Любовь или ребро?

Владимир Молчанов 2
 - Ты знаешь что есть Истина?
      Бог промолчал.
      Он не мог сказать Прокуратору: "Я есьмь Истина, Свет и Путь!" Этому человеку ТАК, как есть, Он сказать не мог...

   ...Любимый, я люблю Тебя больше всего на свете!..
    - Это не возможно, Любимая. Больше всего на свете только Бог. А меня нельзя любить больше Бога!
      Я Тебя ПРОСТО люблю. Вот, до этой самой верхушечки, до Бога. До этой самой грани, до Верху. Просто, люблю до краю. Просто до Краю...

    - Да, да, так, я тоже так. Только, иногда, я не могу выразить это словами...
    - Не говори так. Ты - Писатель, ты писательница. Ты должна, нет, Ты обязана уметь выражать ВСЕ свои чувства в словах...

    - Я просто люблю Тебя...
    - Вот! Вот! Это ТО! Смотрите на мою Женщину, Господа! Ни у кого нет ТАКОЙ Женщины, как у меня. Ни у кого!..

      Дамы и Господа! Я пошутил. Я все придумал. Сие не возможно.
      И все же... И все же!
      Ни у кого нет ТАКОЙ Женщины! Она у меня Единственная! Моя. Любая!
      У меня Она моя и Единственная.
      
   ...А у Вас... Готовы ли Вы пожертвовать свое Ребро?
Готовы? Значит и к Вам Она придет... Ваша... Единственная...