возможно, ты...

Ночные Грезы
Зима. Пожалуй самое прекрасное время для любви.
Зима...Холод леденящий душу и страсть разжигающая огонь,где-то в сердце.
Рядом с тобой я чувствую как в моем сердце что-то оживает,маленькое и хрупкое. Рядом с тобой именно зимой,это что-то живет. Ты - зима. Возможно единственная зима в моей жизни. Иногда ты ледяной как самые холодные дни января, такой,что на улицу выйти страшно. Ледяной ветер, мертвецкий холод. Такой ужасный,что,кажется, дышки замерзают и льдом разбиваются об ледяную глыбу покрывающую асфальт. А иногда ты теплый денек с пушистым снегом. Такой,что хочется бегать,играть в снежки, или кататься на коньках,лыжах, веселится и чувствовать себя маленьким озорным ребенком. Ты...для меня Ты, что-то непонятное, не поддающееся никаким законам. Может я в очередной раз ошибаюсь, и все это в итоге закончится дождем,а я буду тем самым зайкой на лавочке...брошеным хозяйкой...Но,ведь дождь тоже бывает другим, очищающим, легким, теплым. И я знаю,как бы не началась наша история...как бы она не закончилась, ведь истории иногда не имею начала, только кульминацию и конец...Ведь бывает все - случайно,как бы вдруг...ни с того ни с сего пошел дождь, зима наступила на пару дней раньше. Ты - зима, просто пришел в мою жизнь, или просто и был в ней....Ты - возможно, моя мечта о бурлящем вулкане. Такой же взрывной. Ты - зима, такой же ледяной и холодный. Ты - тот, кто не подчиняется законам моей логики. Возможно,..................возможно, это и есть мой секрет, моя мечта....Зима - ледянящая душу и разжигающая огонь в сердце своей страстью. Возможно, ты просто мой зимний сон...