Моя невзаимная любовь к сестре

Ираника
Все кто знавали нашу семью когда я и моя сестра  были маленькими девочками удивлялись как мы могли родиться у одних родителей? Мы совершенно ничем  вообще  не похожи
Я худенькая высокая блондинка с карими глазами
Сестра  нехудая низенькая зеленоглазая брюнетка
Я не подчиненная никаким авторитетам волевая категоричная максималистка
Сестра подчиненная всем рабыня признающая любые ложные авторитеты
Я не верящая в ложь вовсе в любую
Сестра верящая во все в ложь в деда мороза в бога в государство в президента  в женскую  дружбу в общения обманщиков и клятвы предателей
Я наглая раскрепощенная смелая яркая
Сестра тихая скоромная стеснительная серость
Я троечница (из за бесконечного презрения к школьным лже наукам)
сестра отличница зубрилка
Я взрывно  эмоциональная   а сестра эмоциональный идиот у нее ноль эмоций всегда
Я гуманитарий писатель публицист  поэт певица философ
сестра математик программист
Я имела много поклонников  и второй раз замужем
а если бы я соглашалась выходить замуж каждый раз когда мне это яркие  мужики предлагали я была бы уже раз семнадцать  замужем

сестра вышла замуж за первого кто ей это предложил однолюбка любит мужа который ее не достоин  вовсе по всем качествам своим моральным и прочим прощает ему все

Я категоричная не прощающая  и никаких компромиссов волевая  безжалостная
Сестра все всем прощает мать тереза такая всех жалеет даже самую грязную грязь не брезгует пожалеть
Я сверхгений по интеллекту  разносторонне развитая талантливая личность  сестра совсем  не умная и бездарная простая   баба

Я не пью не курю не занимаюсь сексом
сестра пьет  по праздникам  и обожает секс

я никогда не пью никаких лекарств  считая их наркотой лишь и принципиально не верю врачам
сестра врачам верит свято  и любит пить лекарства по поводу и без

я никого и ничего не боюсь ни  бога ни дьявола и не верю в них
сестра боится  даже фильмом ужасов и верит в бога и в дьявола 

я ненавижу базарных жирных  московских тупых баб в бриллиантах  меня от них прямо реально тошнит
сестра с ними дружит это ее подруги)) директора московских рынков  и мебельных магазинов

я как отказалась работать за гроши в свои 25 лет так с тех пор ни одного дня на чужих не работала
сестра рабочая  с 18 лет женщина работала на хозяев

Я ненавижу деньги и лишние вещи потому я не богатая
сестра дрожит за деньгами и одержима вещизмом потому она довольно состоятельная теперь

я ненавижу безумные дороги отказалась от двух автомобилей подаренных мне первым мужем хожу только пешком  я принципиально пешеход
сестра свято верит в автомобили  и их необходимость в жизни и водит их уже давно у нее их несколько было

я из всех домашних животных признаю только собак и считаю что собака это умнейшее животное  почти человек и умнее многих двуногих  даже  должна жить внутри дома а не снаружи его
сестра содержит несколько охранных собак и все они лишены права заходить в ее дом живут во дворе дома ее лишь на улице в любую погоду

я ненавижу чужбину и лишена напрочь синдрома бродяжничества не люблю ездить по чужим городам и странам
живу давно  только дома и принципиально
сестра объездила весь мирок и продолжает таскаться везде как бомж  месяцами  и ей это тупое занятие не надоедает даже

и даже теперь когда мне 59 а ей 57
Я внешне не старая стройная не ожиревшая
ярко оригинально одетая  эффектная  зрелая  городская дама
Сестра  одета в черное серое сильно располневшая некрасивая  рано состарившаяся внешне колхозная  деревенская  женщина в дорогой шубе)

Когда мы рядом никто не верит что мы родные сестры)) я выгляжу будто я из европы а она будто она из самой дальней русской провинции

всегда и все считали видя нас что младшая я а не она
а я старшая.
И и сама всю жизнь думаю а может она нам приемная?  может ее  наш отец герой пожарный  по жалости с пожара спас и  удочерил я тогда  двухлетней тогда была не могу помнить точно откуда она у нас взялась
в родителей уже не спросить
где они ее такую деревенщину   взяли? может в лесу нашли в деревне какой)))
И даже если она наша то КАК? такие кардинально разные  сестры могут иметь общих родителей? непонятно  она как будто человек из прошлого из 1800х годов
а я человек из будущего из  3000 гг  и  только аномалией времени можно объяснить что я с нею встретилась в одной семье и у одних общих родителей.  И при всем этом я эту дуру сильно люблю)))

Но похоже невзаимно))