На сеновале

Петр Александр
        Мы долго гуляли, целовались, разговаривали о том, о сем. Погода портилась, на горизонте небольшими всполохами обозначилась гроза. Ветер гнал свинцово-черные тучи, раскаты грома постепенно все ближе и ближе сотрясали округу. До ливня оставались  считанные минуты.

        Пора уже разбегаться по домам, чтобы не попасть под дождь, да и рассвет скоро- июньская ночь коротка.

        Лиля сама предложила это, я не поверил своим ушам.

        - Пойдем в сарай, там с тыльной стороны стоит лестница прямо на сеновал.

        Предвкушение чего-то большего разлилось по телу, смутная догадка не давала спокойно идти. Я понимал, рано или поздно ее сопротивление иссякнет, но что это случится так скоро - не ожидал...

        Собственно, ничего еще не случилось, я отогнал грешные мысли. Девушку свою я хорошо знал, ее не так легко можно уговорить, а под крышей все же лучше, чем на улице.

        Порывы ветра трепали верхушки деревьев, под его напором гнулись стволы, завывали печные трубы - стихия разгулялась не на шутку. Но нам она была уже не страшна.

        Усевшись рядышком друг с другом на душистом сене, мы самозабвенно целовались.
 
        С Лилей я учился в одной школе, даже в одном классе, больше скажу - сидел за одной партой. Я любил ее всегда, с того первого дня, когда увидел ее огромные белые банты.

        Нам по семнадцать, выпускные экзамены позади, впереди мир неизведанного.
 
        И эта ночь, как подарок судьбы...

        Целоваться Лилька умела, ее пухлые сладкие губы скользили по моим губам, язык проникал в рот, напор его сильный и чувственный, мне казалось, я уже задыхался от вожделения – что она со мной делала!

        Кто хоть раз находился на сеновале, знает, сено под тяжестью тела продавливается. Я по весу превосходил свою девушку, через некоторое время она уже почти лежала на одной половине моего тела. Мое   колено самопроизвольно оказалось между ее бедер, я чувствовал жар, исходивший от ее ног.

        Рука моя легла на упругую грудь моей возлюбленной, я гладил или массировал ее, уже не помню. Все это трудно передать последовательно, ибо состояние своего организма я совершенно не контролировал.

        Упругая моя плоть совершенно не подчинялась разуму. ОН жил своей жизнью, ЕМУ совершенно было на все наплевать в данный момент. И вскоре ЕГО желания стали и моими.

        Лиля уже почти лежала на мне сверху, она прекрасно понимала, что со мной происходит, но не останавливалась.
 
        Не могу  знать, что в таких случаях думают девушки. Контролируют ли они ситуацию, забавляются или тоже сходят с ума от желания?

        Одежда уже мешала, она была лишней и на ее груди, и на моих бедрах.

        Дыхание наше заглушал шум дождя и порывы ветра, стук сердца задавал ритм, мы не могли и не хотели останавливаться.

        Я целовал ее соски, мял в руках ее груди, целовал пупок, это неземное ощущение еще больше меня заводило. Я уже почти не мог сдерживаться, оставалось одно маленькое препятствие. Но в данный момент оно оказалось слишком большим, я знал – моя девушка девственна.

        Лиля тяжело дышала, обнаженная, уже почти моя, маленькая и хрупкая рядом со мною, бедняжка, она вся дрожала. Я знал, это не холод- желание.

        Легонько я коснулся пальцами ее пушистого бугорка, развел лепестки, почувствовав влагу возбужденной девичьей плоти. Она трепетала, она хотела познать все до конца, я сразу это понял, когда почувствовал еле уловимое движение навстречу.
 
        И я проник пальцем в небольшое горячее отверстие, Лиля издала сладостный вздох. Я чуть-чуть подвигал рукой, имитируя фрикции – моя девушка извивалась, открывая новые для себя ощущения.

        Она тоже взяла в руку мой стержень. Губы слились в поцелуе, горячие тела слегка двигались, руки продолжали свои ласки, и невообразимый восторг не заставил себя долго ждать.

        Я еле сдержал крик, почувствовав свой оргазм, но еще более приятно мне было наблюдать сладострастие своей возлюбленной.

        Запрокинув голову, она издавала такие невероятные приглушенно-гортанные звуки, извиваясь всем телом, я едва удерживал свою руку внутри ее плоти, вибрации ее вагины я чувствовал пальцем, его словно обнимали маленькие влажные ручки.
 
        Это восхитительно. Я впервые понял одну простую истину - проникновение не обязательно. Нам удалось достичь наивысшего наслаждения, не занимаясь сексом в традиционном понимании.

        Еще несколько секунд и все закончилось. Уставшие, мы лежали, раскинув руки, наслаждаясь  нашей первой ночью.

        - Спасибо тебе, - шепнула мне Лилька в самое ухо. – Я боялась, что ты… понимаешь, это у меня впервые…

        - Знаю, глупышка моя… знаю. Потому и не стал здесь. В свое время я возьму тебя нежно-нежно в нашей брачной постели.

        - Правда? Когда это еще будет? Ты в армию пойдешь, встретишь там другую…

        - Не дури, зачем мне другая, у меня ты есть. Ты же будешь меня ждать?

        - Конечно. Теперь да. Ой, я хотела сказать, что теперь, когда между нами это произошло, я – твоя навеки.

        Запах свежего сена дурманил,  в душе расползлось ощущение полного счастья. Я поцеловал свою красавицу в закрытые глаза. Грустно было думать, что через несколько минут нужно расставаться.

        В курятнике запел петух. Его подхватили другие, и вот уже по всей округе разносилось это многоголосое «ку-ка-ре-ку».