Звезда в шоке

Ираника
" Я влюблялся  в тебя миллионы раз




И зачем мое сердце сжигать до тла?"-песня.





У Киркорова в его старой квартире внизу на первом этаже было его личное небольшое РОВД там круглосуточно ошивались пять шесть ментов в форме для того чтобы поклонники не мешали звезде жить и не лезли к двери звезды и не стучали в нее и не ждали выхода Звезды или захода домой сутками  Я не Киркоров у меня нет средств на содержание небольшого личного  Ровд на моем этаже

Но я тоже Звезда( певица писатель поэтесса и еще много чего )

и я  Звезда которая пока несвободна от толпы поклонников которые не то чтобы приходят а и приходят и стоят тут около моего подъезда часами и сутками отираясь тут безо всяких причин именно тут а не где то еще а и  просто заселяются здесь в моем подъезде активно так вместе с себе подобными уепистыми родственниками своими

раньше тут жили тихие старички Жили они тихо потому что никого не интересовал ни этот заштатный домик ни этот подъезд Раньше это пока я  не выиграла конкурс на лучшего автора статей по эзотерике  в 1998 году  и пока не стала лучшим эзотеристом  России по опросу всероссийской эзотерической газеты .И началось в колхозе утро.Я узнала все прелести обратной стороны всесоюзной славы Начали приходить письма мешками.Я их не брала и не читала .Потом начались приезды не пойми кого ко мне по адресу  где они его брали не ясно наверное редактор продавала им его за деньги Приезжали мужики и  бабы с цветами и предложениями с подарками.Потом стали тут собирается небольшие группки в пять шесть неизвестных мне людей около моего подъезда и когда я выходила за хлебом они  смотрели на меня перешептывались и показывали на меня пальцем Когда я приходила  оказывалось что мой сын напуган стуком в двери плачет а мать и бабушка  не знают что делать в двери постоянно кто то стучал в любое время ночами днями рано утром Оказалось что это были читатели моей книги которую  издали по моим статьям.Всем им что то было надо от меня А мне это не было надо вообще. Телефон пришлось снять вообще он не замолкал как и дверной замок снят был по той же причине.Мы сняли даже номер квартиры  с двери -не помогло.  Издатель сообщила что количество желающих видеть меня зашкаливает и я должна приехать в город издателя и провести презентацию своей книги мы поехали там были уже толпы по сто и больше  человек на семинарах наших по книге нашей научно популярной туда приезжали отовсюду со всех концов России и даже из Индии и Америки приезжали читатели.
Я никак не могла привыкнуть к такому вниманию ко мне со стороны незнакомых мне людишек я вообще трудно выношу чужое внимание оно мне не нужно вовсе и никогда не было нужно.

За несколько лет нам пришлось многое вытерпеть чудовищного   но мы осадили толпу поклонников и читателей дав им понять что дистанцию с нами держать НАДО обязательно
Тогда полезли знакомые Подруги бывшие и бывшие друзья нас просто атаковали Приходили домой сидели с нами на кухне мучили своими разговорами А до этого их не было видно около нас лет двадцать они все вернулись! даже из Канады приехал мой  друг юности моей.
Причем я его не приглашала и давно  лет как 38 с ним разорвала все отношения .Повылезали призраки прошлого отовсюду  Еще один друг юности появился около меня Приехала из Германии бывшая подруга и стала настаивать на постоянных встречах с нею!! Это был ужас.Я тогда даже сказала мужу
-Слушай по моему о нас просто пишут все газеты и журналы мира и нас показывают по телевизору в каждой стране Только одни  мы об этом ничего не знаем и пожинаем плоды этого нездорового внимания к нам со стороны не пойми каких толп

Я прекратила издавать свои книги хотя писать их не прекратила Я написала еще десять книг но все в стол только для детей моей семьи они.

Но внимание толп не прекратилось.Квартиры  тесные и хрущевки вдруг в нашем старом пятиэтажном подъезде стали раскупаться как горячие пирожки и только в нашем подъезде в других не раскупались Старики  жившие тут раньше как то вовремя умирали а на их место приезжали жить какие то богатые криминальные  авторитеты депутаты владельцы рекламных  агентств журналисты  и теле журналисты  или торгаши и охранники из Чопов. Это было более чем странно потому что и район тут и квартиры тут очень старые  40 лет  им. ценность их просто ноль.Вторичные.

Не сразу я поняла что сарафанное радио о нас сработало гораздо эффективнее чем СМИ
Мы устали гонять от нашего подъезда  группы людей Они летом осенью под дождями и в мороз зимой  сидят на нашей лавочке едят тут пьют и потом тоже не уходят просто живут здесь зачем то  Не раз и не два открывая дверь своей квартиры изнутри резко  я обнаруживала на своем коврике стоящими каких то людей подслушивающих нас через двери наши же!! мужчина девушка парень....
Причем видя нас они теряют дар речи и все равно не уходят))  Теперь после этого я сказала мужу

-А может мы у них что то вроде талисмана или богов их*чего они там о нас придумали не знаю но липнут они  к нам как мотыльки летящие на свет
-не липнут а летят и сгорают
уточнил муж.   Хорошо еще что свои 38  песен  помещенные в ЮТУБ я спела под псевдонимом и никто не знает что это пою я.


Хорошо еще что в сети когда я все это рассказываю мне мало кто верит.
Товарищи поклонники! Отстаньте вы от нас
Мы не оживляем  ваших мертвых
Мы не помогаем  в ваших трудных жизненных ситуациях
мы не подпитываем и не растим ваших недоношенных хилых и даунистки тупых детей.дебилов
мы не разговариваем с вашими мертвыми
мы не убиваем глазами
Мы не скрытые потомки царей Романовых
Мы не колдуем и не совершаем чудес.
Мы не кормим голодных  детей ваших и не подаем денег нуждающимся у нас их нет))
Мы не принимаем ничьих подношений и не молимся за души усопших ваших
Меня зовут Ирина а не Дева Мария и не Богоматерь Мария.
Я ученая а не ведьма не баба яга и не  персонаж ваших религиозных сказок
Мы не славянские боги мы вообще не славяне по национальности
Мы абсолютные атеисты и не создавали новой религии и новой мировой  церкви и сект тоже не создаем
Мы не жалеем сирых старых  и убогих ненавидим инвалидов убогих и дебилов и все виды вашего уродства терпеть не можем
мы не помогаем сирым и убогим мы их просто ненавидим как любое уродство
нам не жаль всех вас ни разу.
Мы не лечим и не помогаем вам растить ваших детей выродков
Мы не раскрываем  секретов  ваших судеб
Вы не нужны нам ни разу))
Нам вас не жаль
мы вас не уважаем и не любим и не полюбим никогда
Мы не ангелы и не  инопланетяне
Мы не Христос и не Антихристы
Мы не боги и не САТАНА
Мы не Будда и не Всевышний ваш
МЫ НЕ ЛЮДИ  ИЗ ВАШЕГО БУДУЩЕГО
Мы не знаем когда вы погибните в вашем Апокалипсисе и как от него спасаться 
Мы не спасители вас и вашего поги-
-бающего мирка
И не надо мне писать в сети "Вы звезда вы сказка я не думал что такие люди живут в нашем городе"
Это не мы в вашем городе живем
Мы просто живем здесь.
Это  вы ваш город самовольно  ОБСТРОИЛ НАШЕ ЖИЛЬЕ СДУРУ и без нашего разрешения на то
И не надо строить тут  в районе где я живу стадионы высотки в 26 этажей   и огромные торговые  и спортивные центры и в них  совершать народные с фейерверком  гуляния в мой день рождения  !!
И не надо тут ночами  делать вид что вы фотографируете наш двор на фотоаппарате на трех ногах кто ж ночью фотографирует то не видно ж ничего
И не надо ночами  чистить снег у нашего подъезда
и не надо обрезать  именно наши деревья а другие не обрезать
и не надо сутками ошиваться около нашего жилья и стучать нам в двери в три четыре часа ночи 

Если вы конченные смертные больные уродливые   бездари  поняли что мы  ослепительно талантливые

то это не значит что вы нужны нам. Зачем вы нам- ну  сами подумайте?

ВосхищаЙТЕСЬ  нами   на расстоянии и молча и никогда больше  не подходите к  дверям нашего жилья и не ставьте ваши авто под нашими окнами в надежде что мы к вам выйдем с вами поговорить  о вашем авто и вы нас так увидите
А то ведь я космомаг и врезать ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ  И ЭМОЦИЯМИ  могу я в мотиве самобороны  вам за нарушение вами наших личных границ систематическое.

И не пожалею я вас
Я вообще безжалостная.

Тем более что все вы нас никогда тут  не жалели.((