу. — сказал кот, своим бархатным, слегка уркающим голосом.
— Да, наверное, Доктор. — сказал, вздыхая принц. — Мне так хочется увидеть её наяву, но разве это возможно? Мне батюшка сказал с планеты никуда не улетать, да и звездолёты все на профилактике. — с печалью добавил принц.
— Пора ужинать. — зазвучал красивый, женский голос, из динамиков, встроенных в белые, мраморные стены.
Стена напротив балконного окна раздвинулась, в комнату въехал белый робот на колёсиках, и спросил:
— Что будете кушать Ваше Величество?
— Я не знаю. — ответил принц, а потом спросил кота: — Доктор, может вы что-нибудь закажете?
Кот не долго раздумывая, начал перечислять.
— Так, любезный, две порции форели, тефтели из говядины, сливочное мороженное и персиковый сок. Всё на колёсном столике привезёшь на балкон. Сегодня очень красивый закат.
Доктор и принц, вышли на балкон третьего этажа. Принц плюхнулся, в стоящее на балконе мягкое кресло, а кот, прыгнув, уселся на белый, широкий, балконный бордюр. Внизу, на зелёном, стриженном газоне, играл джазовый оркестр. Там в дали, над не большими, розовыми горами, летали светящиеся разными цветами птицы. Красивая, ярко–голубая Вега, освещала серебристые гребешки волн, слегка волнующегося на ветру моря.
— Доктор, а сколько лететь до земли, по земному времени, на нашем звездолёте?
— Дней десять, это если лететь со скоростью света. Но если лететь с этой скоростью, есть вероятность промахнуться, так, как галактика Млечный путь огромная и так же, как все спиральные галактики, постоянно движется. Поэтому мы не летаем со скоростью света, мы поступаем мудрей. В галактике есть порталы, мы называем их вокзалами, с них можно отправиться куда угодно. Это сокращает путь с дней, месяцев и даже лет, до каких–то мгновений. Так, что нам лететь до земли, где–то несколько часов.
— И всё–таки я полечу на землю. — сказал, задумавшись принц.
— Величество, Вам влетит. — протяжно сказал Доктор.
— А, пусть, зато я буду с ней. — заявил, улыбаясь принц.
Поужинав, принц, надел летающие коньки и полетел прямо на звездолётный порт. Доктор естественно побежал за ним. В порту, техники, заканчивали заправку звездолётов топливом. Принц подлетел к одному не очень большому звездолёту и спросил специалиста, хватит ли топлива до земли и обратно.
— Хватит Ваше Величество. — ответил тихонько специалист, заправщик звездолётов.
— Ну тогда мы полетели.
Принц вместе с котом, зашёл в салон межзвёздного, летательного аппарата, который был похож на белый корабль. Этот аппарат засверкал яркими огнями, плавно поднялся на сто метров вверх и в мгновение исчез.

Алёне снился красивый сон:
Она сидит в инопланетном корабле, со своим любимым. Её суженный, принц, с далёкой планеты. Самое главное, у неё было такое ощущение, что она знает его уже давно. Как будто она раньше встречалась с ним.
Вдруг раздался до боли привычный, пикающий звук. Это зазвучал будильник. На электронных часах было пять утра.
Алёна быстро поднялась, пошла умылась, так же быстро оделась и вышла из общежития. Она поехала в деревню к своей бабушке, в вологодскую область. У Алёны не было родителей, они погибли в автокатастрофе. Она с детства жила со своей бабушкой Верой.
Алёна торопилась ещё потому, что на календаре было тридцать первое декабря. Нужно было собрать новогоднюю ёлку, нарядить её игрушками, набрать еловых шишек и веток в лесу, сбегать в торговый центр, купить продуктов, вымыть полы, погладить новогоднее платье. В общем дел было выше крыши. Когда Алёна вошла в бабушкин дом, её обнял сладкий запах бабушкиных пирогов. Алёна поцеловала раскрасневшуюся, радостную бабушку, взяла из миски горячий пирожок, с яблоком, достала молоко из холодильника и принялась это уплетать. Затем Алёна помыла полы, включила красивую, расслабляющую музыку, и принялась наряжать ёлку. Потом она погладила своё васильковое, новогоднее платье и вдруг задумалась. Что ей сделать раньше, сходить в лес, набрать еловых веток и шишек или сходить в торговый центр за продуктами. Она подумала так:
«Пока я буду покупать продукты, быстро стемнеет, и я в тёмном лесу, уже ничего не найду.»
Она решила пойти сначала в лес. На краю леса, елей было мало, Алёне пришлось идти подальше, в глубь леса. Пока она шла по не большой лесной дорожке, ей вдруг вспомнился её удивительный сон. А потом, она вдруг вспомнила, что ещё раньше, год назад, она видела сон, где был всё то же принц с другой планеты. Она вспомнила, что во сне он как будто подарил ей, её портрет. Но почему же после, она подумала, что портрет ей подарила бабушка, а той в свою очередь его подарил знакомый художник, который нарисовал её, якобы по фотографии. Пока Алёна думала над всем этим, и собирала шишки в корзину, не заметно стемнело. Алёна оглянулась назад и вдруг поняла, что заблудилась. Она быстро пошла на просвет и вышла на огромную поляну. Потом Алёна вспомнила это место, она в прошлом году собирала здесь цветы. Вдруг в нескольких шагах раздался хруст снега, Алёна посмотрела на лево. Там какой-то странный мужик, в козлиной шубе, весь взъерошенный, пытался поймать убегающую от него кошку.
— Мурка стой! Стой Мурка, я тебе говорю!
Эта сцена так позабавила Алёну, что она решила помочь этому дядьке. Она позвала кошку и та, как это не странно, пошла к ней. Алёна взяла кошку на руки и передала её мужику.
— Спасибо дочка. Я так понимаю ты заблудилась? — сказал он, гладя на свою кошку.
— Да, а вы кто? — спросила Алёна.
— Я? Я леший. А ты кто думала? Я все компании уже давно расшугал, здесь сейчас кроме тебя и меня с Муркой никого нет. Что замёрзла? — по-отечески сказал он.
— Да, есть немного. — ответила Алёна.
— Тогда, пойдём ко мне в дом, погреешься.
Они вошли в лес, прошли немного. Вдруг Алёна, не много оробев, спросила:
— А где ваш дом дядечка?
— Да вот же он, возле тебя.
— Где? — удивлённо спросила Алёна.
— Леший подошёл к Алёне и перед ней открыл квадратную, деревянную дверь, на которой был мох, а сверху свежий снег. Там в проёме сиял яркий, дневной свет. Леший, спускаясь внутрь по ступенькам, вдруг прикрикнул на Алёну.
— Что стоишь? Совсем замёрзнешь! А ну давай сюда!
Алёна, по ступенькам, вошла в большую, обитую деревом, всю обвешанную гирляндами прихожую, где вдоль длинной стены стояли пять стиральных машин. В этой прихожей, высотой в три метра, было три двери, ведущие в другие комнаты. Леший открыл каждую дверь и произнёс:
— Вот здесь я и живу. Алёна была поражена. В тёмном лесу, под землёй живёт человек, устроивший свой быт лучше, чем у неё с бабушкой, в нормальном доме.
В доме лешего всё было по последнему слову техники. Всюду была мягкая, кожаная мебель. Пол был покрыт самой дорогой паркетной доской. У стен, с красивыми обоями, стояли современные обогреватели. На потолках, в комнатах, висели неимоверно дорогие, шикарные люстры, с плафонами в виде роз. Леший пультом раздвинул красивые шторы и там за окном был виден морской пейзаж. На морских волнах качались белые парусники. А за синими горами, горело закатное, красное солнце.
— Я могу сделать солнце ярко-жёлтым, здесь на пульте есть программа. Возьми пульт, понажимай кнопочки, а я пойду поставлю чайник. Сейчас чайку попьём.
Алёна присела на мягкое кресло, взяла в руки пульт, нажала на какую-то зелёную кнопочку и вдруг, на тёмно-бордовой тумбе, из полусферы засияли белые лучики, а затем появился голографический образ ведущей новостей, а за ней, фоном изображались разные объекты.
— Как тебе мой голографический телевизор? — спросил леший, поставив на стеклянный столик на колёсах, свой фирменный, горячий чайник.
— Это просто здорово, откуда у вас это всё? — слегка смутившись, спросила Алёна лешего.
— Да это мне мой знакомый вертолётчик всё достаёт и привозит, не бесплатно конечно. Я ведь раньше был олигархом. Меня хотели посадить за неуплату налогов. Я испугался и вот я здесь, лиходейничаю в этом лесу. Ты меня не бойся, я добрый.
— А я это уже поняла. — улыбнувшись сказала Алёна.
Они стали пить чай с трюфелями и круассанами. Только они выпили по чашечке чая, как вдруг на верху послышался какой-то гул, как будто неподалёку работали какие-то мощные турбины.
— Как тебя зовут? — спросил леший девушку.
— Меня Алёна, а вас?
— Меня Макар Иванович, — сказал тихо леший, а потом добавил: — Алёна, ты здесь посиди, попей ещё чайку, а я посмотрю, что там на верху творится.
Леший быстро поднялся на верх, Алёна, сгорая от любопытства, тоже побежала за ним. Когда Алёна открыла входную дверь, то её ослепил яркий свет огней белого звездолёта, похожего на корабль. Она вышла из подземного дома и направилась к кораблю. Леший стоял уже возле него. Вдруг из бока корабля выдвинулась лестница, по ней спустились на землю: высокий молодой человек и рыжий кот.
Алёна сразу узнала своего долгожданного, своего любимого принца, с которым так часто виделась в её красивых снах, на сине-зелёной планете.
— Здравствуй моя мечта, как тебя зовут? — принц спросил любимую и покраснел.
— Меня зовут Алёна, а как тебя?
Принц взял себя в руки и тихо сказал:
— Всесвет. Как у вас тут прохладно на земле… — принц хотел ещё чего–то сказать, но его перебил леший:
— Вы уважаемый идите за мной, у нас и погреетесь.
Принц взял Алёну за руку, и они пошли к лешему в дом. Кот при помощи телекинеза выключил все приборы звездолёта, накинул на него тент-невидимку, и поляна опять стала пустынной, кот окинул взглядом какую-то звезду, а потом быстрыми прыжками побежал за принцем и его любимой. Когда кот мысленно открыл дверь дома лешего, то был приятно удивлён, на него смотрела Мурка, с очаровательными, голубыми глазами. Доктор по–свойски познакомился с ней, и пошёл обследовать дом. В это время леший включил свой голографический телевизор и угощал гостей своим фирменным чаем с китайской розой и жасмином. Принц выпил не много чая и обратился к Алёне:
— Алёна, я прилетел за тобой, я хочу тебя познакомить со своими родителями, которые сейчас на другой планете подписывают договор о мире и сотрудничестве.
— А как называется твоя планета, на которой вы живёте? — спросила повеселевшая Алёна.
— Аритрон, планета диаметром чуть меньше земли, наше солнце — голубая звезда Вега. Она очень красивая. И у нас моря самые чистые в галактике. Ты полетишь со мной? — спросил Алёну Всесвет.
— Мне очень хочется повидать твою планету, но кстати, я совсем забыла про свою бабушку и про новый год, да, мне же срочно надо в торговый центр. — сказала Алёна и стала искать корзину с шишками и еловыми ветками. — Макар Иванович, вы нас с принцем проводите до деревни? — спросила Алёна лешего.
— Да Алёнушка, непременно. А вам принц, я советую одеть вот это чёрное пальто. У нас знаете морозы, не знаю, как у вас, но у нас можно быстро замёрзнуть.
Леший дал принцу своё олигархическое, кашемировое пальто и чёрную фетровую шляпу, с красным, вязанным шарфом. Макар Иванович провёл всю делегацию до бабушкиного дома и стал прощаться с ними. В этот момент Алёна сказала:
— Макар Иванович, заходите к нам в гости, я вам предлагаю встретить с нами Новый год.
Леший не много растерялся, а потом с великой радостью согласился. Когда бабушка Вера увидела много гостей, она очень обрадовалась и сказала:
— Ну теперь у нас будет настоящий Новый год.
Она дала лешему нож для чистки картошки и было хотела чем-то озадачить Алёну и принца, как вдруг Алёна с принцем заторопились в магазин. С ними пошёл и телохранитель принца, Доктор. Алёна шла не много грустная и о чём-то всё думала. Принц смотрел и понимал, что её, что-то тревожит, но что? Он не мог догадаться. Принцу помог кот. Он прочитал мысли Алёны и тихонько телепатнул их принцу.
— Алёна постой, остановись, — начал принц. — мы тут все, как будто свалились тебе на голову. Мы с котом, леший, а у тебя, я понимаю, с нами появились проблемы. Скажи, вот это у вас на земле чего-то стоит? — он снял с шеи золотую цепочку, всю увешанную золотыми монетами с платиной, с изображением Веги в лучах.
— Наверно. — ответила Алёна.
— А где это можно поменять. — спросил принц.
— В ломбарде скорее всего. Это там, как раз возле торгового центра. — сказала Алёна и засмущалась.
Принц и кот вошли в ломбард. Охранник, увидев молодого человека в дорогом пальто, не много удивился и про себя подумал: «Да, и таких видимо жизнь бьёт копеечкой». Доктор, прочитав мысли охранника загипнотизировал его так, что тот уснул стоя.
Принц снял с цепочки одну монету и сунул её девушке в окошко.
— Скажите девушка, сколько это будет стоить?
Девушка удивлённо, долго разглядывала дорогую монету в лупу, а потом вдруг спросила принца,
— А из чего она сделана? Там ведь не только золото, там ещё какой-то сплав, да?
— Да, там ещё пятьдесят процентов платины. — сказал принц.
— Я могу дать за неё восемьдесят тысяч рублей, не больше. — сказала девушка из окошка.
— Хорошо, я согласен.
Принц получил деньги, и они вышли с котом из ломбарда, а охранник продолжал спать стоя.
— Алёна, всё в порядке, я поменял монету на ваши деньги. Слушай меня внимательно Алёна. Мы любим друг друга, я прав?
— Да сказала Алёна.
— И теперь, раз мы вместе, значит мои и твои деньги общие. Так?
— Да сказала Алёна.
— Ну значит возьми эту пачку и иди в магазин, а я с Доктором посижу и тебя подожду, вон там на лавочке, возле телевизора.
Алёна, явно повеселев, пошла в универсам, а принц с котом пошли искать подходящую лавочку.
В торговом, четырёхэтажном центре, было всё по европейским стандартам и прозрачные лифты и скамейки с журнальными столиками, и в разных углах, большие, подвесные, плазменные телевизоры. Играла красивая, лёгкая музыка. Принц с Доктором сели на скамейку возле телевизора. На соседней скамейке сидел выпивший мужик, одетый в костюм деда мороза. Он доставал из своего красного мешка бутылку водки, наливал четверть стакана и выпивал, что-то приговаривая.
Принц, посмотрев немного телевизор, вдруг спросил своего учителя:
— Доктор, почему земляне так мало живут?
— В некоторых звеньях современной ДНК земного человека, стоит код, блокирующий некоторые процессы омоложения. Проще говоря, раньше, в далёком прошлом, земляне были людьми, обладающими уникальными способностями и проницательным сознанием. Но это было тогда, когда лирианские открыватели ступили на землю и дали начало человечеству на этой планете. — бархатно произнёс Доктор.
— А что же случилось дальше? Почему всё же они так мало живут?
— Судя по всему над их ДНК кто-то поэкспериментировал.
Прошло пол часа, Доктора, дед мороз-алкаш, начал раздражать. Когда в очередной раз алкоголик в одежде дед мороза, вытащил водку со стаканом, из своего красного мешка и начал лить водку в стакан, Доктор не выдержал и включил телекинез. Струя водки, против всех земных законов тяготения, в стакан не полилась, а змейкой начала кружить вокруг стакана. Алкаш встал, мгновенно протрезвел и вдруг спросил принца:
— И вы это видите?
— Да, а что здесь такого? — спросил принц.
— Но это же аномалия! Такого не может быть на земле!
— Может! — сказал кот человеческим языком.
— А говорящий кот, это нормально? — спросил алкаш принца.
— А пить водку, как воду, разрушая внутренние органы, это нормально? — сказал кот опять человеческим языком.
— Я учёный, эколог, защитил докторскую диссертацию. Но всё это зря. Потому, что наверху сидят люди, которые ничего не хотят делать. Что я могу один? — в ярости проорал алкаш.
— Значит надо себя травить? — продолжил атаку Доктор.
— Я учёный, Геннадий Юрьевич Умельцев. С кем имею честь общаться? Вы, наверное, из цирка? — ехидно спросил Умельцев.
— Нет, мы с другой планеты, ждём мою девушку, которая вот-вот должна прийти. Меня зовут Всесвет, я принц с планеты Аритрон, это мой учитель, кот по имени Доктор.
— Очень приятно господа с вами познакомится. — уже любезно продолжил учёный. — Но доктор, можно я выпью не много водки, я со вчерашнего дня никак не могу опохмелиться, да ещё вы тут показываете чудеса.
— Выпейте, но только закусывайте, хотя бы хлебом и маслом. — сказал Доктор, глядя на несчастного учёного, как на своего больного пациента.
Наконец пришла Алёна, она подошла к принцу с полной сумкой продуктов и решила сесть с ними на скамейку, чтобы не много отдохнуть. Вдруг с соседней скамейки, дед мороз-учёный, восторженно представился девушке.
— Умельцев Геннадий Юрьевич, учёный, эколог, в данный момент работаю дед морозом.
— Алёна, скромно назвалась девушка.
— Очень приятно, я уже познакомился с вашими друзьями. — улыбаясь сказал Умельцев.
В этот момент, как будто это было задумано, звук телевизора сделался громче, и фоновая музыка притихла. По телевизору передавали новости:
«…на Ладожском озере, появился бело-оранжевый тюленёнок. Наша съёмочная группа не решилась высадится на лёд Ладоги. Все кадры сняты с вертолёта, сказал местный корреспондент…»
— Что вы на это скажете дорогой дед мороз? — спросил Доктор учёного.
— Интересный случай, я бы посмотрел на него поближе. — сказал учёный.
— А я бы его спасла, ведь он там один, совсем без мамы. — сказала Алёна чуть не плача.
— Ну и давайте его спасём. — предложил всем принц.
— Но это нереально, где мы и где Ладожское озеро, да и где там можно найти сейчас, в такое время тюленёнка. — сказал учёный.
— Пошли все на улицу. — телепотировал всем кот.
Алёна и дед мороз удивлённо переглянулись, но послушали совет Доктора.
На улице, за торговым центром была платная парковка, где не было ни одной машины. По парковке ходил, не зная, что делать от безделья, местный парковщик. Кот всех мысленно позвал на парковку, затем включив телекинез, снял с звездолёта маскировочный, визуальный тент, завёл двигатель корабля и устремил его из леса на парковку.
Когда инопланетный корабль приземлился на автомобильной площадке, то два человека из толпы, это были парковщик и учёный-дед мороз, остолбенели на месте. Доктор скомандовал:
— Прошу всех к нам!
Принц, учёный, Алёна и кот направились в корабль. А парковщик, увидев такое, да ещё услышав, что произнёс рыжий кот, крикнул громко «мама», и побежал со всех ног в лес.
Уже в летящем корабле, пока принц и доктор Алёне всё показывали и рассказывали, учёный накатил половину стакана водки и занюхал рукавом. А потом пошёл разглядывать кнопочки и рычажки, приговаривая, «Ну я и попал». Только учёный произнёс ещё раз эту фразу, как вдруг, перед его носом раздвинулись двери и выехала на улицу автоматическая лестница.
— Мы на месте. — сказал Доктор, и телепатировал: — Все на озеро!
Все вышли из корабля и пошли вдоль берега озера. Вдруг недалеко, возле большой, ржавой трубы все услышали, как стонал маленький, бело-оранжевый тюленёнок. Алёна освободила его ласту от капроновой сети и взяла малыша на руки.
— Да, теперь понятно почему бело-оранжевый, потому, что это альбинос, он просто вывозился в ржавчине трубы. — заявил учёный-дед мороз.
— Мы пройдёмся с коллегой по берегу, а вы идите на корабль. — сказал Доктор принцу и Алёне.
Принц с Алёной и тюленёнком пошли на корабль, а кот и учёный, побрели вдоль берега. Пройдя всего метров сто, учёный и кот, заметили возле берега, три белых, пластиковых пакета, очень больших размеров. Умельцев открыл один пакет, в нём находился большой, ладожский тюлень, в спящем состоянии.
— Вот, что делают гады, браконьеры. Запутывают в сетях тюленей, а потом вкалывают им снотворное, чтобы довести живое мясо до места.
Учёный вытащил всех тюленей из пакетов, и они с Доктором пошли дальше, чтобы посмотреть, кто этим всем занимается. Через тридцать метров они увидели двух больших самцов тюленей, которые пытались выпутаться из капроновых сетей. Только Умельцев подбежал к тюленям, и срезал ножом капрон, с тюленьих ласт, как тут же услышал неподалёку чей-то недовольный бас:
— Ты чо Олень, попутал?! А ну не тронь наше мясо!
Из леса вышли два здоровых бугая–браконьера, с ружьями на плечах.
— Как вам не стыдно, молодые люди… — начал было Умельцев.
А верзилы медленно подошли к двум тюленям и не дружелюбно посмотрели на безоружного учёного.
— Вы знаете, что эти животные занесены в красную книгу? — продолжил учёный.
— Сейчас мы тебя, ботан, занесём в красную книгу!
Кот смотрел на всё как–бы со стороны, а потом решил вмешаться. Он включил телекинез.
Вдруг, два тюленя, встали перед браконьерами строго вертикально. Каждый тюлень стоял, смотря на браконьера и хлопал верхними ластами, как люди хлопают в ладоши.
— Это чо такое?! — сказал один браконьер, и в этот момент, тюлень, стоящий перед ним, взлетел на два метра вверх и слёту дал правой нижней ластой по морде браконьеру, так, что тот улетел на метров пять и на долго отключился.
Второй браконьер хотел снять с плеча ружьё, но в этот момент, другой тюлень, в прыжке нанёс удар левой ластой, по морде агрессора. Тот улетел на метров семь, и тоже отключился.
— Вызывай охрану водоёма и вяжи их. — сказал кот учёному.
После того, как все тюлени были спасены, а браконьеры связаны и сданы властям, учёный, Геннадий Юрьевич Умельцев и кот по имени Доктор, пошли на звёздный корабль. Через некоторое время, звездолёт поднялся вертикально вверх и учёный впервые увидел удаляющуюся землю, через иллюминатор инопланетного корабля. Прошло несколько секунд и звездолёт приземлился в вологодском лесу, на одной, ближайшей поляне, недалеко от деревни, где жила Алёнина бабушка. Все вышли из корабля и направились к дому Алёны. У крыльца их уже встречала счастливая бабуля.
— Алёна, ты где-то дед мороза нашла и тюленёнка, а Новый год то, ты встречать собираешься?
— Да бабушка! Познакомься, это учёный, Геннадий Юрьевич Умельцев, а это моя бабушка Вера.
— Очень приятно сударыня, ваша внучка умна не погодам, я это сразу заметил. — улыбаясь, вежливо произнёс учёный-дед мороз.
— Да, да, она вся в своих родителей, они у неё тоже были учёными. — ответила бабушка. — Проходите в дом, гости дорогие, чем богаты, тому и рады.
Доктор отошёл в сторонку, и опять при помощи телекинеза закрыл визуальным тентом звездолёт, так, что его на поляне просто не было.
В самой большой комнате уже был накрыт праздничный стол. Возле стола, на старом, деревянном стуле, сидел красивый, седой мужчина, в дорогом синем костюме, в чёрной, шёлковой рубашке, с пёстрым, розово-голубым галстуком и в чёрных лакированных ботинках. Когда дед мороз Умельцев увидел такого важного господина, он почему–то подумал, что это отец Алёны, но потом, вспомнил слова бабушки.
— Геннадий Юрьевич Умельцев. — представился учёный.
— Макар Иванович. — ответил бывший олигарх.
Пока дед мороз и леший беседовали, Алёна и Всесвет отмыли в ванной тюленёнка от ржавчины. Алёна вытерла его полотенцем и понесла сушить в свою комнату. Пока тюленёнок сидел на диване и оглядывал всё вокруг, Алёна быстро приняла душ и одела своё новое, васильковое платье.
Бабушка всех гостей позвала к столу и включила свой старенький телевизор. Когда все гости уже сидели за новогодним столом, и угощались простой, но очень вкусной, деревенской едой, вдруг встал дед мороз Умельцев. Налил рюмку водки и громко произнёс тост:
— Друзья! За Новый год! За экологию!
В это время зазвучал бой курантов. С последним ударом часов, все дружно встали, чокнулись бокалами, с шипучим вином и стали громко говорить:
— С Новым годом!
— С Новым счастьем!
А Умельцев перекрикивая всех остальных, продолжил свой тост.
— Давайте все будем бороться за экологию нашей земли…
— … и космоса. — добавил кот Доктор.



К этой сказке я написал песню " Белый кораблик". Она есть в ЮТУБЕ, ссылка в конце авторской страницы.