Заклинание-3. Глава 8

Лаура Тонян
Джанет
Глаза Филиппа расширяются ещё больше, когда я подхожу ближе. Он действительно боится меня. А ведь  даже ночь не наступила. И  я не обращена. Пока.
Я делаю медленные шаги вперёд, он наблюдает за мной со страхом в больших карих глазах и дрожью в теле. Да ладно. Я ведь просто милая волчица. Ничего больше. Моя рука касается его плеча, Филипп вздрагивает. Переводит свой взгляд на мою ладонь. Если он начнёт кричать, то, возможно, сорвёт мой план.
- Послушай, придурок, - начинаю я, склонив голову.- Я не собираюсь тебя убивать.
Некоторое время Филипп всего лишь пялится на моё лицо. Безмолвное удивление. Вот как я это называю. Почему все думают, что если ты оборотень,  - значит ты чудовище? Подумаешь, убила пару-тройку человек… Случайно… Отнюдь, не Джек-Потрошитель!
- Ч-что?- заикаясь, спрашивает вампир.
- То, что слышал,- резко отвечаю я.- Амулет у тебя?
Опять этот тупой взгляд. Он сощуривает глаза и перестаёт контролировать свою речь:
- Так вот, почему ты сказала, что не станешь меня убивать? Тебе просто нужен амулет? То есть, ты сюда пришла для своей же выгоды?
- Ну, конечно, идиот,- закатываю глаза.- Неужели я похожа на любительницу творить добро?
- Совсем нет,- огрызается Фил.
- Где амулет?- более строго говорю я.
Он смеётся.
- Опоздала. Жизель забрала его у меня.
Дьявол. Дьявол. Твою мать! Я отхожу на полшага назад и со всей силы врезаю вампиру по его красивому лицу. Голова дёргается влево. На лице чуть ли надпись не вырисовывается: «за что?». Ну, уж прости, клыкастый. Не все девочки милые.
- Какого чёрта? – наконец громко произносит Филипп.
- Вымещаю на тебе свою злость,- пожимаю плечами.- Прости. Я же знаю, тебе не очень-то и больно.
- Я чувствую себя оскорблённым! – не на шутку расходится вампир.
- Умоляю, прекрати это спектакль,- выставляю ладонь перед собой.- Пока меня не было, Жизель, наверное, принимала тебя за боксёрскую грушу. А я всего лишь разок ударила.
Фил молчит. Его глаза, видимо, запоминают мой образ, чтобы вечно ненавидеть. Мне  же придётся придумать новый план. Нужен амулет. Срочно. Сегодня. Сейчас. В голову приходит одна мысль, но для этого мне понадобится помощь Филиппа. Поможет ли он мне? Хотя…если уметь просить правильно…
- Что ты делаешь? – восклицает вампир, пока я вожусь с цепями, сковывающими его запястья.
- Пытаюсь спасти твою задницу, - говорю я, повиснув над ним.
Мои руки за его спиной. Моё тело почти вплотную прижато к его телу. Ладно. Хорошо. Филипп привлекателен. Но не настолько, чтобы запасть на него. Вернее, если бы я не была влюблена в Мэтта, то может быть…
- А знаешь,- начинает Фил,- твоя грудь отсюда выглядит просто умопомрачительно.
Я без предупреждения грубо поворачиваю его голову в другую сторону.
- Я пытаюсь помочь тебе спастись, а ты думаешь только о том, что моя грудь неплохо смотрится?
- Эм…нет,- слышу его тихий смех.- Зад – тоже ничего.
- Придурок,- мне приходится ещё раз ударить его.
Но в это раз несильно. Я сосредоточена на том, чтобы разорвать цепи. И…кажется, у меня это получилось. Чёрт. Я выпрямляюсь, тяжело дыша. Получилось.
Вампир поднимает руки к себе. Его глаза искрятся неподдельным счастьем, когда он переводит взгляд на меня.
- Теперь я просто обязан на тебе жениться,- радостно смеясь, говорит он.
- Необязательно,- отвечаю, обнажая своё запястье.- Кусай.
- Что? – возвращается взгляд «что за ерунду ты несёшь?».
- Кусай!- приказываю я.- Без лишних вопросов.
Несколько секунд Филипп всё ещё смотрит на меня в непонимании. Но позже несмело и очень осторожно, он прикасается острыми клыками к моему запястью. Его ладони обхватывают мою кисть. Клыки проникают под кожу, вонзаются больно. Дьявол. Это действительно неприятно. Филипп поднимает голову, вытирает со рта синюю кровь рукой. Я прижимаю рану сильно другой ладонью. Кричу громко.
- Спрячь руки сзади,- шепчу я ему.
Вампир беспрекословно слушается, но на его лице можно прочитать неподдельное удивление. Дверь открывается. Шаги Жизель слышны на лестнице. Через пару мгновений она, обеспокоенная, стоит передо мной. Её взгляд полон безумства.
- Что произошло?- хмуро спрашивает она.
- Это козёл укусил меня,- показываю на свежую рану.
- Укуси его в ответ,- ведьма улыбается долю секунды. – До полночи осталось всего пара часов. Подожди немного, и ты расквитаешься с ним, - рот Жизель растягивается в широкой ухмылке.
Она тянет Фила за волосы. Он стонет от боли. А я молю лишь об одном – чтобы вампир случайно не вытащил руки из-за спинки стула. Пожалуйста, оставайся спокойным!
Пока ведьма повернута спиной ко мне, я уверяю себя в том, что всё получится. Быстро, пока она не успела что-то понять, я очень сильно ударяю локтем Жизель по затылку. Она вмиг падает без сознания. Не теряя ни секунды, падаю на колени, обыскивая все карманы, имеющиеся у Жизель. С третьей попытки я нахожу ту самую вещь, что так дорога мне сейчас. Закрываю плотно глаза, облегчённо вздыхая.
Филипп встаёт на ноги. Он поднимает  с пола чёрную куртку и за считанное количество секунд она оказывается на нём. Он неожиданно хватает меня за руку. Я поднимаюсь.
- Бежим! – говорит вампир, пока мы продвигаемся к лестнице.
Да. И нам нужно скрыться как можно быстрее.


Мэтт
Школьные коридоры полны народу. Это всё подростки с учебниками в руках и вечным нытьём об экзаменах. Возможно, им стоит столкнуться с трёхсотлетним проклятием, чтобы понять: экзамены – это такая мелочь!
По крайней мере, мой младший брат, являющийся учеником школы, не смотря на свой возраст, никогда не говорил, что тест по литературе у него не удался. Эрик знает, что такое проклятие. И хоть сейчас я искренне ненавижу младшего братца, некоторые плюсы всё же я могу в нём заметить.
Пожалуйста, Мэтт, сосредоточься. Выкинь из головы все совершенно ненужные мысли. Моя цель: Майя Штольц. И сейчас с ней, облокотившись о соседний шкафчик, разговаривает какой-то блондин с идиотской причёской.  Ладно. Хорошо. Будь спокоен, Мэтт. Просто держи себя в руках. Не стоит убивать детей. Это противозаконно.
Я останавливаю первого парня, который проходит мимо меня. Ловлю его за руку.
- Привет, - я говорю.
- Угу, привет,- почти что промычал парень.
- Видишь вон ту красивую девушку, около вон тех шкафчиков?- указываю ему пальцем на Майю.- Рыженькая такая.
- Да,- моя рука всё ещё покоится на его плече.- Это Майя. У нас вместе проходит…
- Неинтересно,- с фальшивой улыбкой на губах перебиваю я.- Кто это неудачник рядом с ней?
Парень присматривается. Сощуривает глава.
- Эм…это, кажется, Боб Макгассон.
- Боб,- произношу сам себе.- Ладно,- хлопаю его по спине.- Спасибо, можешь быть свободен.
Он уходит, иногда снова оборачиваясь на меня. Хорошо. Я – красавчик. И что? Необязательно так смотреть. И этому «герою» не стоит так глазеть на Майю. Ещё немного, и видеть этот мир ему будет нечем.
Медленно надвигаюсь к Майе и Бобу. Их взгляды переходят на меня. У Боба на лице отражается удивление и некоторое любопытство. Да ладно, козёл, я знаю, о чём ты думал, пока говорил с ней о лучших произведениях Джека Лондона. Но раздевать Майю будешь не ты. Поверь.
Девушка тяжело сглатывает. Она заправляет прядь волос себе за ухо. Нервно смотрит по сторонам, но, чёрт возьми, не смотрит на меня. Я просто в восторге!
- Привет,- тихо говорю.
- Привет,- поднимает глаза на меня.
- Привет,- вклинивается парень и протягивает мне свою руку.- Я – Боб.
Я оставляю его дружелюбный жест без внимания. Выражение его лица становится более холодным, когда он понимает, что я не собираюсь пожимать ему ладонь.
- Знаешь, Боби,- отвечаю я,- ты можешь идти.
- Что? – он фыркает, смеясь.- Но я не хочу уходить.
Майя в замешательстве. Она смотрит  то на меня, то на него. Её лицо хмурится.
- Ага, очень трогательно,- протягиваю я.- Мы тебя выслушали. Пока.
- Мэтт? – вмешивается девушка.- Что ты делаешь?
- Решаю проблему.
- Здесь нет никакой проблемы,- она стискивает учебники в руках сильнее.
Как я мог раньше не замечать, что я настолько сильно влюблён?
- Нет, есть,- становлюсь ближе к Бобу.
Хватаю его за воротник рубашки и притягиваю ближе. Наклоняюсь к его уху. Шёпот получается слишком таинственным:
- Слушай, ты, тупой осёл. Это моя девушка, ясно? Не нужно околачиваться возле неё. Я знаю, что у тебя на уме. Но скорее весь этот мир захочет поцеловать твой зад, чем я позволю тебе раздеть Майю,- делаю паузу.- А теперь, пока я не стёр твои яйца в порошок, вали отсюда!
С доброй улыбкой я выпрямляюсь. Боб поправляет нервно рубашку. Он откашливается. Его глаза бегают. Поднимаю одну бровь, ожидая хоть какой-то вразумительной реакции от этого неудачника.
- Ладно, Майя,- говорит он, перебирая пальцами пряди своих  волос на голове,- знаешь, что? Давай увидимся позже…Я, может быть, напишу тебе.
Девушка кривит губы. Она сводит брови вместе, когда испепеляет меня взглядом. Я пытаюсь смотреть вслед уходящему Бобу. Сохраняю спокойствие.
- И что это было? – требует объяснений Майя.- Что ты ему сказал?
- О, я просто нашептал ему радостную новость о распродаже баскетбольных мячей,- довольная ухмылка появляется на моём лице.
Майя окидывает меня строгим взором. Но, в конце концов, не выдерживает и усмехается.
- Боб не играет в баскетбол,- она говорит.
- Серьёзно? – наигранно удивляюсь.- Очень жаль. Это отличная игра. Тем более, у него имеются все подходящие параметры. Смотри,- начинаю загибать пальцы,- он высокий, имеет спортивное телосложение и полное отсутствие ума, что является, между прочим, самым важным. Согласись, при ударе мяча об его голову, никто не станет беспокоиться о мозгах Боба. Ведь их нет.
Майя смеётся. Обожаю её смех. Обожаю её улыбку. Она невероятно красива. Качает головой.
- Ты неисправим, Мэтт. Что ты ему сказал? Только серьёзно.
Улыбка остаётся на её совершенном лице, пока я  не хватаюсь указательным пальцем за пояс её джинсов, притягивая к себе.  Её дыханием становится частым. Я тихо  произношу:
- Я сказал Бобу, что ты принадлежишь мне.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/24/1650