я лежу на полу, пью дешевый алко и плачу

Относительно
я все чаще вспоминаю тот день,когда рыдала взахлеб и не спала всю ночь
Алло здравствуйте можно машинку на шабалина
огни города
радость,что увижу тебя
Дверь открылась
Дверь закрылась
Несколько шагов
Дверь закрылась
Фонтан из слез
я во всей своей красе стою и рыдаю перед тобой
тогда я сломалась впервые
сейчас я ломаюсь вовторые
а на следующий день было ужасно
я хотела жить той ночью,но это мало приятно
я удивлялась сколько во мне слез,сколько в тебе силы терпеть все это
а потом лежала и думала, что это любовь
до утра
А ночь была такая короткая
А я все еще монохромная
Утром вся загадочность пропала и наступили будни
Будни длиной в пол года
Полугодичный день, один день в полгода
Чтобы чувствовать любовь,я должна страдать
Плакать
Пить
Нюхать
Осознавать,что я совсем одна и никому не нужна
Не отвечать на трубки, хотя очень хочется
А если возьму,то говорить расхочется
Я не могу иначе, я не знаю,что со мной
И скорее всего мне лучше быть всегда одной
Я как-то сказала,что ты лучше меня. То было правдой.
Наверное
Я
не заслуживаю
тебя.
Поэтому я хочу просто исчезнуть и оставить тебя в покое.