Разбегаются Частности В Целом...

Эдуард Меламедман
                Посвящается  моей  жене

Горький ливень из режущих строк,
Слов цепочки льют горечь несмело,
Под прицелом душевных тревог
Разбегаются частности в целом.

Не беда, не гульба, не итог,
Небо в сумраке, тучами кочки,
Не пришёл мой ещё эпилог -
Почему же дошёл я до точки ?

Отчего чад  сырого костра
Скрыл судьбу  в капюшон пилигрима ?
Пустота...  тишиною остра,
Грусть в разводах печального грима.

Рядом близкая духом душа,
Рядом сердце -  брильянтом белеет,
Крошек хрипов во фразы кроша,
Днём и ночью, родная, болеет.

Это страшно ! Проклятый кошмар -
Я молюсь,бормочу что-то Богу : -
"О, Всевышний, направь свой удар
На мою, вместо этой, дорогу !

Замени ! - Сумма будет одна
По шкале твоих дум и столетий,
Правда ? - Та же,  и та же винА,
И баланс из  людских лихолетий..."

Но пока мне ответ - тишина,
Макрокосмос, бессмысленность, тщЕта,
Облака расползались со сна,
А душа изнывала поэта.

Безучастна слепая судьба
Равнодушно плескает волнами,
Дней безлико снуют поезда,
На обочине кто там ? - Мы сами...

Под прицелом душевных тревог
Разбегаются частности в целом,
Горький ливень из режущих строк
Слов цепочки льют тонко, несмело...

 24.12.2014