Он и Она самые распространенные в мире имена

Роман Чесноков
Она
Говорят: «Мужья не взрослеют, а только набирают вес». Мне трудно судить – у меня никогда не было мужа. Это первый. Но, о чем я могу судить так это о том, что бывают чувства или события, которые настолько сливаются вместе, что порой с первого взгляда и не различишь место, где они становятся единым целым.
Он
Почему у нас ничего не вышло? Моя основная версия: «она принимала меня с условиями, я же принимал безусловно». Еще у нее были конкретные желания, у меня они были весьма смутными. Да, впрочем, такими они и остались. В общем, когда она ехала в аэропорт, я сказал: «ты справишься. Я уверен, что у тебя все будет хорошо». «А у тебя?» – спросила она. «А у меня нет другого выхода» – ответил я.
Она
Понимаете, мне не хватает уверенности в завтрашнем дне. Нет, с ним мне хорошо и чтобы не было вопросов – с сексом у нас все в порядке. Его хватает. Даже больше того, с ним у меня его было столько, что в пору запасаться. Без него я скучала. Но, как же это объяснить, рядом с ним, например, когда мы лежали вместе и обнимали друг друга у меня нередко возникало чувство беспокойства, что я как бы теряю себя, ту, которая могла бы быть, о которой я думаю.
Он
Что она вам сказала? Молчите? Ладно, наверняка она говорила вам о том, что со мной она не чувствует уверенности в завтрашнем дне. А то, что у нас все завертелось как в смерче, то, что мы еще не успели познакомиться толком как оказались в одной постели, она вам говорила? Мы просто проскочили этот конфетно-цветочный период – вот и все и его не вернуть. А ей его не хватало. Я недавно вычитал, что отсутствие уверенности заставляет наш мозг искать смысл там, где его нет. Мне, кажется, она так и поступила. Оправдала свое желание получать большее за счет меньшего и этим меньшим стал смысл, которого нет.
Понимаете? Мне кажется, что мы с ней в некотором роде одинаковые: привыкли получать больше, а давать меньше. Поэтому у нас и не вышло ничего – ждали друг от друга невозможного. И тут, казалось бы, если хорошо вместе – взять и перестать ждать, а быть, но нет – мы расстались.