Сентябрьский smile

София Марьяшина
Как говорят разные, о проёбаном не вспоминают.
Мечтаешь жалко выделиться , среди копий.С приподнятым лицом пересекаешь полосу.Только до ловкости ли? До нервного срыва.
Главное не просрать чувства и задушить сочувствие к людям, ведь когда закапывать будут,наверняка эти бывшие сказки после забудут.
Твоё развитие палят из окон, обсуждают за стенками и мучают вопросами и голосами.
Неправильные такие вопросы задают, совсем соматические.
А я совсем задыхаюсь физически, морально и так вдавлена в диван с 2007.Слова никогда ничего не значат,поступками быстрыми лечат.Главное  не калечить так больше.Не калечить.
Мир подвержен скорострельным. Где каждый скоростной живёт до остановки сердца.
Без разницы,все равно мы все зависимы. Я тоже не исключение, я зависима, но пытаюсь стать хоть кем-то,оставить хоть что-то. Не доёбываясь до лохов.
Десятки подъездов просмотришь, но что будет после?
Веришь в Бога или Богов, научишься жить, надеясь на встречу такую хорошую и первую, на праздниках песни не для нас.
Завали все громко и со страхом. Сентябрь и единственная ночь,как мягкий спазм.
А после уже в немых разлуках, в октябре надолго и вместе. Дожить бы до лет Преклонных, видя силуэтов свет.
Но все меньше ярких лучей грязнут в этом долларе ****ском. В этом городе адском,где только двое есть друг у друга и больше у них никого нет.Вот они друг для друга свет. Хорошо, что до остальных дела нет....
Не проебать бы бой, не потерять бы лучи, в этих делах подбираешь только к себе нецензурные рифмы.Так больно господи, так больно.....
Я никогда не задавалась вопросом, зачем я пишу,но зачастую я не понимала, для кого.И часто не понимаю для чего я дышу...Если я перестану писать,не станет меня.
Я как со сцены, открывалась бездарным людям, но они приходили/уходили,закрывали дверь,гасили свет. Оставляя меня в темноте этого ненужного...
Не проебать бы бой и выиграть войну с этим городом,долларом и оставить бы сердце биться для него одного...того,кого встретишь внезапно,для кого не лучей,не песен не жалко.Сентябрьский smile.