Чудачка чистая

Наталья Рахматуллаева
              МИРОСЛАВА РАМС - автор стихотворения   http://www.stihi.ru/avtor/nadine6


http://www.stihi.ru/2014/03/30/626

               Она бродила по городу
               Без троллейбуса - он в депо.
               Скучает, рогатый,
               ищет знакомый взгляд.

          А для нее театры, выставки-
          Все одно. Cветится, изнутри
          Добром, чудачка чистая,
          И каждый ей рад.

               Я ее мысленно окрестила
               «Городским ангелом»,
               Пусть в нашем городе
               Будет всегда светло.

          Она назвала меня
          «Яркая девочка» (сокращенно ЯД)…
          Смешно, но в этом прозвище
          Заложена вся моя истина.

(посвящено Наталье, кондуктору троллейбуса и просто душевному
 человеку)

 
Уважаемая АВТОР Мирослава РАМС- я  специально НЕ УЧУ  наизусть это стихотворение- дабы не возгордиться/ с улыбкой/, но это уже четвертое стихотворение о троллейбусе  и кондукторе. Есть стихотворение 89-летнего ветерана  моего пассажира  Богуславского Бориса Михайловича, стихотворение  моей подруги - поэта Натальи Степановой и есть просто маленький стишочек с большим юмором от случайного пассажира КРАСИВОГО МОЛОДОГО МУЖЧИНЫ- имя не спросила/ забыла спросить "на радостях)))/
 С-П-А-С-И-Б-О  сердечное за всех кондукторов и за весь троллейбусный парк от всех господ- ТРОЛЛЕЙБУСОВ-красавцев-  за добрые слова и за СТИХИ/ с улыбкой/.

                с большим уважением к Вашему творчеству:  всегда Ваш кондуктор Наталья Ефимовна Рахматуллаева, город Челябинск.