Вонь

Мария Шипохвостова
Однажды в моей квартире плохо запахло. Я долго искала источник вони, облазила все углы, все потайные закоулки моей квартиры, но источник обнаружен так и не был. Вонь становилась все сильнее и сильнее, пока не стала сочиться из дверей. Все соседи начали жаловаться, меня пытались привлечь к ответственности, решив, что я прячу у себя в квартире труп. Вызвали полицию, но обыскав мою квартиру, они развели руками.  Вонь не проходила. Я стала спать в противогазе. Соседи проклинали меня, кричали мне вслед обидные оскорбления, называли вонючкой.  Дезинфекция квартиры не помогла, вонь стала еще сильней. Соседи в бешенстве покидали свои жилища, и, совсем вскоре я осталась в одиночестве. Пустой дом, окутанный вонью, и в нем я, скромный, одинокий житель. Вонь вдруг обрела новые краски, запах стал настолько сильным, что я уже не выдерживала, лишь противогаз пока еще спасал меня, но я понимала, что и он скоро перестанет быть моей защитой. Я начала искать источник вони повсюду, в каждом уголке квартиры, тщетно, все было обследовано полицией и дезинфекторами, обругано соседями. Я стала искать вонь в своих снах, я звала ее, кричала и иногда ругалась с ней. Я вызывала вонь на дуэль.
В пустом доме, окутанным одиночеством, в доме, где теперь не было слышно ни единого звука, крика или шагов людей, я молча сидела одна, наедине со своей вонью. Я устала бросать ей вызов. Устала искать ее.
У меня пропал аппетит, я сильно похудела, вонь брала свое. В конце концов мне все это надоело, я решила не поддаваться вони, решила начать все сначала, достать из шкафа новую одежду, и все-таки еще раз бросить гадкой вони вызов. В шкафу я наткнулась на странный пакет среди моих платьев, и прочего тряпья. Он был обернут несколько раз, и источал невероятную вонь.
Развернув его, я увидела мертвую кошку. Она была мертва, но глаза ее были открыты. Вонь была ужасная, я поняла что нашла источник.
Как она могла там оказаться, в моем шкафу?- подумала  я. Ведь у меня не было кошек, или..были?
Я взглянула на рамку с фотографией. Улыбающаяся я, а рядом черная кошка, у меня на руках. Как же? Как же я могла забыть?
Кошка, до этого лежавшая неподвижно, вдруг дернулась. Я отшатнулась и закричала.
Ее глаза вспыхнули. Она встала на лапы.
Я нашла источник вони!- вдруг вырвалось у меня.
Да,- сказала кошка.
Это ты,- продолжила она.
Нет, это ты!- вскричала я,- ты же мертвая.
Понюхай себя,- предложила кошка,- вы люди не отличаетесь хорошим нюхом, все время сваливаете на других, бревно у себя в глазу не видите.
Это ты!- крикнула еще раз, и вдруг увидела как с моей руки что-то упало. Это была моя кожа, она воняла и разлагалась.
Нет,- прошептала я, и кинулась к зеркалу.
По ту сторону зеркала меня встретил полуразложившийся труп. Это была я.
Кожа висела лоскутами, волосы выпали наполовину, я разлагалась. Зрелище не из приятных.
Кошка подошла ко мне. Видела?- спросила она. Это не я! Ты врешь..-неуверенно сказала я.
Она вздохнула. Выходит вонь победила?- спросила я.
Да,- ответила она,- но ты нашла ее, это главное, и посмотрела ей в глаза.
Я заплакала. Кошка подошла ближе, и когда мои слезы падали на пол, медленно слизывала их с пола.
А что теперь? – размышляла я,- я – труп, ты- тоже, в доме пусто, никого нет, вонь победила.
И вдруг я поняла, что больше не чувствую вони. Она ушла. Улетучилась.
Мы с кошкой посмотрели друг другу в глаза. Пора,- сказала она.
Пора,- кивнула я.
Я взяла ее на руки, и мы подошли к зеркалу, и пока в нем не появилась рябь, слушали дыхание друг друга.