Кто ещё кого съел

Ррайд Акселькантэ
Мы сидим по углам... Как давно не выбирались куда - нибудь. В новенькое место, состояние.
Замыкаемся. А мир такой большой.


Я б пригласил друзей-читателей к нам... Но стесняюсь. И что тут делать? И я даже не знаю ни адрес ни как называют планету в каталогах, путеуводителях.
Тут точно ничего интересного.
Давненько я не спускался вниз, в народ, в остатки выживших. А ведь там нечто происходит. Жизнь потихоньку, но бурлит. Там и работы и заботы.
Я не интересуюсь порядками... Вдруг что новое ввели, изобрели.
Да и место это не моё. Присвоено.


После зачистки, ядерных ударов, которые непосредственно не наблюдал... мотался в космосе, в анабиозе или совсем не помню, порядка сотни лет, произошло весьма быстрое капитальное "повышение вибраций", "разжижение мозгов". Мы перетекаем всё в более тонкие формы.
Ращепление сознания и отупение, все прелести, побочки вместе с новыми возможностями.

Физически давно лень что - либо делать...

А кто если не я? Такое ощущение, тебе тоже ничего не надо.
Вскочил - напрягся. Взял, вынес мусор, смёл слой пыли, убрал скелеты из шкафов, обломки оборудования с пола, с углов и со столов мясо. Нет, мы его совсем не едим. Иногда терзаем в примитивных игрищах-развлечениях.
Что ещё остаётся? Души? Легко считать, что "ничего за это не будет, они не боятся, ничего не чувствуют". Мы их калечим, жрём. Не, не светятся, не видать. Нет, не жирно будет.

Я распустил остаток недомученных, рабов - домашних животных. Больше не интересно.


К нам никто не заходит почти... Позавчера я видел некое чудище на диванчике. Первоначально подумал, ты накрасилась!
Ан нет.
Подошёл, пропало.


Ослабли чувства.
И ты почти не здесь, спишь... Или далеко, играешь?

Герои магии и бластера и Фермер.
Первое - не стратегия, а так, лёгкие квесты и розовые сопли.
Второе - окучивание планет, заселение с нуля или установление порядков на захваченных...
От генетики до политики. Правда последнее доступно на продвинутом уровне, так сразу и открыто не влезть. Прокачиваться долго.

Глянул - фи, тоже чушь. Там ещё безрезультатная лабораторная возня, пробирочки - колбочки, простейшие... ничего не приживается, никак даже планктон не разводится. А офисов - то отгрохали.
Понял, ты делаешь это не для результата. (Наверно, это здорово быть начальником, заведующим на участке. Хотя бы крохотном. Играть в элиту, всезнайку - учёного и быть без опыта, на деле мало чего уметь. Самому в игре заодно учиться.

А боты слушаются, выполняют указания. Отдают почести, проявляют уважение, кланяются и подлизываются, обожествляют "светоч отдела", "прекрасную коллегу". Может этого тебе не хватает? Я этого не дам. Я не игра. По любому не такая большая. Каплю внимания? На, держи. И?

"Своя атмосфера", привычное убийство времени. Как на работу ходишь туда. А никакого стажа.
За счёт чего мы живём? Если потеряны для реального общества, серьёзными работами не занимаемся, бредим. Тянем как - то. Не живём, существуем...)



Я не лучше. Засираю разум скачанными картинками, обрывками из подписок инфолент, пролетает - впитываю, а даже не помню о чём.
Пересматриваю память и зависаю.
Ещё программирую. Что, для чего? Да всё пыль.
И ещё воплощаюсь вот, на Землю. Преодолеваю страх, погружаюсь в экстрим этакий, раз в недельку.

Чёткая тема... Одновременно и мозги прочищает, но сильный наркотик, шок; вставляет, стирает и меняет, хронически органически поражает.

Пожалуй, слишком заигрался. Перекрыло - то как.
Это уже не игры. Зашло далеко. Здесь ведь тоже игра... Однажды, и чую, это вскоре; придётся выйти. Покинуть. А где не?
Дальше совсем безформенное. Я ещё и там.


Нам надо обьясниться... Развёрнуто через телепатию даже не то. Мне ведь надо придумать, что, как создать, чтоб точнее передать. А поймёшь ли? Там и тут искажения. Надо видеть-ощущать "с моей стороны".

Давай, игры на паузу. Знаешь что - перебирайся ко мне. Я хочу выразить, я хочу передать, я хочу чтоб мои чувства были точно понятны. Я не знаю другой, лучший способ. Просто эмпатия - недостаточна.

Йес. Я прямо поимел тебя. У себя.
Осторожней. Это всем. Я не могу дёрнуться неосторожно. Если что не так - ты можешь стереть мне, ещё больше деформировать психику по неосторожности или от вредности. А я могу то же, притеснить тебя.

Доли "ресурсов и вычислительных мощностей". Оперативная и долговременная память для совместного просмотра. А я не зажал секретов, не скрываю ничто... Вру. Даже так не полностью раскрылся.
Тело в моём пользовании. Ты не особо интересуешься.

А твоё теперь в отключке, совсем пусто. Что с ним делать?
Не возбуждает. И так.
Я могу посмотреть как там, оттуда. Ты хочешь что-то мне там показать, рассказать? (Я считал, что "Все вы постоянно только это и хотите, т.е. поделиться своими переживаниями, засрать чужой ум; ещё чтоб вас поняли, вас оценили, вас полюбили", оказалось нет!!! Возможно, это проекции; сам я того хотел в глубинах полусознательного.)


Мы уже наизвращались, менялись, проделывали такие трюки и тут и в других играх.
Нет фетиша. Да там точно то же самое. Ну я женщина и чё? Почти все настройки психики те же. Перекачиваются по привычке "своё ношу с собой".
Да, некоторое иначе. Но так сразу не описать. Это надо сколь - нибудь существенно освоиться, распробовать, влиться в образ...
Походить дольше персонажем. А я так лишь, глянул на пару минут.
Здесь вообще так условности. Мы же андрогины из пробирок, типовые клоны. Что было раньше, до изготовления, откуда нас, или только модели, скачали? Остальное, выборка девиаций, так называемые характеры, сформировалось. Почти до неузнаваемости перезатиралось.
Тайны. Мы даже не помним, когда точно... Многократно сбивались со счёта и систем координат. Неизвестен даже собственный возраст. Ну как так можно.



Ой, а ты же непосредственно ощущаешь этот бред... Ты улетаешь? А ну прочь из головы. -Это была совместная, синхронная мысль, порыв.

Порой мне кажется, что нет никого, ничего. Всё...
Мне даже сложно сказать "в моём разуме".

...

Передовые учёные у всех достаточно высокоразвитых существ изучали разумы и все сопутствующие процессы.
Исследовали возможность "живём ли в матрице". Направление порой ценилось-снабжалось-финансировалось в много раз больше, важнее изучения глубин океанов и даже освоения далей космоса.
Много странного, но нет подтверждения и нет опровержения.
А как делать иллюзии зато ясно. Пока изучали, нашли множество способов и организовали новые отрасли. Науки и технологии.
Уже промышленно запустили... Фермы - игры. В некоторых продвинутых, всё повторяется. Вот там и выросли уже следующие бедолаги-искатели-изучатели и хитрецы-подлецы творцы-запускатели. Там недоизучили, своё запустили. И так далее.

...


Летит белый шар по комнате. Побольше мяча. Сияет.

Осторожно ловлю, держу в руках и подношу к окну. Замираю.
Такой момент...

Вы бы знали что я держу!!!


Да, я уверен, оно реально. Оно даже ощущается твёрдым(и лёгким).
Это технология. Пусть обьект на деле совершенно не такой формы, а может и формы материальной у него нет, он только информационный... Но это совершенно конкретные связи визуализации с физикой. Кореллят. Это можно ощутить. И это можно вдруг сломать, переписать. (Действительно ли хрупко, сломается ли оно сразу насовсем, исчезнет ли, это под вопросом.)


Это сокровище! Моя великая драгоценность!


...Если попросишь, я тут же отпущу. Я думаю решительно, опрометчиво. Считаю, не буду грустить. Не буду вспоминать, пытаться вернуть.
Я снова вру.

Да не надо мне ничего!
Ты ощущаешь, я на самом деле не такой.
Но пока не отпускаю руки.

...

Как уже выяснилось, мальчишки и девчонки и даже существа с разных планет сделаны из одного и того же. Во вторых, только телом меняться недостаточно чтоб понять что ощущают другие.
Надо нечто очень личное. Что.

...

Всё ещё стою там. Подвисаю и незаметно-плавно отьезжаю вбок и вверх, смотрю со стороны. Нет, это не моё тело... Тьфу. Какое скучное, серое, не интересное. Можно бы поднапрячься, модифицироваться-затюнинговаться, но скупа фантазия.


Может я стал таким шариком?

"Там, впереди" разжимаются руки.
Да, пожалуй и тебя нет. Мне плевать на тебя. (Но ты же знаешь я не такой. Выразил совсем не то что ощущаю. И эта внутренняя борьба лишь во мне. Тебе интересно? Ты в спокойствии.)


Подлетаю к тому шару и внутрь...
Да, точно. Тут нет тебя, и пропадаю я. Растворяюсь. Это последние секунды, когда я в сознании. Ощущаю неминуемость. Это не страшно. Это так приятно...

Мне плевать, восстановлюсь ли. (А вот здесь уже такой. Побольше, подольше паузу в играх.)


Нет никаких тел. И мира форм. За границами шара - бесконечность. Обратно уже никак. Нет тех границ.
Это сплошной свет.