Заклинание-3. Глава 9

Лаура Тонян
Филипп
Машину Джанет ведёт не так быстро, как я того бы хотел. Но сейчас самое главное заключается в том, что она спасла меня, а не съела на ужин. Ведь я действительно мог стать её лакомством. Но не стал. Смогу ли я предать её? Я думал о том, чтобы вырвать её сердце. Или просто напоить её. Забрать амулет и скрыться на время. Но  я не смогу сделать этого. Джанет спасла мне жизнь. Возможно, в беспощадном монстре просыпается человечность.
Мы заходим в небольшой бар, находящийся около трассы. То, что совсем скоро я окажусь в Сан-Франциско, одновременно радует и пугает меня. Что я скажу Мартине? Что сейчас она думает обо мне? Думает ли вообще?
- Коньяк,- говорит Джанет бармену, когда тот переводит взгляд на неё.
Она садится за стойку, снимает с себя кожаную куртку. Могу поклясться, что зрачки этого парня расширились, когда девушка поправила декольте чёрной футболки. Да, грудь у неё – что надо.
Бармен откашливается, опуская взгляд на бутылку в своей руке. Я улыбаюсь. Мои глаза так же блуждают по телу волчицы. Чёрт. А она горячая штучка! Облизываю губы. Джанет выпивает стопку коньяка за раз.
- Чего уставился? – говорит она мне после того, как  попросила повторить заказ.- Выпьешь что-нибудь?
Теперь откашливаюсь я.
- Да, - неуверенно бормочу.- Хм…будьте добры, виски со льдом.
Бармен-брюнет лишь кивает мне головой. Невооружённым взглядом можно увидеть, как он пускает слюни по волчице. Ну что ж, я не удивлён.
- А мне расскажешь? – её вопрос застигает врасплох.
- Не понял. О чём?
- Об амулете, - выпивает ещё одну рюмку залпом.
Это третий шот. Это уже третий. Пьёт коньяк, словно воду.
- Я не пьянею,- говорит Джанет, вероятно, заметив мой удивлённое выражение лица.
Наклоняется ближе, чтобы прошептать:
- Это особенности моего организма. Ну, ты понял…
- Да, - отвечаю я коротко.- Понял.
- Так расскажешь? – настаивает волчица.- Зачем тебе нужен был амулет? Ирма рассказала, что ты расспрашивал её о книге Старейшин. Это так? Амулет. Книга. Они связаны?
- Ты говоришь без умолку,- протягиваю я.
- Просто расскажи мне, зачем тебе амулет и книга,- она не сводит с меня глаз, пока я выпиваю из своего стакана.
- Я не буду рассказывать,- больше не улыбаюсь.- Об этом не знает никто. Неужели, ты думаешь, что я расскажу тебе об этом просто потому, что ты спасла меня.
- Сейчас  я уже немного жалею об этом,- отзывается она.
- Отлично,- фыркаю я.
- Амулет и книга связаны? – никак не замолчит девушка.
- Послушай, Джанет,-  начинаю я.
- Называй меня просто Джен,- прерывает меня волчица.
Нужно дышать чаще, чтобы вести беседу с ней.
- Хорошо,- говорю,- Джен. Отвали. Ты ничего не узнаешь.
Её реакция удивила. Она просто пожала плечами равнодушно. Перевела взгляд на свои сплетённые пальцы.
- Ладно,- отвечает девушка.- Ну и пусть. Амулет всё равно у меня.
- Ты не сможешь меня спровоцировать,- серьёзным тоном произношу.- Я не стану забирать его.
Хорошо. Теперь на её лице отразилось изумление.
- Почему нет? Ты украл его у Мартины, приехал в этот Богом забытый город, напугал до смерти Ирму. Всё расспрашивал и расспрашивал про книгу Старейшин. И всё это ради чего? Я спасаю тебя – ты забрасываешь свой план?
- План? – повторяю я.
- Угу,- она выгибает бровь.- Обязательно. У тебя есть какой-то план. Я в этом уверена. Просто ты не хочешь мне о нём говорить.
Мне приходится замолчать. Я просто допиваю свой виски. Пытаюсь не думать о том, что мой план срывается. Точнее, он уже сорвался. Было ли что-то важнее?
Джанет не перестаёт глазеть на меня. Да, это неприятно. Может быть, она и считает меня чудовищем, но я таковым не являюсь. Я не тот монстр, каким меня все считают. Возможно, монстр, который всё  ещё чувствует своё мёртвое сердце?
- Лучше расскажи мне, зачем тебе амулет?- я делаю акцент на слове «тебе».- Это звучит действительно интересно.
- Ну,- протягивает она.- Хочу отблагодарить человека, который подарил мне свободу.
- Да, Мартина рвала и метала,- тихо смеюсь,- когда она узнала, что её брат отпустил тебя. Честно говоря, я всего лишь слышал о тебе. Но и думать не мог, что ты такая красотка.
Джанет смутилась? Да ладно!
- Так всё это ради Мэтта?- продолжаю я.
Когда бармен забирает у меня пустой стакан, я даю ему знак, что мне достаточно спиртного. Но вот девушка решила выпить ещё. Эта девчонка всерьёз не пьянеет.
- Да,- кивает она головой.- Всё ради него.
- Почему так, Джен?
- Я люблю его слишком сильно, чтобы суметь ответить на этот вопрос.
- Что же в нём такого?- я спрашиваю, шутливо сщуривая глаза.
- Ты этого не поймёшь,- волчица отбрасывает синие волосы назад.- Ты же ведь парень. Просто стоило ему улыбнуться при нашей первой встрече, и я  влюбилась. Мэтту не нужно говорить ничего даже,- смеётся.- В него влюблялись все девушки, на которых он смотрел.
- Думаю, не стоит тебе говорить, что твой возлюбленный пытался меня убить?- скрещиваю руки на груди.
- Ого,- смеётся громче.- А вот этого я не знала. Ты дал ему отпор?
- Мэтт любит свою сестру. А его сестра любит меня,- верчу указательными пальцами около своей головы.- Соображаешь?
- Конечно. Но я не хочу говорить о ней, - выпивает целый шот коньяка залпом.
Даже я так много пить не могу! Поразительно, но Джанет совершенно не выглядит пьяной! Она встаёт с высокого стула, я достаю пару купюр из кармана брюк и бросаю их на барную стойку. Пока она надевает куртку, я не перестаю восхищаться её красотой. Волчица замечает мой взгляд. Качнув головой, она усмехается и выходит из бара.
Майя
Мэтт идёт за мной. Он не отстаёт ни на шаг. Я стараюсь идти быстрее. Не могу ведь я дать ему прочитать в моих глазах то, что он затронул какие-то очень важные струны моей души. Я не хочу этого чувствовать. Это убивает меня. Но Мэтт, словно специально добивает меня словами о своих неимоверных желаниях на счёт меня.
Ключи от моей машины я уже держу в руке. Мэтт хватает их у меня и, покрутив перед моим лицом ими, засовывает в передний карман джинсов.
- Ну что, теперь ты поговоришь со мной? – его облик выражает спокойствие.
- Мэтт, пожалуйста,- замолкаю на секунду.- Давай ты не будешь снова говорить о том, что произошло, ладно?
- Что произошло? – он усмехается, опирается спиной на мой автомобиль.- Имеешь в виду наш поцелуй на прошлой неделе?
Ему нравится дразнить меня? Однозначно.
- Вот об этом давай не будем говорить.
- Почему?- взгляд пронзительных синих глаз становятся суровее и холоднее.- Хочешь забыть об этом?
- Не думаю, что я смогу забыть,- шепчу я, глядя на свои ноги.
Мэтт выпрямляется, он подходит ко мне, становясь очень близко. Его тёплые ладони обхватывают моё лицо. Всё, что он делает так приятно, что мне сложно устоять. Я должна быть сильнее этого. Только возможно ли?
- Я не могу перестать думать о том вечере, когда ты…когда я поцеловал тебя,- его шёпот получается хриплым.- Я знаю, что ты хочешь начать новую жизнь, Майя, но я самый конченый альтруист в мире! Я не хочу давать тебе шанс на новую жизнь. Просто, пожалуйста, будь со мной. Будь моей.
Тяжело дыша, я убираю его ладони от себя. Пытаюсь удержать сумку на одном плече. Он не должен говорить этих слов. Потому, что быть хорошей девочкой теперь очень сложно.
- Мэтт, я ушла от Эрика ради того, чтобы забыть обо всей  магии, что обволакивает вас. Я не хочу быть частью этого.
- Ты уже часть этого,- раздражённо фыркает шатен.- Разве ты всё ещё не поняла?
- Уже почти неделю я не чувствовала удушья,- с надеждой произношу я.- Лиз тоже. Всё теперь нормально. Я снова нормальная.
- Это не так. Ты просто хочешь так думать. И я не отпущу тебя,- сглотнув, отвечает парень.- Можешь быть в этом уверена. Ведь мои чувства слишком сильны.
- Это всё проклятие, Мэтт…
- Плевать я хотел на это проклятие!- повышает  голос. Сейчас он кажется мне серьёзным.- Я люблю тебя по-настоящему. Я люблю тебя уже давно. Но ты так и не заметила этого. Пытаясь отвлечься, я завязал интрижку с Элизабет, за что очень извиняюсь перед тобой. И перед ней. Майя,- Мэтт переставляет  ногу,- я думал, что влюблён в твою сестру, но всё это был обман, которого я желал. Поверь мне, что мои чувства настоящие.
- Элизабет переживает,- тихо говорю я.
- Знаю, - он опускает голову.- Но это она меня бросила.
- Потому, что ты вёл себя, как истинный козёл в Новогоднюю ночь.
- Ладно,- протягивает он ехидно.- Я говнюк. Достаточно?
Смех пробирает меня. Мэтт смеётся вместе со мной. Красивые ямочки выступают на его щеках. Мои пальцы прикасаются к его лицу. Наверное, моё тело действует совсем не так, как я того хочу. Взгляд Мэтта становится туманным. Я могу видеть, как синие глаза блестят на его прекрасном лице.
Оказаться прижатой к спине автомобиля – не то, чего мне сейчас бы хотелось. Но, когда дыхание Мэтта рядом ласкает мои губы, я забываю обо всём. Нежные пальцы глядят мои скулы. От таких движений я готова замурлыкать, словно кошка. Мэтт поддаётся вперёд ещё сильнее, а мои колени от ощущения его тела подгибаются. Он так близко, что  потерять сознание от переполняющих меня желаний очень легко.
Перед тем, как поцеловать меня, шатен шепчет: « Я так сильно тебя хочу». Если бы мне когда-нибудь, кто-нибудь сказал, что однажды меня поцелуют вот так, вряд ли я смогла бы в это поверить. Руки Мэтта нежно гладят моё лицо. Я притягиваю его за талию ближе к себе. Наклонив голову влево, он просовывает свой язык ещё глубже, не переставая ласкать им мой рот. Страсть покрывает меня полностью. Может быть, потом я пожалею об этом.
Влажные звуки от нашего поцелуя всё больше возбуждают меня. Я чувствую твёрдость в его джинсах, становлюсь ближе. Мы почти одно целое. Мэтт стонет, когда я приподнимаю край его джемпера и прохожусь пальцами по кубикам его пресса. Движения наших губ становятся всё интенсивнее. Атмосфера накаляется. Я уже не могу себя контролировать.
- Стой,- шепчу я, останавливаясь.- Нам нужно остановиться.
- Детка,- разочаровано парень смотрит на меня. Его пальцы нежно прикасаются к моему подбородку,- в чём дело? Что я сделал не так? Скажи мне.
- Да нет, я думаю, всё идеально,- из только что заехавшего на парковку автомобиля выходит молодая блондинка.
Её длинные красные сапоги выглядят очень вызывающе. Никто не сможет усомниться в красоте этой девушки! Она хитро ухмыляется, и от этого мой желудок скручивается в узел. Кто она? Что она здесь делает?
- Здравствуй, Мэтт,- блондинка становится рядом с нами.- Давно не виделись, правда?
Она знает Мэтта? Только этого сейчас не хватало. Я пытаюсь всмотреться в его глаза. Выражение его лица нельзя назвать просто удивлённым. Он ошарашен! Кто такая эта девушка?
- Этого не может быть,- еле слышно шепчет он.- Это невозможно.
- Нет ничего невозможного,- она складывает руки на груди.
- Кто вы? – наконец, вслух спрашиваю я.
- Это Летисия,- отвечает за неё парень.- Первая ведьма из шести.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/30/1556