Mindesurfer

Иван Корабельников
Отвратный моросящий дождь иглами пробивался сквозь пеструю картинку пси-модуля. Перед автобусом выстроился вектор ускорения, а я сделал несколько шагов по тротуару. Стрелка навигатора побежала вперед, прокладывая маршрут. Нет, обновишься потом. Геопозицию выключить, лишние логи нам ни к чему. RFID-сопоставление еще никто не отменял. Я двигался по переполненной людьми улице, подстраивая имплант под автономную работу. Идти около получаса. Это хорошо.
В меня врезалось что-то сбоку. Бесят эти придурки на автопилоте! Справедливую попытку попортить чужую тушку прервало сообщение с извинениями от чувака с крайне оригинальным ником, вскочившее у него над башкой. От рейда гений не отрывался – бот сделал это автоматически.
24 минуты пешком. Армстронг звучал иронично, на фоне всех этих несуществующих вывесок, постеров, бегущих строк и персонажей из диснеевских мультов. Видел бы он этот «Удивительный мир».
Парк. У меня осталось 12 минут. Принудительное отключение AR.

Запуск AR. 3 минуты в запасе. Нужная мне семейная чета уже в зоне видимости. Как с картинки, блин. Такие зубную пасту рекламируют, а не компаниями управляют. С ними ребенок, это плохо. И черт их дернул тащить его сюда в такую погоду. Придется чем-то отвлечь. Благо я здесь не первый раз.
Login: Admin28
Pass: ********
Activate scene 524
Activating ok
Logout.
Через маршрутизатор приходится работать более… механически, что ли, зато меня никто не идентифицирует. Я убрал допотопный девайс в карман. А на тропинку выбежал белый кролик, Шляпник и вся их честная компания.
Активировать автономный режим. Подтверждаю. (Думать это значительно быстрее, чем писать)
Я нажал кнопку, ребенок, как и ожидалось, ничего не заметил, увлеченный представлением. Мужчина слегка обернулся, но не придал легкой тревоге никакого значения. Он восприимчивей, чем я думал. Это может быть проблемой.
Хакнутый полицейский идентификатор, выдал маркеры этих троих. Перенастроить девайс так чтобы он подал повторный запрос всем, кроме мужика.
Теперь запустить эмулятор. Одновременно повторить запрос с девайса и с него. Не разрывать соединение. Есть! Подключение установлено.
Нельзя чтобы он даже заподозрил вторжение. Оставив консольку для механических команд, я прервал внутренний диалог.
- «Джонни так нравится представление! Надо будет почитать ему Кэррола.»
Входящее сообщение:
- «Уважаемый мистер Дайс, VR Security настаивают на продлении контракта.»
- «Боже, Сьюзи, давай не сейчас, у меня выходной.»
«А не пытаются ли они меня скомпрометировать?..
Нет, мистер Кишимото всегда держит свое слово, это просто не выгодно для его компании.»
Палец нажал кнопку на несуществующей консоли, соединение прервалось. В подкладывании негативных идей нужно действовать осторожно и внедрять мысли постепенно.
Тротуар уже двигался мне навстречу, как прозрачное окошко повисло перед глазами.
Входящее сообщение:
«Помнишь меня, ублюдок?! Обернись!»
Я сразу понял кто это и застыл как вкопанный. На сомнения нет времени! Так, этот идиот отправил мне сообщение, а значит подключился напрямую. Что ж, у меня есть его маркер. Поехали! Медленно поворачиваясь, я отчаянно вбивал команды в консоль.
Передо мной стоял парень, лет 25, совершенно непримечательной наружности. На мою голову был направлен пистолет. Он ухмыльнулся. Ввод.
Это было похоже на удар обухом по голове. Грубо врываться в чужие мозги – занятие далеко не из приятных. Передо мной открылся целый мир, состоящий из обрывков воспоминаний, образов и мыслительных структур. При желании я мог бы понять этого парня лучше него самого. Но сейчас нужно его просто подавить. Я собрал всю волю в кулак, представил, как стою в парке, держу пистолет, надо мной пролетает пара птиц, интересно, они настоящие? Парень оказался, на удивление стойким. Может он уже сталкивался с подобным? Я точно никогда раньше не копался в его мозгах.
Захвачен видеоряд:
Парк, мелкий моросящий дождь, моя тушка с остекленевшими глазами (Да, на бота времени не хватило), пистолет, крестик автоприцеливания. АВТОПРИЦЕЛИВАНИЕ! Твою мать!
Захвачены сенсорные ощущения:
Вес пистолета дал о себе знать. В палец врезался курок. Отдача чуть не сломала руку. Калибр, наверное, 12,7! Придурок, кто же с одной руки из Магнума стреляет…
Мое тело опрокинулось на дорожку, оросив фонтаном крови, мозгов, кусочков черепа и электроники все в радиусе нескольких метров.
Я схватился за (не свою?!) голову. Пистолет грохнулся на асфальт.