Мысли вслух

Ираника
У меня был знакомый и красивый мужик и в него влюбилась навязчивая самоуверенная агрессивная такая  страшная баба старше которая и наглая очень и конечно шизофреничка бабы все шизоидные  она пришла к нему домой  в гости без приглашения и прямо в коридоре стала на него орать какие то свои претензии
Прямо ему в лицо при его жене  и при  нас( мы тогда у него квартировали  по его приглашению работая в том чужом нам городе)
Он долго и молча ее слушал и смотрел на нее и ее параксизм  потом повернулся ко мне отчего то и сказал -

 НЕТ НУ А ЧЕГО ЭТО ЗА КУЙНЯ вот ЭТО оно ?



Так и я готова уже выйти на улицу и посмотрев
на стоящие на моем газоне чужие авто
на снующих пьяных граждан
и жирных  и тупых баб

в волосатых шубах и на
пьяных подростков и на
орущих выродков как бы детей

сказать точно  этот же текст:

НЕТ НУ ЧТО ЭТО ВСЕ ЗА КУЙНЯ и зачем оно  ТУТ? и главное мне то все это зачем? почему я должна каждый день на это смотреть против моей воли и видеть вообще все это?