История одного Ангела. Алина Лавли. Глава 2

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ВТОРАЯ. АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ.
 
 Они уселись за свободный столик. Она с интересом огляделась по сторонам. Никогда не была в таких местах, по крайней мере, в облике человека.

- Не против, если мы перейдем на ты? – спросил он.

- Нет – отозвалась она – только если ты первый скажешь, как тебя зовут.

- Матвей – сказал он, улыбнувшись – теперь твоя очередь.

- Анжела – сказала она первое пришедшее на ум имя.

Хотя почему первое, ее так и звали.

- Приятно познакомиться Анжела – сказал он – а теперь, если ты не против, давай перекусим.

Она забралась с ногами на диванчик и заглянула в меню.

Тут Матвей подскочил как ошпаренный.

- Ты пока закажи себе что-нибудь, а я сейчас вернусь – сказал он и быстро выбежал из кафе.

  Анжела никогда не пробовала человеческую еду, как-то случая не представлялось. Поэтому, она заказала себе все, что показалось ей более менее вкусным. И первым делом, конечно же, принялась за мороженное.

Матвей вернулся минут через десять с коробкой в руках и тут же протянул её Анжеле.

- Что это? – удивилась она и приоткрыла крышку.

- Ну, не босиком  же тебе домой идти – улыбнулся он.

В коробке лежали белые балетки.

- Можно? - спросил он, и достав одну туфельку из коробки, приложил ее к миниатюрной ножке девушки – просто я не знал твоего размера. Наугад брал.

 Ножка с легкостью скользнула в туфельку, оказавшись в пору.

- Спасибо – смутилась она, с интересом разглядывая новую обувь – но не стоило утруждаться… я…

- Еще как стоило – сказал он, надевая вторую туфельку – теперь, хотя-бы, я буду точно уверен, что ты не переломаешь себе ноги.

***

«Эх, почему именно мне досталась работенка собирателя душ?! Хочу быть ангелом хранителем!» - думала она, наслаждалась соком и болтая ножками в новых туфельках – у них вот, не работа, а мечта…»

Матвей, этим временем, пил кофе и думал о чем то своем.

- Я вот что подумал, - сказал он, поставив кружку на стол – ты ведь куда-то очень спешила, а я просто взял и без вопросов отнес тебя в кафе. Ты никуда не опоздала?

- Уже не важно – отмахнулась она – давно пора было сменить эту работу.

- Из-за меня ты потеряла работу?! – огорчился он.

- Не совсем – сказала она – скажем так: сегодня, за невыполнение своей работы,
я умудрилась самовольно перевестись на другую должность.

- А что, у вас так можно? – удивился он.

- Нет, - она пожала плечами - я особенная.

- Я заметил – улыбнулся Матвей.

Он посмотрел на часы.

- Извини, мне надо бежать,- сказал он, вставая из-за стола - к сожалению, на
моей работе не так все просто. И то, что я променял бизнес ланч с деловым партнером на симпатичную босоногую девушку, явно не устроит мое начальство. Ну, по крайней мере, по головке они меня за это точно не погладят.

- Ничего страшного, беги – сказала она – и удачи тебе, с твоим начальством.

- Спасибо – улыбнулся он и направился к выходу.

Анжела так и осталась сидеть на месте,  провожая его взглядом.

- Может еще раз увидимся? – спросил Матвей обернувшись.

- Давай – оживилась Анжела - а где?

- Ну не знаю, да где угодно – сказал он – давай в кино сходим, в парке погуляем.

Она пожала плечами.

- А давай  тогда вечером созвонимся и точно решим – сказал он, вернувшись к ее столику - напиши мне свой номер.

- У меня его нет – сказала она.

- Потеряла?

- Нет – покачала она головой – не было никогда.

- А как ты… - удивился он.

- Никак – сказала она – кому надо, тот и так меня найдет.

- А, ладно – сдался он - давай встретимся завтра, здесь же, примерно в то же время что и сегодня.

- Договорились – кивнула она.

- Ну, тогда я побежал – сказал он, снова посмотрев на часы - а то теперь, я уже точно опаздываю.

- Давай, давай – улыбнулась она – не заставляй начальство ждать.

Он уже почти подошел к выходу.

- И не вздумай покупать мне телефон! – сказала она ему в след – я им даже пользоваться не умею!

Матвей на мгновение замер в дверях, видимо переваривая ее слова, а потом не сказав ни слова вышел на улицу…
 
 На сегодня все обошлось, но явно Матвея не оставят в покое, ведь он должен был умереть. До тех пор пока обо всем не узнали там, на верху, у нее еще есть время.

Она вышла из кафе, завернула за угол,  огляделась по сторонам. Никого. Расправив крылья, она поднялась над домами.   

 Анжела тут же заметила Матвея, и с высоты птичьего полета проводила его до   работы, а потом и до дома. Обогнав его, она опустилась на крышу его дома, решив заночевать сегодня здесь.

  Тут она заметила, как черная костлявая рука тянется к цветочному горшку, стоящему на балконе девятого этажа, в аккурат над тем местом, где должен пройти Матвей.

- Даже не думай! – сказала Анжела, схватив горшок с цветком в руки.

Послышалось недовольное шипение. В темноте сверкнули красные глаза.

- Он должен был умереть! – прошипело существо – об этом скоро станет известно. Позволь мне убить его!

- Только попробуй и я тут же развею тебя! – сказала Анжела и бросила в существо комочком земли из цветочного горшка.

- Ты об этом еще пожалеешь – зашипело существо и испарилось…

***

  Утром она гуляла по крыше и периодически поглядывала в низ. Наконец-то из подъезда показался Матвей. Анжела расправила крылья и спрыгнула вниз…

 Теперь она окончательно решила стать его ангелом хранителем. Ведь бывший ангел был отпущен за ненадобностью в связи с предстоящей смертью.

Анжела сделала свой выбор и будь что будет.  Притом, через несколько часов они должны встретиться в кафе и она просто была обязана, чтобы он добрался туда в целости и сохранности.

А что касается существа пытающегося сбросить цветочный горшок на парня, скажу одно – они были созданы в помощь темным ангелам, чтобы в случае неудачи, подчистить за хозяином…
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/12/24/1833