Выбирай жизнь или смерть?

Дневники Есфири
"Жизнь и смерть".
Втор. 30:19. Во свидетели пред
вами призываю сегодня небо и
землю: жизнь и смерть предложил
я тебе, благословение и проклятие.
Избери жизнь, дабы жил ты и
потомство твое.
А время расплаты неумолимо приближалось. Жизнь во грехе и незнание, что есть грех, эгоизм, обиды, нежелание прощать, отверженность, одиночество, постоянные отлучки мужа, болезнь матери, неправильные отношения с ней и мужем - все накапливалось. Теперь могу сказать с полной уверенностью, что перечисленное мною - не слова, а это злые духи, которые вторглись через нишу греха в нашу жизнь. Мать ругалась и сквернословила, и чудовищный демон убийства вошел в душу ее дочери. Пять человек в одной комнатке, шестому не бывать. Сколько тьмы было в душе молоденькой женщины. И вот он лежит на ладошке - выкидыш, тот, кому также не хватило места в израненном сердце, как и мне в сердцах близких людей. Никто и никогда не учил ценности человеческой жизни в глазах Бога. Никто никогда не говорил и не научил, что наказание за грех – смерть и что слова эти сказаны Богом.
Рим. 6: 23. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
И пока отупевшая преступница созерцала смерть невинного младенца, пришла смерть уже за ней. Кровотечение не останавливалось весь день, и к ночи свет померк в глазах, в ушах стоял гул, в глазах мигало и рябило. Начались провалы во мрак, вынырну на минуту на свет и опять мрак. Он все сгущался и сгущался, обволакивая и силясь проглотить. И с каждой струйкой крови утекала жизнь, как песок в песочных часах. Не было боли, не было сожаления, лишь пустота и отрешенность. Опустошенность, тьма и бездна, поглощавшая сознание, никакого осознания вины, беды, все безразлично, все равно. Но внезапно в этой равнодушной пустоте услышала живой голос. Он сказал: «Что же ты наделала, 15 минут тебе осталось жить, выбирай: жизнь или смерть?» Мгновенно протрезвев, ответила: «Конечно жизнь», словно кто-то внес ясность в отупевший ум. Возможно, Он неземным присутствием вдохнул иную жизнь, новую порцию жизни и надежды. Вскочив, почти добежала до двери комнаты соседки: «Скорее вызовите «скорую помощь», у меня кровотечение». Машина «скорой помощи» приехала тут же. Через пять минут лежала на столе в операционной. Врач, осмотрев, повторила те же слова, которые уже слышала от Ангела: «Что же ты надела, 15 минут, и уже ничто бы тебя не спасло». Слушала и внутренне улыбалась. Жизнь была уже подарена мне и не за мои заслуги. Это усвоила хорошо. Но Кто - Тот, Кто подарил мне жизнь? О нем стала думать все чаще.
"Я жил, - говорит Лев Толстой в своей "Исповеди", - только тогда, когда верил в Бога. Как было прежде, так и теперь: стоит мне знать о Боге, и я живу; стоит мне забыть, не верить в Него, и я умираю".